ПриложенияСтраница 15
Chi-Square Tests | |||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
Pearson Chi-Square |
8,989a |
2 |
,011 |
Likelihood Ratio |
9,144 |
2 |
,010 |
Linear-by-Linear Association |
8,623 |
1 |
,003 |
N of Valid Cases |
51 |
Эмоциональное отношение * эмоциональное поведение ребенка
Crosstab | |||||||||
Эмоциональное поведение |
Total | ||||||||
условно нормативный тип |
демонстративный тип |
защитный тип | |||||||
эмоциональноеОтношение |
эмоциональное благополучие |
11 |
7 |
4 |
22 | ||||
эмоциональная нестабильность |
8 |
4 |
2 |
14 | |||||
эмоциональное неблагополучие |
4 |
4 |
7 |
15 | |||||
Total |
23 |
15 |
13 |
51 | |||||
Chi-Square Tests | |||||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||||
Pearson Chi-Square |
5,572a |
4 |
,033 | ||||||
Likelihood Ratio |
5,387 |
4 |
,050 | ||||||
Linear-by-Linear Association |
3,034 |
1 |
,082 | ||||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||||
Эмоциональное поведение * эмоциональное принятие | |||||||
эмоциональное принятие |
Total | ||||||
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | ||||||
Эмоциональное поведение ребенка |
условно нормативный тип |
16 |
7 |
23 | |||
демонстративный тип |
10 |
5 |
15 | ||||
защитный тип |
6 |
7 |
13 | ||||
Total |
32 |
19 |
51 | ||||
Chi-Square Tests | |||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||
Pearson Chi-Square |
2,087a |
2 |
,052 | ||||
Likelihood Ratio |
2,043 |
2 |
,060 | ||||
Linear-by-Linear Association |
1,710 |
1 |
,091 | ||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||
Виды ощущений
Систематическую классификацию ощущений предложил английский физиолог Ч.Шеррингтон. Он разделил ощущения на три основных типа: интероцептивные, проприоцептивные и экстероцептивные. Первые объединят сигналы, доходящие до нас из внутренней среды организма; Вторые передают информацию о положении тела в пространстве и о положении опорно-двиг ...
Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого
специалиста"
Анкетирование студентов было направленно на изучение их образа профессионального будущего.
Результаты, полученные при проведении анкетирования респондентов, выглядят следующим образом.
1. Личный опыт профессионального становления у молодых специалистов.
На вопрос: Представьте, что Вам 17 лет и Вы решаете, куда пойти учиться, то Вы…
...
Основные методы
психологической диагностики военнослужащих, получивших ранения.
Для диагностики личностных особенностей испытуемых используется следующие психологические тесты ( САН, Спилбергер, СМОЛ,[23] а также проективные методы "Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное").[24]
Комплексное применение тестовых методик позволяет с большей вероятностью определить актуальный психологический ...