ПриложенияСтраница 15
|
Chi-Square Tests | |||
|
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
|
Pearson Chi-Square |
8,989a |
2 |
,011 |
|
Likelihood Ratio |
9,144 |
2 |
,010 |
|
Linear-by-Linear Association |
8,623 |
1 |
,003 |
|
N of Valid Cases |
51 | ||
Эмоциональное отношение * эмоциональное поведение ребенка
|
Crosstab | |||||||||
|
Эмоциональное поведение |
Total | ||||||||
|
условно нормативный тип |
демонстративный тип |
защитный тип | |||||||
|
эмоциональноеОтношение |
эмоциональное благополучие |
11 |
7 |
4 |
22 | ||||
|
эмоциональная нестабильность |
8 |
4 |
2 |
14 | |||||
|
эмоциональное неблагополучие |
4 |
4 |
7 |
15 | |||||
|
Total |
23 |
15 |
13 |
51 | |||||
|
Chi-Square Tests | |||||||||
|
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||||
|
Pearson Chi-Square |
5,572a |
4 |
,033 | ||||||
|
Likelihood Ratio |
5,387 |
4 |
,050 | ||||||
|
Linear-by-Linear Association |
3,034 |
1 |
,082 | ||||||
|
N of Valid Cases |
51 | ||||||||
|
Эмоциональное поведение * эмоциональное принятие | |||||||
|
эмоциональное принятие |
Total | ||||||
|
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | ||||||
|
Эмоциональное поведение ребенка |
условно нормативный тип |
16 |
7 |
23 | |||
|
демонстративный тип |
10 |
5 |
15 | ||||
|
защитный тип |
6 |
7 |
13 | ||||
|
Total |
32 |
19 |
51 | ||||
|
Chi-Square Tests | |||||||
|
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||
|
Pearson Chi-Square |
2,087a |
2 |
,052 | ||||
|
Likelihood Ratio |
2,043 |
2 |
,060 | ||||
|
Linear-by-Linear Association |
1,710 |
1 |
,091 | ||||
|
N of Valid Cases |
51 | ||||||
Количество опрошенных учащихся
%
соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
+
80
2
+
+
+
+
+
+
+
+
80
3
+
+
+
+
+
+
+
70
4
+
+
+
+
+
50
5
+
+
+
+
+
+
+
+ ...
Факторный анализ полученных данных и интерпретация результатов
В результате факторного анализа структуры интегральной индивидуальности студентов с первым типом ценностных ориентации (ценности личной жизни) было выявлено 2 значимых фактора, вобравших себя 44,9% общей дисперсии.
Таблица 2. Результаты факторизации данных, полученных в группе студентов с первым типом ценностных ориентации
Уровень ...
определение типа акцентуации
характера подростка с использованием методики «Патохарактерологический
диагностический опросник» А.Е. Личко
Исследование проводилось 25.09.2010. Испытуемой выступила 17-летняя ученица 11 класса. Ей было предъявлено 25 групп утверждений, среди которых предложено выбрать несколько (до 3), наиболее подходящих по характеру (первое исследование) несколько наиболее неподходящих (второе исследование).
Результаты первого исследования:
1. Самочувств ...
