Приложения
Страница 1

Приложение 1

Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей

Контрольная группа

№Испыт.

Нарушение

1

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Амблиопия высокой степени

5

Сходящиеся аккамадационное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа I

1

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

2

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

3

Амблиопия высокой степени

4

Амблиопия слабой степени

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Экспериментальная группа II

1

Амблиопия высокой степени

2

Амблиопия высокой степени

3

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

4

Расходящиеся монолатеральное косоглазие

5

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

6

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

7

Сходящиеся монолатеральное косоглазие

Приложение 2

Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе

группы

№ Испытуемым.

Методики

«Изучение уровня развития произвольной образной памяти»

«Узнавание фигур»

Уровень

Кол-во баллов

Приемы запоминания

Уровень

Кол-во рисунков

Приемы запоминания

Контрольная группа

1

высокий

22

вербализация

высокий

9

вербализация

2

средний

17

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

21

вербализация

высокий

7

группировка

ассоциации

4

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

5

средний

20

вербализация

средний

7

вербализация

6

средний

17

вербализация

средний

5

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа I

1

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

2

высокий

21

вербализация

высокий

7

ассоциации

3

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

4

высокий

23

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

5

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

6

средний

19

вербализация

средний

6

вербализация

7

высокий

22

вербализация

высокий

8

вербализация

ассоциации

Экспериментальная группа II

1

высокий

21

вербализация

высокий

8

вербализация

2

средний

20

вербализация

средний

6

вербализация

3

высокий

22

вербализация

высокий

7

вербализация

группировка

ассоциации

4

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

5

средний

17

вербализация

средний

4

вербализация

6

высокий

21

вербализация

средний

6

вербализация

7

средний

18

вербализация

средний

5

вербализация

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сложившийся характер личности. Основные характерные черты личности
Человеческая личность, характер – явления не только очень сложные, но и исключительно подвижные, динамичные. Характерными следует считать не все особенности человека, а только существенные и устойчивые. Порой, даже очень смелые люди могут испытать чувство страха, но их не назовешь трусами. Зная характер человека, то есть его важные и ус ...

Феномен интериоризации с точки зрения ученых
По мнению К. В. Рубчевского, интериоризацию следует понимать как процесс заимствования из внешней среды определенных сведений и их усвоение в качестве знаний, умений, норм, образцов поведения, ценностей. культурно-историческая теория Л. С. Выготского основывается на том, что «всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на с ...

Психология зрелого возраста
Интерес к проблемам психологии зрелого возраста возник лишь в 30-е годы двадцатого столетия и связан был главным образом с поисками ответа на вопрос: "обучаем ли взрослый?"[39]. Отсутствие генетического подхода в рассмотрении психики взрослых людей тормозило разработку проблем возрастной изменчивости во взрослом состоянии. Дл ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru