Считалки

Дождик, дождик, поливай - Бегал заяц по

болоту,

Будет хлеба урожай. Он

искал себе работу,

Будут булки, будут сушки, Да работы не

нашел,

Будут вкусные ватрушки. Сам заплакал

и пошел.

До-ре-ми-фа-соль-ля-си ! Ежик-ежик,

чудачок

Едит кошка на такси. Сшил

колючий пиджачок.

А котята прицепились Встал в

кружок и ну считать,

И бесплатно прокатились ! Нам водилку

выбирать !

Раз, два, три, четыре, пять. Жили-были

я ли, ты ли.

Вышел зайчик погулять. Между нами

вышел спор.

Вдруг охотник выбегает, Кто затеял,

позабыли

Прямо в зайчика стреляет. И не дружим

до сих пор.

Пиф, паф ! Не попал. Вдруг

игра на этот раз

Серый зайчик убежал ! Помирить

сумеет нас?

Раз, два, три, четыре, пять. Крутим

прыгалки быстрей -

Мы собрались поиграть. Выбегаем

веселее.

К нам сорока прилетала Ты прыжки

свои считай,

И тебе водить велела.

Зацепился - вылетай.

Раз, два, три, четыре, пять. Как за

нашим за двором

Будем снова мы считать. Стоит чашка

с творогом.

Зайка, зонтик, змей, корзина, Прилетели две

тетери,

Ваза, воздух и резина,

Поклевали - улетели,

Зубы, козлик и тазы,

Поклевали - улетели,

Зоопарк, завод, возы. На лугу

зеленом сели !

Посчитай-ка, не ленись !

Да смотри не ошибись !

Тили-тили-тили бом, Шла

кукушка через сад,

Сбил сосну зайчишка лбом. Поклевала

виноград.

Жалко мне зайчишку: Шла

кукушка мимо рынка,

Носит зайка шишку.

Наступила на корзинку

Поскорее сбегай в лес, И упала

в яму - бух !

Сделай заиньке компресс ! Раздавила

сорок мух !

Пчелы в поле полетели, Я могу

считать до ста -

Зажжужали, загудели, Времени

не жалко:

Сели пчелы на цветы. Раз-два-

три-четыре…

Мы играем - водишь ты. Сто - вот

и вся считалка.


Типология характера
Наиболее интересные и жизненно правдивые описания характера (известные как «типологии характера») возникли в пограничной области, на стыке двух дисциплин: психологии и психиатрии. Они принадлежат талантливым клиницистам, которые в своих типологиях обобщили многолетний опыт работы с людьми — опыт наблюдения за их поведением, изучения их ...

Выводы
- В целом различий между учащимися 2-го и 3-го классов по уровню развития словесно-логического мышления нет. Разница в один учебный год – маленький срок для заметных изменений. Доминирующим у учащихся данных классов является средний уровень развития словесно-логического мышления. - По отдельным компонентам: по уровню развития операции ...

Моделирование конфликта на основании структуры и этапов его развития
Зная структуру конфликта и этапы его развития, необходимо выработать рациональное отношение к конфликту, как к возможности выявления противоречий, существующих относительно объективно и субъективно. В качестве одного из методов, направленных на использование конфликта в позитивных целях, был разработан «конфликт-метод»[9]. В основу «ко ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru