Вопросы психологии
- Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
- Я-концепцияи самосознание личности.
- Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
- Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
- Психологическая структура деятельности. Общая характеристика деятельности.
- Внимание. Обшая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
- Основные направления психологии 20 века.
- Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
- Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышленияТеоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
- Память. Общая характеристика. Основные виды, процессы и механизмы памяти.
- Человек как личность .соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность»
- Мотивационно-потребностная сфера личности
- Деятельность. Способы ее осуществления.
- Основные виды деятельности и их характеристика
- Основные этапы в истории становления психологии
- Понятие личности и ее структура
- Основные методы психологии.
- Деятельность. Отличие деятельности человека от поведения животного.
- Формы общения
- Предмет психологии.Отличие житейской от научной.
- Современная псих и ее место в системе наук
- Основные теории личности
Выводы
По результатам проведенной экспериментальной работы можно сделать следующие выводы:
- основной целью опытно-экспериментальной работы была проверка выдвинутой в исследовании гипотезы. Положения гипотезы проверялись в ходе опытно-экспериментальной работы, которая проводилась с детьми, имеющими проблемы в развитии произвольного внимания. ...
Что такое восприятие?
Восприятие – это субъективный образ предмета, явления или процесса, непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов, а также это сложный психофизиологический процесс формирования перцептивного образа. Иногда термином «восприятие» обозначается система действий, направленных на ознакомление с предметом, воздействующ ...
Представления учащихся о здоровье и здоровом образе жизни в
период младшего школьного возраста. Методики проведения исследования
представлений учащихся о здоровье
цель практической части данной курсовой работы: проследить процесс формирования у учащихся младших классов представлений о здоровье и здоровом образе жизни с учетом их возрастных особенностей на основе процесса интериоризации.
Объект - по 10 учащихся с 1 по 4 классы СШ №14 г. Пинска.
С целью исследования были использованы следующие ан ...