ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей
|
Контрольная группа |
№Испыт. |
Нарушение |
|
1 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
2 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
3 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
4 |
Амблиопия высокой степени | |
|
5 |
Сходящиеся аккамадационное косоглазие | |
|
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
Экспериментальная группа I |
1 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
|
2 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
3 |
Амблиопия высокой степени | |
|
4 |
Амблиопия слабой степени | |
|
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
Экспериментальная группа II |
1 |
Амблиопия высокой степени |
|
2 |
Амблиопия высокой степени | |
|
3 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
4 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
|
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
Приложение 2
Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе
|
группы |
№ Испытуемым. |
Методики | ||||||
|
«Изучение уровня развития произвольной образной памяти» |
«Узнавание фигур» | |||||||
|
Уровень |
Кол-во баллов |
Приемы запоминания |
Уровень |
Кол-во рисунков |
Приемы запоминания | |||
|
Контрольная группа |
1 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
9 |
вербализация | |
|
2 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
|
3 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
группировка ассоциации | ||
|
4 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
|
5 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
7 |
вербализация | ||
|
6 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
|
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
|
Экспериментальная группа I |
1 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | |
|
2 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
ассоциации | ||
|
3 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
|
4 |
высокий |
23 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
|
5 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
|
6 |
средний |
19 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
|
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
|
Экспериментальная группа II |
1 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация | |
|
2 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
|
3 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
7 |
вербализация группировка ассоциации | ||
|
4 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
|
5 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
|
6 |
высокий |
21 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
|
7 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
Организация детского пространства
М. Монтессори решительно изменила облик помещений, в которых занимались дети. Она шутила, что нашла к уже имеющимся двумстам шестидесяти проектам школьных парт двести шестьдесят первый – все их выбросить. В "Доме ребенка" были установлены легкие переносные столики, маленькие стулья и кресла, так что даже трехлетний ребенок мог ...
Типология характера
Наиболее интересные и жизненно правдивые описания характера (известные как «типологии характера») возникли в пограничной области, на стыке двух дисциплин: психологии и психиатрии. Они принадлежат талантливым клиницистам, которые в своих типологиях обобщили многолетний опыт работы с людьми — опыт наблюдения за их поведением, изучения их ...
Классификация по Д. Холланду
Широкое распространение за рубежом получили классификации профессий на основе учета интересов, способностей личности и свойств темперамента, например классификация Дж.Холланда, разработанная в 1966 г., в которой выделены шесть профессионально ориентированных типов личности: реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциональный ...
