Приложения
Страница 15

Chi-Square Tests

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Pearson Chi-Square

8,989a

2

,011

Likelihood Ratio

9,144

2

,010

Linear-by-Linear Association

8,623

1

,003

N of Valid Cases

51

Эмоциональное отношение * эмоциональное поведение ребенка

Crosstab

Эмоциональное поведение

Total

условно нормативный тип

демонстративный тип

защитный тип

эмоциональноеОтношение

эмоциональное благополучие

11

7

4

22

эмоциональная нестабильность

8

4

2

14

эмоциональное неблагополучие

4

4

7

15

Total

23

15

13

51

Chi-Square Tests

 

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

 

Pearson Chi-Square

5,572a

4

,033

 

Likelihood Ratio

5,387

4

,050

 

Linear-by-Linear Association

3,034

1

,082

 

N of Valid Cases

51

 

Эмоциональное поведение * эмоциональное принятие

эмоциональное принятие

Total

эмоциональное принятие близких

эмоциональное неприятие

Эмоциональное поведение ребенка

условно нормативный тип

16

7

23

демонстративный тип

10

5

15

защитный тип

6

7

13

Total

32

19

51

Chi-Square Tests

 

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

 

Pearson Chi-Square

2,087a

2

,052

 

Likelihood Ratio

2,043

2

,060

 

Linear-by-Linear Association

1,710

1

,091

 

N of Valid Cases

51

 
Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
Мотивации преступного поведения несовершеннолетних сводится в основном к следующему: · преобладание «детских» мотивов совершения преступления из озорства, любопытства, желания утвердить себя в глазах сверстников, стремления обладать модными вещами и т. п.; · ситуативность мотивов; · деформация какого-то одного элемента сферы потребно ...

Тематика бесед с родителями
1. Внимание и его роль в учебной деятельности. 2. Возрастные особенности внимания дошкольников. 3. Можно ли управлять вниманием дошкольника? 4. Формирование внимания и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательной работе с дошкольниками. 5. Нарушение внимания в детском возрасте. 6. Психолого-педагогическая помощь дет ...

Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru