Самое популярное

  1. Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности - 12704
  2. Паравербальная коммуникация - 8249
  3. Такесика - 6819
  4. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка - 5612
  5. Введение - 4718
  6. Восприятие, его виды и свойства - 4714
  7. Проксемика - 4598
  8. Родительские стили воспитания и установки - 3860
  9. Особенности студенческого возраста - 3760
  10. Деловое общение его виды и формы - 3560
  11. Психодиагностика мотивации - 3424
  12. Общение. Общая характеристика. Его виды и функции. - 3256
  13. Тест Тулуз-Пьерона - 3208
  14. Хронемика - 3185
  15. Приложения - 3148
  16. Кинесика - 3074
  17. Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная психология» - 2989
  18. Подходы к изучению девиантного поведения - 2812
  19. Коммуникативные свойства в структуре личности - 2668
  20. Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений - 2270
  21. Психодиагностика мотивации - 2063
  22. Пятишаговая модель принятия решений. Техники, используемые консультантом на каждой ступени консультирования. - 1893
  23. Наличие коммуникационной проблемы как вид семейного нарушения. - 1798
  24. Современное состояние российской психологии - 1791
  25. Тактильное поведение - 1767
  26. Отличия психических состояний от психических процессов - 1751
  27. Сенсорика - 1743
  28. Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы - 1694
  29. Классификация профессий по Е.А. Климову - 1622
  30. Развитие мышления в онтогенезе - 1575
mahjong titans online


Задачи и средства коррекции детской гиперактивности
· Нормализация обстановки в семье ребенка, его взаимоотношений с родителями и другими родственниками. Важно научить членов семьи избегать новых конфликтных ситуаций. · Достичь у ребенка послушания, привить ему аккуратность, навыки самоорганизации, способность апанировать и доводить до конца начатые дела. Развить у него чувство ответств ...

Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации. На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы: 1. уровень разв ...

Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности
Чтобы существенно снизить тревожность, необходимо обеспечить реальный успех в какой-либо деятельности. Меньше критиковать и больше подбадривать, причем не сравнивать с другими, а только с самим собой, оценивая улучшение результатов. Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой успехи студента не велики. Не фиксировать пос ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru