Приложения
Страница 1

Приложение 1

Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей

Контрольная группа

№Испыт.

Нарушение

1

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Амблиопия высокой степени

5

Сходящиеся аккамадационное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа I

1

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Амблиопия высокой степени

4

Амблиопия слабой степени

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа II

1

Амблиопия высокой степени

2

Амблиопия высокой степени

3

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Приложение 2

Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе

группы

№ Испытуемым.

Методики

«Изучение уровня развития произвольной образной памяти»

«Узнавание фигур»

Уровень

Кол-во баллов

Приемы запоминания

Уровень

Кол-во рисунков

Приемы запоминания

Контрольная группа

1

высокий

22

вербализация

высокий

9

вербализация

2

средний

17

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

21

вербализация

высокий

7

группировка

ассоциации

4

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

5

средний

20

вербализация

средний

7

вербализация

6

средний

17

вербализация

средний

5

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа I

1

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

2

высокий

21

вербализация

высокий

7

ассоциации

3

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

4

высокий

23

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

5

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

6

средний

19

вербализация

средний

6

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа II

1

высокий

21

вербализация

высокий

8

вербализация

2

средний

20

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

22

вербализация

высокий

7

вербализация

группировка

ассоциации

4

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

5

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

6

высокий

21

вербализация

средний

6

вербализация

7

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Воображение и творчество
Творчество тесно связано со всеми психическими процессами, в том числе и с воображением. Важнейшим условием творчества является наличие определенных переживаний, которые создают эмоциональный тон творческой деятельности. Таким образом, не смотря на кажущуюся легкость, произвольность, непредсказуемость возникающих образов, творческое пре ...

Коммуникативные свойства в структуре личности
Коммуникативные свойства личности – это устойчивые характеристики особенностей поведения человека в сфере общения, значимые для его социального окружения. Конкретная личность включается в многообразные системы совместной деятельности с другими людьми, и это определяет многообразие накапливаемых и закрепляемых личностью способов ее участ ...

Аутогенная тренировка
Аутогенная тренировка ~ один из способов психофи­зической саморегуляции. Основана на самовнушении ■ и используется как для самосовершенствования психиче­ских процессов, так и для саморегуляции психических состояний, для профилактики переутомления. Аутогенная тренировка (аутотренинг) позволяет чело­веку в короткое время хорошо отд ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru