Основы психологии и педагогики
- Введение в общую психологию. Объект, предмет и задачи психологии
- Понятие о психике и сознании
- Деятельность и поведение человека
- Биологическое и социальное в человеке
- Психические процессы. Ощущение как психический процесс
- Восприятие, его виды и свойства
- Процессы памяти
- Процесс мышления
- Мышление и речь
- Воображение и его виды
- Внимание, его виды и свойства
- Эмоциональные процессы
- Мотивационные процессы
- Волевые процессы
- Психические состояния. Классификация психических состояний
- Депривация, депрессия, фрустрация, агрессия
- Психическое состояние стресса
- Сон, врабагывание, утомление, монотонна
- Регуляция и саморегуляция психических состояний
- Аутогенная тренировка
- Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие педагогики
- Практическая и научная педагогика
- Педагогическая деятельность как созидание личности
- Общекультурное значение педагогики
- Образование как социокультурный феномен. Тенденции современной социокультурной ситуации и образование
- Функции и ценности образования в обществе
- Основные модели образования как педагогического процесса
- Образование как средство разрешения глобальных проблем
- Современное состояние образования. Мировые образовательные тенденции
- Образование как развивающаяся система
- Демократизация школьного образования
- Развитие высшей школы в современном мире
- Система образования в Республике Беларусь
- Реформа белорусской общеобразовательной школы
- Развитие профессионально-технического и среднего специального образования
- Реформирование системы высшего образования в Республике Беларусь
Заключение.
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что тематика обращений на “ТД” зависит от возраста обратившихся.
Кроме того, исследование показало, что приемы и методы, используемые в ситуации очного консультирования, соответствуют приемам и методам работы на “ТД”. Пошаговая модель консультирования, стратегии пси ...
Задание 3. Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему
№ П/п
Ф. И. О. психолога
Годы жизни
Вклад в науку
1.
Дэвид Маккеланд
1917 - 1998
Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений.
2.
Генри Александр Мюррей
1893 - 1988
Одним из первых, стал рассматривать мотивы как ...
Проблема личности в психологии
Понятие личности начало складываться уже в древности. Первоначально термин «личность» обозначал маску, которую надевал актёр древнего театра, затем- самого актёра и его роль в представлении. Термин «личность» впоследствии стал обозначать реальную роль человека в общественной жизни.
Направленность на целостный подход к психологическому ...