Вопросы психологии
- Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
- Я-концепцияи самосознание личности.
- Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
- Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
- Психологическая структура деятельности. Общая характеристика деятельности.
- Внимание. Обшая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
- Основные направления психологии 20 века.
- Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
- Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышленияТеоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
- Память. Общая характеристика. Основные виды, процессы и механизмы памяти.
- Человек как личность .соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность»
- Мотивационно-потребностная сфера личности
- Деятельность. Способы ее осуществления.
- Основные виды деятельности и их характеристика
- Основные этапы в истории становления психологии
- Понятие личности и ее структура
- Основные методы психологии.
- Деятельность. Отличие деятельности человека от поведения животного.
- Формы общения
- Предмет психологии.Отличие житейской от научной.
- Современная псих и ее место в системе наук
- Основные теории личности
Психологическое обеспечение боевой деятельности
Место психологического обеспечения в общем обеспечении боевой деятельности, его этапы. Содержание индивидуальной и коллективной психологической готовности и устойчивости.
Характеристики решаемых задач и применяемых методов на различных этапах психологического обеспечения боевых действий.
В выполнении задач поставленных перед военнослу ...
Общая характеристика воображения
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для развития и совершенствования человека как в ...
Методики диагностики внимания
Цель: диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5-7 лет. Описание: ребенок работает по инструкции с рисунком, на котором в случайном порядке изображены простые фигуры. Ему дано задание искать и разными способами зачеркивать две неодинаковые фигуры, например: звездочку перечеркивать вертикальной линией, а кружок - горизо ...