Новое на сайте
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Заключение
- Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Введение
- Понятие личности несовершеннолетнего правонарушителя. Вопросы терминологии
- Общий портрет личности несовершеннолетнего правонарушителя
- Психовозрастные особенности несовершеннолетних правонарушителей. Возрастные особенности
- Психофизические и интеллектуальные особенности несовершеннолетних правонарушителей
- Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
- Заключение
- Особенности социализации и влияние семьи на формирование личности правонарушителя в подростковом возрасте
- Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей
- Развивающие игры и упражнения
- Коммуникативные игры
- Игры, развивающие волевую регуляцию
- Игры для релаксации
- Игры для развития внимания
- Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
- Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка.
- Особенности диагностики внимания в детском возрасте
- Методики диагностики внимания
- Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Психогимнастика
- Считалки
- Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания
Мышление. Виды мышления
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...
Роль педагога в системе Монтессори
Смысл метода, разработанного Монтессори, заключался в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача воспитателя – помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу.
Педагог в школе Монтессори воздействует на ребенка не прямо, а посредством дид ...
Состояние мироощущения и социального самоопределения современных школьников
Мироощущение — это отношение человека к окружающей действительности, обнаруживающееся в его настроениях, чувствах, поступках [34, с. 335]. Мироощущение — восприятие человеком окружающего мира, действительности, выражающееся в настроениях, чувствах. Мир познаётся через мироощущение [48, с. 351]. Мироощущение, с одной стороны, выступает к ...
