ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей
Контрольная группа |
№Испыт. |
Нарушение |
1 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
2 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
3 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
4 |
Амблиопия высокой степени | |
5 |
Сходящиеся аккамадационное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
Экспериментальная группа I |
1 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
2 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
3 |
Амблиопия высокой степени | |
4 |
Амблиопия слабой степени | |
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
Экспериментальная группа II |
1 |
Амблиопия высокой степени |
2 |
Амблиопия высокой степени | |
3 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
4 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
Приложение 2
Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе
группы |
№ Испытуемым. |
Методики | ||||||
«Изучение уровня развития произвольной образной памяти» |
«Узнавание фигур» | |||||||
Уровень |
Кол-во баллов |
Приемы запоминания |
Уровень |
Кол-во рисунков |
Приемы запоминания | |||
Контрольная группа |
1 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
9 |
вербализация | |
2 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
3 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
группировка ассоциации | ||
4 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
5 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
7 |
вербализация | ||
6 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
Экспериментальная группа I |
1 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | |
2 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
ассоциации | ||
3 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
4 |
высокий |
23 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
5 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
6 |
средний |
19 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
Экспериментальная группа II |
1 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация | |
2 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
3 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
7 |
вербализация группировка ассоциации | ||
4 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
5 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
6 |
высокий |
21 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
7 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
Воображение и творчество
Творчество тесно связано со всеми психическими процессами, в том числе и с воображением. Важнейшим условием творчества является наличие определенных переживаний, которые создают эмоциональный тон творческой деятельности. Таким образом, не смотря на кажущуюся легкость, произвольность, непредсказуемость возникающих образов, творческое пре ...
Коммуникативные свойства в структуре личности
Коммуникативные свойства личности – это устойчивые характеристики особенностей поведения человека в сфере общения, значимые для его социального окружения. Конкретная личность включается в многообразные системы совместной деятельности с другими людьми, и это определяет многообразие накапливаемых и закрепляемых личностью способов ее участ ...
Аутогенная тренировка
Аутогенная тренировка ~ один из способов психофизической саморегуляции. Основана на самовнушении ■ и используется как для самосовершенствования психических процессов, так и для саморегуляции психических состояний, для профилактики переутомления.
Аутогенная тренировка (аутотренинг) позволяет человеку в короткое время хорошо отд ...