Приложения
Страница 1

Приложение 1

Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей

Контрольная группа

№Испыт.

Нарушение

1

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Амблиопия высокой степени

5

Сходящиеся аккамадационное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа I

1

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Амблиопия высокой степени

4

Амблиопия слабой степени

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа II

1

Амблиопия высокой степени

2

Амблиопия высокой степени

3

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Приложение 2

Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе

группы

№ Испытуемым.

Методики

«Изучение уровня развития произвольной образной памяти»

«Узнавание фигур»

Уровень

Кол-во баллов

Приемы запоминания

Уровень

Кол-во рисунков

Приемы запоминания

Контрольная группа

1

высокий

22

вербализация

высокий

9

вербализация

2

средний

17

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

21

вербализация

высокий

7

группировка

ассоциации

4

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

5

средний

20

вербализация

средний

7

вербализация

6

средний

17

вербализация

средний

5

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа I

1

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

2

высокий

21

вербализация

высокий

7

ассоциации

3

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

4

высокий

23

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

5

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

6

средний

19

вербализация

средний

6

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа II

1

высокий

21

вербализация

высокий

8

вербализация

2

средний

20

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

22

вербализация

высокий

7

вербализация

группировка

ассоциации

4

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

5

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

6

высокий

21

вербализация

средний

6

вербализация

7

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ обращений, связанных с семейными проблемами (насилие в семье).
Обращения по поводу семейных отношений в среднем составляют 3,8%. Это темы, связанные с изменой, разводом, конфликтными отношениями, сексуальной и/или психологической совместимостью. Отдельно хотелось бы остановиться на теме насилия в семье. О семейном насилии заявляется редко и часто не напрямую (“Муж иногда руки распускает”). Между т ...

Мышление как сложная форма человеческой деятельности
Для материалистического объяснения процессов мышления, психологическая наука должна была рассматривать мышление не как «проявление духа», а как процесс, который формируется в общественной истории, протекает сначала как развернутая предметная деятельность, использует систему языка с объективно заключенной системой смысловых связей и отно ...

Особенности эмоциональных отношений в семье
Эмоциональная жизнь наиболее сосредоточена в кругу семьи. Эмоциональное самочувствие ребенка, ощущение нужности и значимости, эмоциональное благополучие во многом определяются детско-родительскими отношениями. Наиболее сильный источник переживаний ребенка — его взаимоотношения с другими людьми, прежде всего близкими. Эмоциональное отно ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru