Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом

Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом


Методы исследования
В проведенном исследовании использовались следующие эмпирические методы: 1. Опрос (авторский опросник "Профессиональный образ молодого специалиста") Цель: исследование проблем профессионального самоопределения выпускников вузов: КГПУ им. К.Э. Циолковского и КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана. Опросник состоит 23 вопросов-утверждений. ...

Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания
Найди два одинаковых предмета Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать. Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши. Описание. Ребенку предлагается: а) р ...

Пример
Случаи межгрупповых взаимоотношений встречаются в подавляющем большинстве организаций. В качестве примера приведу ситуацию в абстрактном охранном предприятии «Булава», занимающимся охраной частных квартир, зданий, построек, а также сопровождением грузов при перевозке автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. В данной организ ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru