Самое популярное
- Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности - 12704
- Паравербальная коммуникация - 8249
- Такесика - 6819
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка - 5612
- Введение - 4718
- Восприятие, его виды и свойства - 4714
- Проксемика - 4598
- Родительские стили воспитания и установки - 3860
- Особенности студенческого возраста - 3760
- Деловое общение его виды и формы - 3560
- Психодиагностика мотивации - 3424
- Общение. Общая характеристика. Его виды и функции. - 3256
- Тест Тулуз-Пьерона - 3208
- Хронемика - 3185
- Приложения - 3148
- Кинесика - 3074
- Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная психология» - 2989
- Подходы к изучению девиантного поведения - 2812
- Коммуникативные свойства в структуре личности - 2668
- Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений - 2270
- Психодиагностика мотивации - 2063
- Пятишаговая модель принятия решений. Техники, используемые консультантом на каждой ступени консультирования. - 1893
- Наличие коммуникационной проблемы как вид семейного нарушения. - 1798
- Современное состояние российской психологии - 1791
- Тактильное поведение - 1767
- Отличия психических состояний от психических процессов - 1751
- Сенсорика - 1743
- Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы - 1694
- Классификация профессий по Е.А. Климову - 1622
- Развитие мышления в онтогенезе - 1575
Задачи и средства коррекции детской гиперактивности
· Нормализация обстановки в семье ребенка, его взаимоотношений с родителями и другими родственниками. Важно научить членов семьи избегать новых конфликтных ситуаций.
· Достичь у ребенка послушания, привить ему аккуратность, навыки самоорганизации, способность апанировать и доводить до конца начатые дела. Развить у него чувство ответств ...
Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации.
На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы:
1. уровень разв ...
Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности
Чтобы существенно снизить тревожность, необходимо обеспечить реальный успех в какой-либо деятельности. Меньше критиковать и больше подбадривать, причем не сравнивать с другими, а только с самим собой, оценивая улучшение результатов.
Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой успехи студента не велики. Не фиксировать пос ...