Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследованияСтраница 1
Как говорилось выше, мы разделили испытуемых на две выборки, нас интересует выборка 1, то есть та, в которую вошли представители маркетинговых сетей. Ниже будут описаны результаты, полученные именно в этой выборке.
|
| |
|
|
Процесс |
Рез-т |
Альтруизм |
Эгоизм |
Труд |
Свобода |
Власть |
Деньги | |
|
Выб. 1 |
15% |
60% |
20% |
15% |
20% |
35% |
25% |
65% |
|
Выб. 2 |
25% |
20% |
30% |
50% |
50% |
65% |
20% |
35% |
|
Критерий Фишера |
0,796* |
2,670 |
0,733 |
2,452 |
2,035 |
1,924 |
0,379 |
1,924 |
φ*крит. = 1,64 (р < 0,05) и 2,31 (р < 0,01)*
Количественный анализ показал, что у испытуемых в двух выборках, социально – психологические установки выражены по-разному.
Первая шкала – «Процесс», люди более ориентированные на процесс, менее задумываются над достижением результата, часто опаздывают со сдачей работы, их процессуальная направленность препятствует их результативности; ими больше движет интерес к делу, а для достижения результата требуется много рутинной работы, негативное отношение к которой они не могут преодолеть.
Итак, сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Процесс». В результате подсчёта данных гипотеза была опровергнута, таким образом различия не достоверны.
Следующая шкала – «Результат», Люди, ориентирующиеся на результат, одни из самых надежных. Они могут достигать результата в своей деятельности вопреки суете, помехам, неудачам.
Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Результат». После подсчета данных гипотеза была подтверждена, таким образом различия достоверны по (р<0,01). То есть у представителей сетевого маркетинга более выражена ориентация на результат деятельности.
Ориентация на «Альтруизм». Люди, ориентирующиеся на альтруистические ценности, часто в ущерб себе, заслуживают всяческого уважения. Это люди, о которых стоит позаботиться. Альтруизм наиболее ценная общественная мотивация, наличие которой отличает зрелого человека. Если же альтруизм чрезмерно вредит, он, хотя и может казаться неразумным, но приносит счастье.
Результаты контрольного эксперимента
После проведения формирующего эксперимента нами был проведен контрольный эксперимент с той же группой испытуемых, что и на констатирующем этапе психолого-педагогического эксперимента.
Нами использовался тест, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.
Результаты исследования в группе испытуемых по методике Р ...
Количественный и качественный анализ полученных результатов
Результаты исследования уровня тревожности у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Шкала ситуативной тревожности» представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня тревожности у студентов первых курсов.
Из выше приведенной таблицы можно сделать вывод, что 60 % испытуемым характерен высокий уровень т ...
Биологическое и социальное в человеке
Человек — это особое существо. С одной стороны, он обладает биологическим началом, относится к высшим млекопитающим. С другой — это существо социальное, поскольку общественные отношения изменили как его телесную организацию, так и
сам характер существования. А многие психологи уточняют, что человек — это существо биопсихосоциальное.
...
