Приложения
Страница 14

гиперпротекция

гипопротекция

потворствование

игнорирование потребностей ребенка

чрезмерность требований/обязанностей

недостаточность требований/обязанностей

чрезмерность требований/запретов

недостаточность требований/запретов

чрезмерность санкций

недостаточность санкций

неустойчивость стиля воспитания

расширение сферы родительских чувств

предпочтение детских качеств

воспитательная неуверенность родителя

фобия утраты ребенка

неразвитость родительских чувств

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

вынесение конфликта в сферу воспитания

предпочтение женских качеств

предпочтение мужских качеств

X2

7,106

2,549

,463

7,137

12,044

2,812

4,277

,123

3,819

2,693

,922

6,490

3,911

3,007

2,174

5,377

2,220

6,716

2,616

7,165

df

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Asymp. Sig.

,029

,280

,793

,028

,002

,245

,118

,940

,148

,260

,631

,039

,141

,222

,337

,068

,330

,035

,270

,028

a. Kruskal Wallis Test

b. Grouping Variable: эмоциональное отношение родителей к ребенку

Приложение 5

Эмоциональное благополучие ребенка

Эмоциональное отношение * эмоциональное принятие

Crosstab

эмоциональное принятие

Total

эмоциональное принятие близких

эмоциональное неприятие

Эмоциональное отношение

эмоциональное благополучие

18

4

22

эмоциональная нестабильность

9

5

14

эмоциональное неблагополучие

5

10

15

Total

32

19

51

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Основные этапы становления научной психологии
Представления о том, что в человеке живет нечто особенное, отличное от его физического тела, сложились в глубокой древности. Вряд ли они были результатом размышлений; скорее так верилось (а значит, виделось) и не подвергалось сомнению. Это нечто часто связывалось с дыхание - тем, что уходит со смертью тела (сравните: душа, дух, дыхание) ...

Теоретические и методологические аспекты исследования зрительной образной памяти у старших дошкольников с нарушениями зрения. Зрительная образная память как вид памяти в работах зарубежных и отечест
Рассматривать зрительную образную память следует, прежде всего, как вид памяти. Поэтому считаем необходимым уделить внимание изначально характеристике памяти как психическому явлению. На протяжении столетий механизмы и функции памяти привлекали внимание философов, генетиков, медиков, кибернетиков и т.д. Память далеко не сразу была выд ...

Роль обучения и воспитания в развитии внимания в младшем школьном возрасте
Основной особенностью развития младших школьников является слабость произвольного внимания. Возможности произвольного внимания в этом возрасте еще ограничены. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересное привлекает внимание учеников без всяких усилий с их сторо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru