ПриложенияСтраница 15
Chi-Square Tests | |||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
Pearson Chi-Square |
8,989a |
2 |
,011 |
Likelihood Ratio |
9,144 |
2 |
,010 |
Linear-by-Linear Association |
8,623 |
1 |
,003 |
N of Valid Cases |
51 |
Эмоциональное отношение * эмоциональное поведение ребенка
Crosstab | |||||||||
Эмоциональное поведение |
Total | ||||||||
условно нормативный тип |
демонстративный тип |
защитный тип | |||||||
эмоциональноеОтношение |
эмоциональное благополучие |
11 |
7 |
4 |
22 | ||||
эмоциональная нестабильность |
8 |
4 |
2 |
14 | |||||
эмоциональное неблагополучие |
4 |
4 |
7 |
15 | |||||
Total |
23 |
15 |
13 |
51 | |||||
Chi-Square Tests | |||||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||||
Pearson Chi-Square |
5,572a |
4 |
,033 | ||||||
Likelihood Ratio |
5,387 |
4 |
,050 | ||||||
Linear-by-Linear Association |
3,034 |
1 |
,082 | ||||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||||
Эмоциональное поведение * эмоциональное принятие | |||||||
эмоциональное принятие |
Total | ||||||
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | ||||||
Эмоциональное поведение ребенка |
условно нормативный тип |
16 |
7 |
23 | |||
демонстративный тип |
10 |
5 |
15 | ||||
защитный тип |
6 |
7 |
13 | ||||
Total |
32 |
19 |
51 | ||||
Chi-Square Tests | |||||||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |||||
Pearson Chi-Square |
2,087a |
2 |
,052 | ||||
Likelihood Ratio |
2,043 |
2 |
,060 | ||||
Linear-by-Linear Association |
1,710 |
1 |
,091 | ||||
N of Valid Cases |
51 | ||||||
Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов:
1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре.
2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность.
3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...
Приложения
Приложение 1
Тест «Хороший ли вы друг?».
1.
Вы знаете много забавных историй об одном из своих препятствий:
А) расскажите их другим людям
Б) расскажите, не называя имени В) оставите при себе
2. Ваш друг часто берёт что-либо взаймы, но иногда не возвращает взятую вещь:
сейчас он хотел бы взять дорогой прибор, как вы поступите:
А) ...
Терминологический словарь
1. Мотив
— внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.
2. Мотива́ция
(от lat. movere) — 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, опреде ...