ПриложенияСтраница 14
гиперпротекция |
гипопротекция |
потворствование |
игнорирование потребностей ребенка |
чрезмерность требований/обязанностей |
недостаточность требований/обязанностей |
чрезмерность требований/запретов |
недостаточность требований/запретов |
чрезмерность санкций |
недостаточность санкций |
неустойчивость стиля воспитания |
расширение сферы родительских чувств |
предпочтение детских качеств |
воспитательная неуверенность родителя |
фобия утраты ребенка |
неразвитость родительских чувств |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
предпочтение женских качеств |
предпочтение мужских качеств | |
X2 |
7,106 |
2,549 |
,463 |
7,137 |
12,044 |
2,812 |
4,277 |
,123 |
3,819 |
2,693 |
,922 |
6,490 |
3,911 |
3,007 |
2,174 |
5,377 |
2,220 |
6,716 |
2,616 |
7,165 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,029 |
,280 |
,793 |
,028 |
,002 |
,245 |
,118 |
,940 |
,148 |
,260 |
,631 |
,039 |
,141 |
,222 |
,337 |
,068 |
,330 |
,035 |
,270 |
,028 |
a. Kruskal Wallis Test | ||||||||||||||||||||
b. Grouping Variable: эмоциональное отношение родителей к ребенку |
Приложение 5
Эмоциональное благополучие ребенка
Эмоциональное отношение * эмоциональное принятие
Crosstab | ||||
эмоциональное принятие |
Total | |||
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | |||
Эмоциональное отношение |
эмоциональное благополучие |
18 |
4 |
22 |
эмоциональная нестабильность |
9 |
5 |
14 | |
эмоциональное неблагополучие |
5 |
10 |
15 | |
Total |
32 |
19 |
51 |
Секс как наука и искусство
Можно ли назвать секс наукой или искусством? Или тем и другим вместе взятыми? Или лучше сформулировать вопрос таким образом: чем является секс для многих людей и чем он может и должен быть по идее? И какой взгляд на секс отвечает интересам людей в первую очередь?
Формирует наше отношение к сексу общество, в котором мы существуем. И не ...
Личность как субъект и
объект общественных отношений . Понятие личности
На вопрос, что такое личность, социологи и психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Слово личность (“реrsonaliti”) в английском языке происходит от латинского “реrsonа”. Первоначально это слово обозначало маски, которые надев ...
Количество опрошенных учащихся
%
соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
+
80
2
+
+
+
+
+
+
+
+
80
3
+
+
+
+
+
+
+
70
4
+
+
+
+
+
50
5
+
+
+
+
+
+
+
+ ...