Самое популярное
- Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности - 11406
- Паравербальная коммуникация - 8224
- Такесика - 6795
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка - 5572
- Введение - 4715
- Восприятие, его виды и свойства - 4707
- Проксемика - 4537
- Особенности студенческого возраста - 3737
- Родительские стили воспитания и установки - 3717
- Деловое общение его виды и формы - 3550
- Психодиагностика мотивации - 3305
- Общение. Общая характеристика. Его виды и функции. - 3231
- Тест Тулуз-Пьерона - 3184
- Хронемика - 3061
- Приложения - 3026
- Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная психология» - 2980
- Кинесика - 2976
- Подходы к изучению девиантного поведения - 2790
- Коммуникативные свойства в структуре личности - 2649
- Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений - 2217
- Психодиагностика мотивации - 1947
- Современное состояние российской психологии - 1780
- Тактильное поведение - 1758
- Пятишаговая модель принятия решений. Техники, используемые консультантом на каждой ступени консультирования. - 1740
- Наличие коммуникационной проблемы как вид семейного нарушения. - 1712
- Отличия психических состояний от психических процессов - 1689
- Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы - 1684
- Сенсорика - 1638
- Классификация профессий по Е.А. Климову - 1606
- Развитие мышления в онтогенезе - 1559
Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
Для подтверждения поставленной нами гипотезы мы провели экспериментальную работу со студентами Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии обучающимися на первых курсах. Общее число испытуемых составляет 30 человек. Это студенты, обучающиеся на факультетах: СПП, математики и информатики, географии, филологии, экономи ...
Опросник «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко [4]
Методика позволяет диагностировать ведущие симптомы «эмоционального выгорания» и определить, к какой фазе развития стресса они относятся: «напряжения», «резистенции», «истощения». Оперируя смысловым содержанием и количественными показателями, подсчитанными для разных фаз формирования синдрома «выгорания», можно дать достаточно объемную ...
Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения;
- отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми;
- овладение навыками эффективного слушания;
- активизация процесса самопознания и самоактуализации;
- расширение диапазона творческих способностей;
...