Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Заключение
Современное состояние образования. Мировые
образовательные тенденции
Мировое образовательное пространство составляют национальные образовательные системы, значительно различающиеся по философским и культурным традициям, целям и задачам, своему качественному состоянию.
Основные глобальные тенденции развития мирового образования:
• Демократизация образования (обеспечение доступности образования для в ...
Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды).
Методы:
1) Организационные: сравнительное, лонгэтюдное, комплексное исследования;
2) Эмпирические методы: наблюд ...
Факторный анализ полученных данных и интерпретация результатов
В результате факторного анализа структуры интегральной индивидуальности студентов с первым типом ценностных ориентации (ценности личной жизни) было выявлено 2 значимых фактора, вобравших себя 44,9% общей дисперсии.
Таблица 2. Результаты факторизации данных, полученных в группе студентов с первым типом ценностных ориентации
Уровень ...