Новое на сайте
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Заключение
- Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Введение
- Понятие личности несовершеннолетнего правонарушителя. Вопросы терминологии
- Общий портрет личности несовершеннолетнего правонарушителя
- Психовозрастные особенности несовершеннолетних правонарушителей. Возрастные особенности
- Психофизические и интеллектуальные особенности несовершеннолетних правонарушителей
- Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
- Заключение
- Особенности социализации и влияние семьи на формирование личности правонарушителя в подростковом возрасте
- Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей
- Развивающие игры и упражнения
- Коммуникативные игры
- Игры, развивающие волевую регуляцию
- Игры для релаксации
- Игры для развития внимания
- Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
- Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка.
- Особенности диагностики внимания в детском возрасте
- Методики диагностики внимания
- Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Психогимнастика
- Считалки
- Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания
Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и
интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимо ...
Адекватное восприятие реальности (действительности)
У детей и подростков с сенсорными дефектами и дефектами интеллекта адекватность восприятия действительности, конечно, не может быть достигнута полностью в силу специфики их нарушений. С другой стороны, всегда существуют предпосылки для компенсации со стороны здоровых, неповрежденных органов.
Адекватное самопознание, самопереживание и с ...
Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного
внимания
Найди два одинаковых предмета
Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.
Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.
Описание. Ребенку предлагается:
а) р ...
