Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Заключение
Особенности диагностики внимания в детском возрасте
Психодиагностика свойств внимания детей 6-7 летнего возраста должен быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольных когнитивных действий и реакций.
Одним из важных условий получения достоверных результатов являетс ...
Характеристика и классификация неосознаваемых психических процессов
Человек, наделенный сознанием, в состоянии совершать мотивированные действия, добиваться поставленной цели или выполнять определенную работу по тому, что он осознает и контролирует свое поведение или состояние. Однако для психики человека характерно наличие двух больших групп психических процессов и явлений, которые различаются степенью ...
Приложения
Приложение 1
Тест «Хороший ли вы друг?».
1.
Вы знаете много забавных историй об одном из своих препятствий:
А) расскажите их другим людям
Б) расскажите, не называя имени В) оставите при себе
2. Ваш друг часто берёт что-либо взаймы, но иногда не возвращает взятую вещь:
сейчас он хотел бы взять дорогой прибор, как вы поступите:
А) ...