Зрительная образная память у дошкольников с нарушениями зрения
- Введение
- Теоретические и методологические аспекты исследования зрительной образной памяти у старших дошкольников с нарушениями зрения. Зрительная образная память как вид памяти в работах зарубежных и отечест
- Основные теоретические классификации видов памяти
- Основные психологические концепции к изучению развития зрительной образной памяти слабовидящих детей
- Методический и методологический анализ проблемы. Формирование зрительной образной памяти у детей дошкольного возраста
- Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
- Экспериментальное исследование зрительной образной памяти у детей 5-6 лет с нарушениями зрения. Организация исследования
- Методы исследования, результаты и их обсуждение
- Математико – статистический анализ
- Коррекционная программа по развитию зрительной образной памяти
- Заключение
- Выводы и рекомендации
- Приложения
Учебная деятельность младшего школьника
Сущность учебной деятельности состоит прежде всего в том, что она представляет собой процесс усвоения научных знаний, формирования навыков (приемов и операции) и умений (способов приобретения и использования знании).
Учебная деятельность, с одной стороны, должна быть построена с учетом познавательных сил и возможностей детей 6—7-летнег ...
Диагностика типа акцентуации характера
Реакция эмансипации выражена в самооценке (Е=4), поэтому сенситивный и психастенический типы не диагностируются. Из оставшихся акцентуаций наибольшее число баллов сверх минимально диагностируемого числа у лабильного. Диагностирован лабильный тип акцентуации личности.
Лабильный тип (Л). Главная черта этого типа — крайняя изменчивость на ...