Коррекционная работа при СДВГ

В работе с ребёнком, имеющим серьёзные нарушения внимания, обязательно нужно наличие у него положительной мотивации. Такая мотивация может возникнуть, если в классе хороший и понимающий учитель, если родители действительно заинтересованы в том, чтобы помочь своему ребёнку. Обязательно нужна совместная работа родителей и учителей, построенная на эмоциональной заинтересованности родителей.

Ребёнок может удерживать внимание достаточно долго, если задание или игра интересная и доставляет ему удовольствие. Если ребёнок увлёкся и у него хорошо получается, он будет сидеть над этой игрой часами.

Компьютерные игры.

Компьютерные игры чрезвычайно привлекательны для ребёнка. Если соблюдать элементарную гигиену здоровья и позволять ребёнку играть не более 1 часа в день, то вполне можно использовать компьютерные игры для развития различных свойств внимания.

В каждой игре тренируется только одна отдельно взятая функция - это золотое правило, которое необходимо соблюдать и в компьютерных играх и в обычных подвижных играх для детей СДВГ. Взрослому человеку также трудно бывает одновременно тренировать и следить, например, за 3 функциями: сдержанностью, концентрацией внимания и усидчивостью. Поэтому тренируется одновременно только одна функциональная особенность.

Необходимость тренировок

Концентрацию внимания, его устойчивость и интенсивность, а также память и способность предвидеть результаты своей деятельности надо начинать тренировать с детства, не откладывая это в долгий ящик. Для этого применяются специальные подвижные, групповые и компьютерные развивающие игры.


Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная психология»
БЛОК 1: Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка. Положение о ведущей роли обучения в развитии аномального ребенка является одним из основных положений дефектологии. Своеобразие вышеописанных групп аномальных дошкольников определяет особенности специального обучения. В целях успешного устранения дефектов развития оно долж ...

Общекультурное значение педагогики
В истории развития общества складывались разные па­радигмы (примеры, образцы, модели) образования и воспи­тания, имеющие не только научно-педагогическую, но и общекультурную ценность: • Знаниевая парадигма — ориентирует образование и воспитание, главным образом, на усвоение знаний. • Культурологическая парадигма — в большей степени ор ...

Количество опрошенных учащихся
% соотношение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 + + + + + + + + + 90 2 + + + + + + + 70 3 + + + + + + + + 80 4 + + + 30 5 + + + + + + 60 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru