ПриложенияСтраница 14
гиперпротекция |
гипопротекция |
потворствование |
игнорирование потребностей ребенка |
чрезмерность требований/обязанностей |
недостаточность требований/обязанностей |
чрезмерность требований/запретов |
недостаточность требований/запретов |
чрезмерность санкций |
недостаточность санкций |
неустойчивость стиля воспитания |
расширение сферы родительских чувств |
предпочтение детских качеств |
воспитательная неуверенность родителя |
фобия утраты ребенка |
неразвитость родительских чувств |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
предпочтение женских качеств |
предпочтение мужских качеств | |
X2 |
7,106 |
2,549 |
,463 |
7,137 |
12,044 |
2,812 |
4,277 |
,123 |
3,819 |
2,693 |
,922 |
6,490 |
3,911 |
3,007 |
2,174 |
5,377 |
2,220 |
6,716 |
2,616 |
7,165 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,029 |
,280 |
,793 |
,028 |
,002 |
,245 |
,118 |
,940 |
,148 |
,260 |
,631 |
,039 |
,141 |
,222 |
,337 |
,068 |
,330 |
,035 |
,270 |
,028 |
a. Kruskal Wallis Test | ||||||||||||||||||||
b. Grouping Variable: эмоциональное отношение родителей к ребенку |
Приложение 5
Эмоциональное благополучие ребенка
Эмоциональное отношение * эмоциональное принятие
Crosstab | ||||
эмоциональное принятие |
Total | |||
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | |||
Эмоциональное отношение |
эмоциональное благополучие |
18 |
4 |
22 |
эмоциональная нестабильность |
9 |
5 |
14 | |
эмоциональное неблагополучие |
5 |
10 |
15 | |
Total |
32 |
19 |
51 |
Особенности психодиагностики мышления младших школьников
Одной из важнейших составляющих психолого-педагогической диагностики в школе является диагностика умственного развития учащихся. В связи с большой практической значимостью данной проблемы ей посвящены работы многих зарубежных и советских психологов. Различие в подходах к ее разработке связано с разнообразием используемых теоретических п ...
Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (multi level marketing) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, нахо ...
Сеттинг
Любые отношения между человеческими особями имеют мотивацию и цель, которые связаны с удовлетворением специфических нужд. Отношения продолжаются до тех пор, пока их программа и цель разделяются обоими партнерами по отношениям. Когда, либо цель достигнута, либо становится понятно, что она недостижима, отношения обычно стремятся к заверше ...