Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Заключение
Роль депривации в развитии девиантного поведения
Одним из важных факторов формирования девиантного поведения, является эмоциональная депривация со стороны родителей и социальная депривация со стороны общества. Поясним понятие депривации в общем и в данном контексте.
Депривация - состояние, при котором люди испытывают недостаточное удовлетворение своих потребностей. Для полноценного р ...
Организация и методы исследования мотивации
старшеклассников. Особенности
организации и проведения исследования
Исследование учебной мотивации старшеклассников проводилось на базе школы №1 в городе Ханты-Мансийске.
В качестве объекта исследования рассматривалась мотивация одобрения и ее влияние на качество учебной деятельности в школьной среде.
Предметом исследования явилась учебная деятельность в школьной среде.
В качестве гипотезы исследован ...
Опросник аффилиации
Под аффилиацией понимается потребность человека в установлении, сохранении и упрочении добрых отношений с людьми. Индивид, обладающий этой потребностью, не только постоянно стремится к людям и испытывает удовлетворение от эмоционально положительного общения с ними, но в человеческих отношениях видит один из главных смыслов жизни. Иногда ...