Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом

Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом


Интерпретация результатов
По результатам исследования получается, что основная масса учащихся 2-го и 3-го класса имеет средний уровень развития словесно-логического мышления. Как видно из таблицы 3, показатели успешности выполнения заданий теста учащихся 2-го и 3-го класса незначительно отличаются. Таблица 3. Общие показатели результатов выполнения заданий по ...

Кинесика
Кинесика представляет собой совокупность жестов, поз, телод­вижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения. Этот термин был предложен для изучения общения посредством движений тела. Кин - мельчайшая единица движения, из них складывается поведение. Так же как речь складывается из слов, пред ...

Предмет и объект конфликта
Ядром любого конфликта является противоречие. В нем отражается столкновение интересов и целей сторон. Борьба, ведущаяся в конфликте, отражает стремление сторон разрешить это противоречие, как правило, в свою пользу. В ходе конфликта борьба может затухать и обостряться. В такой же мере затухает и обостряется противоречие. Однако проблема ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru