Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Заключение
Приложения
Приложение 1.
Для статистической обработки данных использовался t – критерий Стьюдента, для оценки статистической значимости разности выборочных средних арифметических двух распределений первичных величин. Он вычисляется по формуле:
Х1- среднее значение контрольной группы;
Х2- среднее значение экспериментальной группы;
m – стандарт ...
Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды).
Методы:
1) Организационные: сравнительное, лонгэтюдное, комплексное исследования;
2) Эмпирические методы: наблюд ...
Проблема отцовства в современной тувинской семьи
Проблемы семьи, вопросы семейного воспитания, влияния семьи на развитие личности ребенка становятся все более актуальными. В настоящее время существует большое количество исследований роли матери, влияния материнства на развитие личности женщины и ребенка. Роль отца в развитии ребенка, его воспитании и социализации мало изучена, хотя эт ...