Важность положительной мотивации

Гиперактивные дети очень слабо мотивированы. Интерес, желание чем-то заниматься формируется у них медленно. Но уж если такой интерес сформировался, обычно, он остаётся надолго или на всю жизнь.

Поэтому так важно в занятиях и играх с таким ребёнком наличие положительной мотивации. Важным здесь является элемент удовольствия. Если что-то доставляет удовольствие, то мы этим можем заниматься часами.

Гиперактивные дети вообще очень плохо переносят скучные, монотонные, однообразные задания. Поэтому любая деятельность должна быть как то эмоционально подкреплена. Недаром говорят, что учителя, которые подают свой материал не сухо, а эмоционально и драматично имеют гораздо больше шансов чему то научить гиперактивного ребёнка.

Компьютерные игры являются очень хорошей возможностью не только занять чем то ребёнка, но и тренировать его дефицитарные функции.

СДВГ - это комплексное хроническое расстройство мозговых функций, которое проявляется в различных областях функционирования и поведения.

Хотя причины СДВГ с точной достоверностью пока не установлены, различные исследования в этой области позволяют предполагать дисфункции определенных частей головного мозга.


Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Рубрикатор "Измерение мотивации достижения", (ТМД). А. Мехрабиан, М.Ш. Магомед-Эминов, Д.Я. Райгородский Практическая психология: методики и тесты. Студенты. Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщен ...

Выводы
У каждого ребенка – свои индивидуальные особенности, в том числе и особенности развития внимания. Поэтому выбор направления коррекционной работы сложен и ответствен. Именно совместная деятельность педагога и психолога обеспечивает индивидуальный подход к ребенку на основе понимания его психологических особенностей. Позволяет своевременн ...

Результаты констатирующего эксперимента
Общие результаты в контрольной и экспериментальной группах, выглядят следующим образом (См. Диаграмма №1): Диаграмма №1 Сравнивая обе группы детей, мы отметили практически одинаковый уровень владения сюжетно – ролевой игрой. Анализируя полученные данные по параметрам обследования игры в экспериментальной и контрольных группах, мы п ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru