ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей
Контрольная группа |
№Испыт. |
Нарушение |
1 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
2 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
3 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
4 |
Амблиопия высокой степени | |
5 |
Сходящиеся аккамадационное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
Экспериментальная группа I |
1 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
2 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
3 |
Амблиопия высокой степени | |
4 |
Амблиопия слабой степени | |
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
Экспериментальная группа II |
1 |
Амблиопия высокой степени |
2 |
Амблиопия высокой степени | |
3 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
4 |
Расходящиеся монолатеральное косоглазие | |
5 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
6 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие | |
7 |
Сходящиеся монолатеральное косоглазие |
Приложение 2
Показатели развития зрительной образной памяти детей 5-6 лет с нарушениями зрения на констатирующем этапе
группы |
№ Испытуемым. |
Методики | ||||||
«Изучение уровня развития произвольной образной памяти» |
«Узнавание фигур» | |||||||
Уровень |
Кол-во баллов |
Приемы запоминания |
Уровень |
Кол-во рисунков |
Приемы запоминания | |||
Контрольная группа |
1 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
9 |
вербализация | |
2 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
3 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
группировка ассоциации | ||
4 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
5 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
7 |
вербализация | ||
6 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
Экспериментальная группа I |
1 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | |
2 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
7 |
ассоциации | ||
3 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
4 |
высокий |
23 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
5 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
6 |
средний |
19 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
7 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация ассоциации | ||
Экспериментальная группа II |
1 |
высокий |
21 |
вербализация |
высокий |
8 |
вербализация | |
2 |
средний |
20 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
3 |
высокий |
22 |
вербализация |
высокий |
7 |
вербализация группировка ассоциации | ||
4 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
5 |
средний |
17 |
вербализация |
средний |
4 |
вербализация | ||
6 |
высокий |
21 |
вербализация |
средний |
6 |
вербализация | ||
7 |
средний |
18 |
вербализация |
средний |
5 |
вербализация | ||
Исследование взаимосвязи показателей семейных отношений и особенностей
эмоционального благополучия в семьях старших дошкольников
Выявление взаимосвязи родительского отношения и особенностей эмоционального благополучия, которое включает эмоциональное отношение, эмоциональное принятие и эмоциональное поведение ребенка, было осуществлено с помощью критериев Краскала-Уоллеса и Манна-Уитни.
Нами также было определены достоверные и на уровне тенденций взаимосвязи типо ...
Демократизация школьного образования
К демократизации общеобразовательной школы, как считает А. Н. Джуринский есть два подхода:
• Эгалитаристский подход — основан на идее уравнивания или единообразия. Согласно этому подходу все детиравны от рождения, и в практике образования это приводит к сдерживанию преуспевающих, слабому поощрению одних учеников по сравнению с другим ...
Школьный период
Современная школа – продукт длительной истории. Так школы Древней Спарты – агеллы – еще не были чисто учебными заведениями. Мальчики поступали туда с 7 лет. В агеллах они жили, привыкали переносить голод, холод, жажду, занимались спортивными упражнениями, воинским делом; обучались музыке, пению, танцам, основам грамоты. Обучение было те ...