ПриложенияСтраница 16
Приложение 6
Kruskal-Wallis Test
Ranks | |||
Эмоциональное поведение ребенка |
N |
Mean Rank | |
гиперпротекция |
условно нормативный тип |
23 |
26,67 |
демонстративный тип |
15 |
25,13 | |
защитный тип |
13 |
25,81 | |
гипопротекция |
условно нормативный тип |
23 |
27,24 |
демонстративный тип |
15 |
29,70 | |
защитный тип |
13 |
19,54 | |
потворствование |
условно нормативный тип |
23 |
25,59 |
демонстративный тип |
15 |
27,60 | |
защитный тип |
13 |
24,88 | |
игнорирование потребностей ребенка |
условно нормативный тип |
23 |
22,78 |
демонстративный тип |
15 |
29,90 | |
защитный тип |
13 |
27,19 | |
чрезмерность требований/обязанностей |
условно нормативный тип |
23 |
23,74 |
демонстративный тип |
15 |
30,67 | |
защитный тип |
13 |
24,62 | |
недостаточность требований/обязанностей |
условно нормативный тип |
23 |
27,39 |
демонстративный тип |
15 |
29,67 | |
защитный тип |
13 |
19,31 | |
чрезмерность требований/запретов |
условно нормативный тип |
23 |
23,83 |
демонстративный тип |
15 |
25,63 | |
защитный тип |
13 |
29,65 | |
недостаточность требований/запретов |
условно нормативный тип |
23 |
26,61 |
демонстративный тип |
15 |
28,30 | |
защитный тип |
13 |
23,04 | |
чрезмерность санкций |
условно нормативный тип |
23 |
25,30 |
демонстративный тип |
15 |
28,20 | |
защитный тип |
13 |
24,69 | |
недостаточность санкций |
условно нормативный тип |
23 |
24,37 |
демонстративный тип |
15 |
30,93 | |
защитный тип |
13 |
23,19 | |
неустойчивость стиля воспитания |
условно нормативный тип |
23 |
26,11 |
демонстративный тип |
15 |
28,03 | |
защитный тип |
13 |
23,46 | |
расширение сферы родительских чувств |
условно нормативный тип |
23 |
24,70 |
демонстративный тип |
15 |
26,93 | |
защитный тип |
13 |
27,23 | |
предпочтение детских качеств |
условно нормативный тип |
23 |
24,70 |
демонстративный тип |
15 |
34,90 | |
защитный тип |
13 |
18,04 | |
воспитательная неуверенность родителя |
условно нормативный тип |
23 |
28,26 |
демонстративный тип |
15 |
24,50 | |
защитный тип |
13 |
23,73 | |
фобия утраты ребенка |
условно нормативный тип |
23 |
25,20 |
демонстративный тип |
15 |
31,00 | |
защитный тип |
13 |
21,65 | |
неразвитость родительских чувств |
условно нормативный тип |
23 |
26,87 |
демонстративный тип |
15 |
27,13 | |
защитный тип |
13 |
23,15 | |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
условно нормативный тип |
23 |
28,39 |
демонстративный тип |
15 |
29,03 | |
защитный тип |
13 |
18,27 | |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
условно нормативный тип |
23 |
25,96 |
демонстративный тип |
15 |
22,70 | |
защитный тип |
13 |
28,96 | |
предпочтение женских качеств |
условно нормативный тип |
23 |
27,37 |
демонстративный тип |
15 |
24,10 | |
защитный тип |
13 |
25,77 | |
предпочтение мужских качеств |
условно нормативный тип |
23 |
24,00 |
демонстративный тип |
15 |
29,63 | |
защитный тип |
13 |
25,35 | |
Total |
51 |
Сексуальное удовлетворение и сексуальные
удовольствия в супружеском союзе
Сексуальная гармония предполагает, что оба партнера испытывают во время интимной близости чувство сексуального удовольствия и удовлетворения. А есть ли и какая разница между этими понятиями? Это не просто теоретический вопрос, а очень даже практический. Но авторы многих пособий по сексуальной тематике, пожалуй, не задумываются над этим ...
Познавательная деятельность дошкольников. Когнитивное развитие в
дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием. Предметная
деятельность и игра
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном во ...
Рекомендации
Как уже говорилось раннее исследование межличностных отношений важно в разных организациях, на разных этапах развития личности. Но особенно важна проблема построения отношений в компаниях, на предприятиях, в экономических организациях.
Нам, как будущим менеджерам, очень важно знать и уметь регулировать те отношения, которые строятся и ...