ПриложенияСтраница 15
Chi-Square Tests | |||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
Pearson Chi-Square |
8,989a |
2 |
,011 |
Likelihood Ratio |
9,144 |
2 |
,010 |
Linear-by-Linear Association |
8,623 |
1 |
,003 |
N of Valid Cases |
51 |
Эмоциональное отношение * эмоциональное поведение ребенка
Crosstab | |||||||||
Эмоциональное поведение |
Total | ||||||||
условно нормативный тип |
демонстративный тип |
защитный тип | |||||||
эмоциональноеОтношение |
эмоциональное благополучие |
11 |
7 |
4 |
22 | ||||
эмоциональная нестабильность |
8 |
4 |
2 |
14 | |||||
эмоциональное неблагополучие |
4 |
4 |
7 |
15 | |||||
Total |
23 |
15 |
13 |
51 | |||||
Chi-Square Tests | |||||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||||
Pearson Chi-Square |
5,572a |
4 |
,033 | ||||||
Likelihood Ratio |
5,387 |
4 |
,050 | ||||||
Linear-by-Linear Association |
3,034 |
1 |
,082 | ||||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||||
Эмоциональное поведение * эмоциональное принятие | |||||||
эмоциональное принятие |
Total | ||||||
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | ||||||
Эмоциональное поведение ребенка |
условно нормативный тип |
16 |
7 |
23 | |||
демонстративный тип |
10 |
5 |
15 | ||||
защитный тип |
6 |
7 |
13 | ||||
Total |
32 |
19 |
51 | ||||
Chi-Square Tests | |||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||
Pearson Chi-Square |
2,087a |
2 |
,052 | ||||
Likelihood Ratio |
2,043 |
2 |
,060 | ||||
Linear-by-Linear Association |
1,710 |
1 |
,091 | ||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||
Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
Мотивации преступного поведения несовершеннолетних сводится в основном к следующему:
· преобладание «детских» мотивов совершения преступления из озорства, любопытства, желания утвердить себя в глазах сверстников, стремления обладать модными вещами и т. п.;
· ситуативность мотивов;
· деформация какого-то одного элемента сферы потребно ...
Тематика бесед с родителями
1. Внимание и его роль в учебной деятельности.
2. Возрастные особенности внимания дошкольников.
3. Можно ли управлять вниманием дошкольника?
4. Формирование внимания и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательной работе с дошкольниками.
5. Нарушение внимания в детском возрасте.
6. Психолого-педагогическая помощь дет ...
Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего
школьного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...