ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей
Контрольная группа |
№Испыт. |
Нарушение |
1 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
2 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
3 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
4 |
Амблиопия высокой степени | |
5 |
Сходящиеся аккамадационное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
Экспериментальная группа I |
1 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
2 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
3 |
Амблиопия высокой степени | |
4 |
Амблиопия слабой степени | |
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
Экспериментальная группа II |
1 |
Амблиопия высокой степени |
2 |
Амблиопия высокой степени | |
3 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
4 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
Приложение 2
Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе
группы |
№ Испытуемым. |
Методики | ||||||
«Изучение уровня развития произвольной образной памяти» |
«Узнавание фигур» | |||||||
Уровень |
Кол-во баллов |
Приемы запоминания |
Уровень |
Кол-во рисунков |
Приемы запоминания | |||
Контрольная группа |
1 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
9 |
вербализация | |
2 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
3 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
группировка ассоциации | ||
4 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
5 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
7 |
вербализация | ||
6 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
Экспериментальная группа I |
1 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | |
2 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
ассоциации | ||
3 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
4 |
высокий |
23 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
5 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
6 |
средний |
19 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
Экспериментальная группа II |
1 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация | |
2 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
3 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
7 |
вербализация группировка ассоциации | ||
4 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
5 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
6 |
высокий |
21 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
7 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
Анализ научных исследований по проблеме отцовства. Родительство
и отцовство как социальные институты
Как правило, говоря о родительстве, многие авторы подразумевают в этом контексте только матерей. Именно им посвящены многочисленные пособия по уходу за детьми и их воспитанию. В большинстве случаев именно материнское отношение является синонимом родительскому отношению, в связи с чем исследователи, обсуждая проблему детско – родительски ...
Наличие коммуникационной проблемы как вид семейного
нарушения.
Коммуникационная проблема - такая ситуация в жизни семьи, когда:
1.существует определенная потребность у одного из членов семьи;
2.удовлетворение этой потребности зависит от действий другого члена семьи;
3.эти действия имели бы место, если бы член семьи, имеющий потребность, передал бы определенную информацию (просьбы, намек и т.п.); ...
Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов. Проблема
понимания термина «мотивация» в психологии
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход дли объяснения причин поведения человека и животных [5].
В настоящее время мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае как совокупность факторо ...