Приложения
Страница 14

гиперпротекция

гипопротекция

потворствование

игнорирование потребностей ребенка

чрезмерность требований/обязанностей

недостаточность требований/обязанностей

чрезмерность требований/запретов

недостаточность требований/запретов

чрезмерность санкций

недостаточность санкций

неустойчивость стиля воспитания

расширение сферы родительских чувств

предпочтение детских качеств

воспитательная неуверенность родителя

фобия утраты ребенка

неразвитость родительских чувств

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

вынесение конфликта в сферу воспитания

предпочтение женских качеств

предпочтение мужских качеств

X2

7,106

2,549

,463

7,137

12,044

2,812

4,277

,123

3,819

2,693

,922

6,490

3,911

3,007

2,174

5,377

2,220

6,716

2,616

7,165

df

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Asymp. Sig.

,029

,280

,793

,028

,002

,245

,118

,940

,148

,260

,631

,039

,141

,222

,337

,068

,330

,035

,270

,028

a. Kruskal Wallis Test

b. Grouping Variable: эмоциональное отношение родителей к ребенку

Приложение 5

Эмоциональное благополучие ребенка

Эмоциональное отношение * эмоциональное принятие

Crosstab

эмоциональное принятие

Total

эмоциональное принятие близких

эмоциональное неприятие

Эмоциональное отношение

эмоциональное благополучие

18

4

22

эмоциональная нестабильность

9

5

14

эмоциональное неблагополучие

5

10

15

Total

32

19

51

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Особенности психодиагностики мышления младших школьников
Одной из важнейших составляющих психолого-педагогической диагностики в школе является диагностика умственного развития учащихся. В связи с большой практической значимостью данной проблемы ей посвящены работы многих зарубежных и советских психологов. Различие в подходах к ее разработке связано с разнообразием используемых теоретических п ...

Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (multi level marketing) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, нахо ...

Сеттинг
Любые отношения между человеческими особями имеют мотивацию и цель, которые связаны с удовлетворением специфических нужд. Отношения продолжаются до тех пор, пока их программа и цель разделяются обоими партнерами по отношениям. Когда, либо цель достигнута, либо становится понятно, что она недостижима, отношения обычно стремятся к заверше ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru