Приложения
Страница 1

Приложение 1

Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей

Контрольная группа

№Испыт.

Нарушение

1

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Амблиопия высокой степени

5

Сходящиеся аккамадационное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа I

1

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Амблиопия высокой степени

4

Амблиопия слабой степени

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа II

1

Амблиопия высокой степени

2

Амблиопия высокой степени

3

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Приложение 2

Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе

группы

№ Испытуемым.

Методики

«Изучение уровня развития произвольной образной памяти»

«Узнавание фигур»

Уровень

Кол-во баллов

Приемы запоминания

Уровень

Кол-во рисунков

Приемы запоминания

Контрольная группа

1

высокий

22

вербализация

высокий

9

вербализация

2

средний

17

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

21

вербализация

высокий

7

группировка

ассоциации

4

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

5

средний

20

вербализация

средний

7

вербализация

6

средний

17

вербализация

средний

5

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа I

1

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

2

высокий

21

вербализация

высокий

7

ассоциации

3

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

4

высокий

23

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

5

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

6

средний

19

вербализация

средний

6

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа II

1

высокий

21

вербализация

высокий

8

вербализация

2

средний

20

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

22

вербализация

высокий

7

вербализация

группировка

ассоциации

4

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

5

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

6

высокий

21

вербализация

средний

6

вербализация

7

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
Первой использовавшейся методикой была «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере», с помощью которой были получены определённые результаты, описанные в предыдущем параграфе. Для наилучшего сравнения их с результатами, полученными в выборке 2 (представители традиционного бизнеса ...

Этнос как особая социально-психологическая категория
Национальная проблематика - исключительно актуальная в наш бурный век прогресса и социальных потрясений - издавна привлекала внимание мыслителей всех времен и народов. Особая важность этой темы для каждого человека, вероятно, связана с тем, что принадлежность к той или иной нации является универсальной характеристикой, свойственной всем ...

Познавательная деятельность дошкольников. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием. Предметная деятельность и игра
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном во ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru