Самое популярное
- Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности - 12772
- Паравербальная коммуникация - 8258
- Такесика - 6820
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка - 5613
- Восприятие, его виды и свойства - 4718
- Введение - 4718
- Проксемика - 4606
- Родительские стили воспитания и установки - 3874
- Особенности студенческого возраста - 3760
- Деловое общение его виды и формы - 3560
- Психодиагностика мотивации - 3443
- Общение. Общая характеристика. Его виды и функции. - 3262
- Тест Тулуз-Пьерона - 3212
- Хронемика - 3200
- Приложения - 3165
- Кинесика - 3080
- Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная психология» - 2993
- Подходы к изучению девиантного поведения - 2812
- Коммуникативные свойства в структуре личности - 2669
- Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений - 2292
- Психодиагностика мотивации - 2072
- Пятишаговая модель принятия решений. Техники, используемые консультантом на каждой ступени консультирования. - 1904
- Наличие коммуникационной проблемы как вид семейного нарушения. - 1830
- Современное состояние российской психологии - 1791
- Тактильное поведение - 1771
- Сенсорика - 1766
- Отличия психических состояний от психических процессов - 1763
- Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы - 1694
- Классификация профессий по Е.А. Климову - 1623
- Развитие мышления в онтогенезе - 1575
Моделирование конфликта на основании структуры и
этапов его развития
Зная структуру конфликта и этапы его развития, необходимо выработать рациональное отношение к конфликту, как к возможности выявления противоречий, существующих относительно объективно и субъективно. В качестве одного из методов, направленных на использование конфликта в позитивных целях, был разработан «конфликт-метод»[9].
В основу «ко ...
Проблема внимания в психологии
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать с ...
Рекомендации педагогу по развитию мотивации
Цель деятельности педагога, направляемой данным принципом, заключается в развитии мотивационной сферы, в формировании у школьника системы фундаментальных потребностей и связанных с ними мотиваций - интеллектуальной потребностью, потребностями в познании, в достижении, в познавательном общении, потребностями в учении, в труде. Рассматрив ...