Другая психология » Программа по коррекции гиперактивности » Исследование подвижности нервной системы

Исследование подвижности нервной системы
Страница 1

Вопросы взяты из методики структуры темперамента Я. Стреляу (адаптация Н.Н. Даниловой, А.Г. Шмелева) Тест-опросник направлен на изучение одной из основных характеристик типа нервной деятельности: уровня подвижности нервных процессов. Инструкция:Ответы на предложенные Вам вопросы не могут быть хорошими или плохими. Отвечать на них следует в той последовательности, в которой они расположены, не возвращаясь к ранее данным ответам. На каждый вопрос следует дать один из трех ответов: "да", "нет", или "не знаю". Ответ "не знаю" следует давать тогда, когда трудно остановиться на "да" или "нет".

1. Относите ли Вы себя к людям, легко устанавливающим товарищеские контакты?

2. Легко ли Вам втянуться в работу после длительного перерыва, например, после каникул?

3. Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня?

4. Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость?

5. Умеете ли Вы, когда требуется, приспособить свое поведение к поведению окружающих?

6. Влияют ли обычно окружающие на Ваше настроение?

7. Вызывают ли у Вас раздражение неожиданные изменения в Вашем распорядке дня? (-)

8. Есть ли у Вас на все готовые ответы?

9. Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска, каникул и т. п.?

10. Обладаете ли Вы так называемой "быстрой реакцией"?

11. Быстро ли Вы засыпаете?

12. Охотно ли Вы выступаете на собраниях, семинарах?

13. Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиками?

14. Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук?

15. В состоянии ли Вы изменить уже принятое решение, учитывая мнение других?

16. Быстро ли вы привыкаете к новой системе работы?

17. Быстро ли Вы читаете беллетристику?

18. Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?

19. Быстро ли Вы привыкаете к новой среде?

20. Любите ли Вы частые перемены?

21. Избегаете ли Вы занятий, требующих выполнения в непродолжительный срок разнородных действий? (-)

22. Имеет ли для Вас значение постоянное место на работе, за столом, на лекции и т.п.? (-)

23. Легко ли Вы переходите от одного занятия к другому?

24. Скучно ли Вам во время всегда одинаково протекающих действий, занятий?

25. Любите ли Вы оживленную обстановку?

26. Любите ли Вы занятия (работу), требующую быстрых движений?

27. Встаете ли Вы, если нужно, сразу после того, как проснулись?

28. Быстро ли Вы просматриваете ежедневные газеты?

29. Случается ли Вам говорить так быстро, что Вас трудно понять?

30. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием убедительных аргументов?

31. Умеете ли Вы так спланировать работу, чтобы одновременно выполнять несколько совместных действий?

32. Может ли веселая компания изменить Ваше подавленное настроение?

33. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий одновременно?

34. Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных манипуляций?

35. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других?

36. Любите ли Вы часто менять род работы?

37. Начинаете ли Вы сразу работать интенсивно?

Страницы: 1 2


Особенности проявления тревожности у студентов
Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человека своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля ...

Отличие материнской любви от других видов любви
«Любовь – удовлетворительный единственный ответ на вопрос о проблеме существования человека», - говорит Э. Фромм. Однако что же такое любовь? Достаточно чёткого определения ещё не удалось дать никому. И эта трудность появляется, прежде всего, из–за многообразия видов любви, так как любовью отмечено вся человеческая деятельность во всех ...

Особенности эмоционального благополучия ребенка
Эмоция – это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» [25]. Воспитание эмоций сохраняет ведущее значение на протяжении всего детства. Эмоции ребенка отличаются многообраз ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru