Математико – статистический анализ

Для подтверждения достоверности позитивных изменений, которые произошли в ЭГ группах мы провели статистическую обработку с использованием критерия проверки достоверности х2, она проводилась в обеих группах.

Методика «Изучение уровня развития произвольной образной памяти»:

Его вычисления производятся по следующей формуле:

где

- частоты результатов наблюдения до эксперимента;

- частоты результатов наблюдения, сделанных после эксперимента;

m - общее число групп, на которые разделены результаты наблюдения.

Данные по ЭГ I:

Полученные нами значения = 31,98 больше соответствующего табличного значения m - 1 = 2 степеней свободы, составляющего 13,82 при вероятности допустимой ошибки 0, 001%.

Данные по ЭГ II:

Полученные нами значения =132,56 больше соответствующего табличного значения m - 1 = 2 степеней свободы, составляющего 13,82 при вероятности допустимой ошибки 0, 001%.

То есть вероятность существования изменений является допустимой в диапазоне 1 случай, на 1000 человек испытуемых, с вероятностью допустимой ошибки в 1%.

Методика «Узнавание фигур»

Данные по ЭГ I:

Полученные нами значения = 8,00 больше соответствующего табличного значения m - 1 = 2 степеней свободы, составляющего 9,21 при вероятности допустимой ошибки 0, 01 %.

Данные по ЭГ II:

Полученные нами значения =85,68 больше соответствующего табличного значения m - 1 = 2 степеней свободы, составляющего 13,821 при вероятности допустимой ошибки 0, 001 %. Таким образом, полученные математико – статистическим анализом результатов, данные являются достоверными на 1 случай из 1000 испытуемых, с достоверностью возможной математической ошибки в 1%. Это указывает на позитивные изменения в процессе коррекционной работы.


Понятие эмоционального выгорания и его характеристика
О синдроме эмоционального выгорания впервые заговорили за рубежом около 40 лет назад, в то время его обозначили словом «burnout», что переводится как сгорание, затухание горения, выгорание. Термин «синдром эмоционального выгорания» ввёл X. Фрейнденберг в 1974 году для характеристики здоровых людей, находящихся в интенсивном общении с к ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения
Диагностика и исследование детей с нарушениями зрения предполагает комплексное их изучение различными специалистами: офтальмологами, психологами, педагогами. Дети с нарушениями зрения представляют большую и очень разнообразную группу как по характеристике состояния их зрения, так и по происхождению заболеваний и условиям социального ра ...

Особенности эмоционального поведения дошкольника
Эмоциональное поведение – это совокупность устойчивых характеристик эмоций (реакций и состояний), которыми ребенок чаще всего отвечает на внешние и внутренние значимые для него воздействия в соответствии со своей природой, состоянием здоровья и воспитанием, что способствует достижению внутреннего эмоционального благополучия. Дошкольный ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru