Считалки

Дождик, дождик, поливай - Бегал заяц по

болоту,

Будет хлеба урожай. Он

искал себе работу,

Будут булки, будут сушки, Да работы не

нашел,

Будут вкусные ватрушки. Сам заплакал

и пошел.

До-ре-ми-фа-соль-ля-си ! Ежик-ежик,

чудачок

Едит кошка на такси. Сшил

колючий пиджачок.

А котята прицепились Встал в

кружок и ну считать,

И бесплатно прокатились ! Нам водилку

выбирать !

Раз, два, три, четыре, пять. Жили-были

я ли, ты ли.

Вышел зайчик погулять. Между нами

вышел спор.

Вдруг охотник выбегает, Кто затеял,

позабыли

Прямо в зайчика стреляет. И не дружим

до сих пор.

Пиф, паф ! Не попал. Вдруг

игра на этот раз

Серый зайчик убежал ! Помирить

сумеет нас?

Раз, два, три, четыре, пять. Крутим

прыгалки быстрей -

Мы собрались поиграть. Выбегаем

веселее.

К нам сорока прилетала Ты прыжки

свои считай,

И тебе водить велела.

Зацепился - вылетай.

Раз, два, три, четыре, пять. Как за

нашим за двором

Будем снова мы считать. Стоит чашка

с творогом.

Зайка, зонтик, змей, корзина, Прилетели две

тетери,

Ваза, воздух и резина,

Поклевали - улетели,

Зубы, козлик и тазы,

Поклевали - улетели,

Зоопарк, завод, возы. На лугу

зеленом сели !

Посчитай-ка, не ленись !

Да смотри не ошибись !

Тили-тили-тили бом, Шла

кукушка через сад,

Сбил сосну зайчишка лбом. Поклевала

виноград.

Жалко мне зайчишку: Шла

кукушка мимо рынка,

Носит зайка шишку.

Наступила на корзинку

Поскорее сбегай в лес, И упала

в яму - бух !

Сделай заиньке компресс ! Раздавила

сорок мух !

Пчелы в поле полетели, Я могу

считать до ста -

Зажжужали, загудели, Времени

не жалко:

Сели пчелы на цветы. Раз-два-

три-четыре…

Мы играем - водишь ты. Сто - вот

и вся считалка.


Основные формы мышления
Понятия – это отражение общих и существенных свойств предметов или явлений. Различают общие (охватывают целый класс однородных предметов или явлений, в них отражаются признаки, свойственные всем предметам, которые объединены понятием) и единичные (обозначают один предмет, совокупность знаний об одном предмете) понятия. Общие понятия воз ...

Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Как говорилось выше, мы разделили испытуемых на две выборки, нас интересует выборка 1, то есть та, в которую вошли представители маркетинговых сетей. Ниже будут описаны результаты, полученные именно в этой выборке. Таблица1 1111 Первой использованной методикой была «Методика диагностики социально-психологически ...

Количество опрошенных учащихся
% соотношение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 + + + + + + + + 80 2 + + + + + + + + 80 3 + + + + + + + 70 4 + + + + + 50 5 + + + + + + + + ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru