Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом
- Введение
- Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
- Коммуникативные свойства в структуре личности
- Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
- Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
- Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
- Заключение
Количество опрошенных учащихся
% соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
90
2
+
+
+
+
+
+
+
70
3
+
+
+
+
+
+
+
+
80
4
+
+
+
30
5
+
+
+
+
+
+
60
...
Активная старость и роль социально-медицинских работников в этом
Ответственной задачей социальных и медицинских служб является подготовка кадров, соответствующих работе со старыми людьми. Имеются в виду также специалисты, для которых воспитательное влияние на пожилых людей является как бы сопутствующим их профессиональной деятельности. В первую очередь это медицинский персонал больниц и поликлиник.
...
Сексуальные проблемы
Вероятно, нет человека, которому нужны сексуальные проблемы. Точно так же как нет человека, у которого никогда не было никаких сексуальных проблем. И что интересно, сексуальные проблемы появляются с течением времени, когда, казалось бы, опыт в данной сфере наоборот должен был бы способствовать гармонизации сексуальных отношений. Законом ...