ПриложенияСтраница 15
Chi-Square Tests | |||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
Pearson Chi-Square |
8,989a |
2 |
,011 |
Likelihood Ratio |
9,144 |
2 |
,010 |
Linear-by-Linear Association |
8,623 |
1 |
,003 |
N of Valid Cases |
51 |
Эмоциональное отношение * эмоциональное поведение ребенка
Crosstab | |||||||||
Эмоциональное поведение |
Total | ||||||||
условно нормативный тип |
демонстративный тип |
защитный тип | |||||||
эмоциональноеОтношение |
эмоциональное благополучие |
11 |
7 |
4 |
22 | ||||
эмоциональная нестабильность |
8 |
4 |
2 |
14 | |||||
эмоциональное неблагополучие |
4 |
4 |
7 |
15 | |||||
Total |
23 |
15 |
13 |
51 | |||||
Chi-Square Tests | |||||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||||
Pearson Chi-Square |
5,572a |
4 |
,033 | ||||||
Likelihood Ratio |
5,387 |
4 |
,050 | ||||||
Linear-by-Linear Association |
3,034 |
1 |
,082 | ||||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||||
Эмоциональное поведение * эмоциональное принятие | |||||||
эмоциональное принятие |
Total | ||||||
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | ||||||
Эмоциональное поведение ребенка |
условно нормативный тип |
16 |
7 |
23 | |||
демонстративный тип |
10 |
5 |
15 | ||||
защитный тип |
6 |
7 |
13 | ||||
Total |
32 |
19 |
51 | ||||
Chi-Square Tests | |||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||
Pearson Chi-Square |
2,087a |
2 |
,052 | ||||
Likelihood Ratio |
2,043 |
2 |
,060 | ||||
Linear-by-Linear Association |
1,710 |
1 |
,091 | ||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||
Пути развития внимания младших
школьников с ЗПР
Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте связано с появлением новых интересов, расширением кругозора, овладением новыми видами деятельности. Старший дошкольник все больше обращает внимание на те стороны действительности, которые раньше оставались вне его внимания.
Развитие внимания в онтогенезе анализировал Л.С. Выготский. Он пи ...
Память. Общая характеристика. Основные виды, процессы и механизмы памяти.
П-важнейший псих. Процесс,как особая форма псих. Отражения действительности,которое заключается в закреплении,сохранении и последователньом воспроизведении человеком своего опыта. П. обеспечивает единство и последователньость течения процессов.
Понятие П. вкл. В себя: -способность к запоминанию;-способность к сохранению информации;-спо ...
Изучение социальных представлений в психологии
В 60-70 гг. 20 века как реакция на засилье в современной науке американских образцов социально-психологического знания сциентистского толка во французской социальной психологии возникла концепция социальных представлений, которая была разработана С. Московиси при участии Ж. Абрика, Ж. Кодола, В. Дуаза, К. Херзлиш, Д. Жодале, М. Плона и ...