Другая психология » Программа по коррекции гиперактивности » Исследование подвижности нервной системы

Исследование подвижности нервной системы
Страница 1

Вопросы взяты из методики структуры темперамента Я. Стреляу (адаптация Н.Н. Даниловой, А.Г. Шмелева) Тест-опросник направлен на изучение одной из основных характеристик типа нервной деятельности: уровня подвижности нервных процессов. Инструкция:Ответы на предложенные Вам вопросы не могут быть хорошими или плохими. Отвечать на них следует в той последовательности, в которой они расположены, не возвращаясь к ранее данным ответам. На каждый вопрос следует дать один из трех ответов: "да", "нет", или "не знаю". Ответ "не знаю" следует давать тогда, когда трудно остановиться на "да" или "нет".

1. Относите ли Вы себя к людям, легко устанавливающим товарищеские контакты?

2. Легко ли Вам втянуться в работу после длительного перерыва, например, после каникул?

3. Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня?

4. Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость?

5. Умеете ли Вы, когда требуется, приспособить свое поведение к поведению окружающих?

6. Влияют ли обычно окружающие на Ваше настроение?

7. Вызывают ли у Вас раздражение неожиданные изменения в Вашем распорядке дня? (-)

8. Есть ли у Вас на все готовые ответы?

9. Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска, каникул и т. п.?

10. Обладаете ли Вы так называемой "быстрой реакцией"?

11. Быстро ли Вы засыпаете?

12. Охотно ли Вы выступаете на собраниях, семинарах?

13. Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиками?

14. Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук?

15. В состоянии ли Вы изменить уже принятое решение, учитывая мнение других?

16. Быстро ли вы привыкаете к новой системе работы?

17. Быстро ли Вы читаете беллетристику?

18. Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?

19. Быстро ли Вы привыкаете к новой среде?

20. Любите ли Вы частые перемены?

21. Избегаете ли Вы занятий, требующих выполнения в непродолжительный срок разнородных действий? (-)

22. Имеет ли для Вас значение постоянное место на работе, за столом, на лекции и т.п.? (-)

23. Легко ли Вы переходите от одного занятия к другому?

24. Скучно ли Вам во время всегда одинаково протекающих действий, занятий?

25. Любите ли Вы оживленную обстановку?

26. Любите ли Вы занятия (работу), требующую быстрых движений?

27. Встаете ли Вы, если нужно, сразу после того, как проснулись?

28. Быстро ли Вы просматриваете ежедневные газеты?

29. Случается ли Вам говорить так быстро, что Вас трудно понять?

30. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием убедительных аргументов?

31. Умеете ли Вы так спланировать работу, чтобы одновременно выполнять несколько совместных действий?

32. Может ли веселая компания изменить Ваше подавленное настроение?

33. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий одновременно?

34. Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных манипуляций?

35. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других?

36. Любите ли Вы часто менять род работы?

37. Начинаете ли Вы сразу работать интенсивно?

Страницы: 1 2


Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Описание и обоснование выбора методов исследования
Целью нашего исследования является выявление мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Данное исследование проводилось в два этапа. На первом этапе были выявлены студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает одну из ведущих позиций в процессе обучения в вузе и профессиональной подготовки. На втором этапе ...

Ограничапия и содержание специальной психологической помощи в зависимости от возраста нуждающихся в ней
В ходе индивидуального развития ребенка постоянно идет борьба между незрелостью его структур и фондом роста или развития. В зависимости от преобладания первого или второго фактора при одних и тех же условиях в одних случаях можно ожидать более устойчивые патологические изменения, а в других - более легкие и поддающиеся коррекционно-педа ...

Восприятие. Виды, свойства и функции
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru