Новое на сайте
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Заключение
- Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Введение
- Понятие личности несовершеннолетнего правонарушителя. Вопросы терминологии
- Общий портрет личности несовершеннолетнего правонарушителя
- Психовозрастные особенности несовершеннолетних правонарушителей. Возрастные особенности
- Психофизические и интеллектуальные особенности несовершеннолетних правонарушителей
- Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
- Заключение
- Особенности социализации и влияние семьи на формирование личности правонарушителя в подростковом возрасте
- Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей
- Развивающие игры и упражнения
- Коммуникативные игры
- Игры, развивающие волевую регуляцию
- Игры для релаксации
- Игры для развития внимания
- Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
- Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка.
- Особенности диагностики внимания в детском возрасте
- Методики диагностики внимания
- Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Психогимнастика
- Считалки
- Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания
Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его ...
Анкетирование показало следующие результаты.
Испытуемый № 1
1) По результатам теста Д. Голланда Испытуемый № 1 набрал максимальное количество баллов по двум типам: исследовательский и социальный:
Предпочитаемые виды деятельности для исследовательского типа:
· сбор информации, ее систематизация, анализ;
· выполнение сложных или абстрактных заданий;
· решение проблем через разм ...
Система специальных учреждений для аномальных детей
Специальные образовательные учреждения могут функционировать для лиц:
1) с нарушениями речи - тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
2) с нарушением слуха - неслышащих, слабослышащих и позднооглохших;
3) с нарушениями зрения - незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с косоглазием и а ...
