Самое популярное

  1. Паравербальная коммуникация - 25257
  2. Восприятие, его виды и свойства - 20276
  3. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка - 16322
  4. Такесика - 16218
  5. Проксемика - 15113
  6. Тест Тулуз-Пьерона - 13185
  7. Особенности студенческого возраста - 10719
  8. Деловое общение его виды и формы - 10199
  9. Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности - 10096
  10. Общение. Общая характеристика. Его виды и функции. - 9227
  11. Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная психология» - 8411
  12. Психодиагностика мотивации - 7364
  13. Кинесика - 7302
  14. Методика исследования - 5989
  15. Коммуникативные свойства в структуре личности - 5983
  16. Подходы к изучению девиантного поведения - 5527
  17. Современное состояние российской психологии - 5322
  18. Тактильное поведение - 4773
  19. Хронемика - 4750
  20. Сознание как высший уровень психического отражения действительности - 4024
  21. Виды, свойства и функции ощущений - 3890
  22. Родительские стили воспитания и установки - 3762
  23. Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы - 3552
  24. Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений - 3503
  25. Характеристика самосознания. Уровни, структура, компоненты самосознания - 3443
  26. Приложения - 3372
  27. Развитие мышления в онтогенезе - 3025
  28. Особенности делового этикета европейских стран - 2984
  29. Понятия стандартизации, надежности, валидности как основные психометрические свойства методик - 2960
  30. Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана - 2940
www.wayculture.ru


Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений
Патологические формы девиантного поведения – понятие, сближающее психологические девиации с патологией личности. Эти формы поведения проявляются при таких распространенных в детской и подростковой психиатрии пограничных нервно–психических нарушениях, как патологические ситуационно–личностные реакции, психогенные патологические формирова ...

Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости
Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения, хотя и не с одинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. Не и ...

Невербальные элементы коммуникации
Рассмотрение элементов невербальной коммуникации помогает лучше понять способы, с помощью которых выражается меж­культурный смысл общения. В этом отношении важнейшей осо­бенностью невербальной коммуникации является то, что она осуществляется с помощью всех органов чувств: зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния, каждый из которых образ ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru