Программа по коррекции гиперактивности
- Программа по коррекции гиперактивности
- Варианты синдрома
- Тревожные сигналы
- Особенности работы мозга у СДВГ-детей
- Нарушение исполнительных функций
- Дисфункция лобной коры
- Внешняя активация
- Важность положительной мотивации
- Нарушения, вызывающие СДВГ
- Метод наблюдения
- Тест Тулуз-Пьерона
- Исследование подвижности нервной системы
- Задачи и средства коррекции детской гиперактивности
- Коррекционная работа при СДВГ
- Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка.
- Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
- Игры для развития внимания
- Игры для релаксации
- Игры, развивающие волевую регуляцию
- Коммуникативные игры
- Развивающие игры и упражнения
- Особенности диагностики внимания в детском возрасте
- Методики диагностики внимания
- Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Психогимнастика
- Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания
- Игры, направленные на развитие слухового внимания
- Тематика бесед с родителями
- Считалки
- Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
- Методы оценок внимания
- Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания
Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышленияТеоретические
и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
Мышление - высший познавательный процесс. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности. Как особый психич. процесс М. имеет следующие харак-ки:
1 .обобщённое отражение действительности
2.опосредованной познание объективной реальности (анализ к ...
Сеттинг
Любые отношения между человеческими особями имеют мотивацию и цель, которые связаны с удовлетворением специфических нужд. Отношения продолжаются до тех пор, пока их программа и цель разделяются обоими партнерами по отношениям. Когда, либо цель достигнута, либо становится понятно, что она недостижима, отношения обычно стремятся к заверше ...
Общая теория развития личности
Как уже говорилось выше, по Фрейду, в основе всей психической жизни человека лежат врожденные «первичные влечения». Они образуются из противоречивого сочетания сексуальных инстинктов и влечения к смерти (Эроса и Танатоса).
Эти влечения каждого человека в детстве вытесняются из сферы его сознания и образуют «бессознательное», которое як ...
