Приложения
Страница 21

Test Statisticsa

гиперпротекция

гипопротекция

потворствование

игнорирование потребностей ребенка

Mann-Whitney U

223,000

300,000

262,000

195,500

Wilcoxon W

413,000

490,000

452,000

723,500

Z

-1,603

-,079

-,834

-2,178

Asymp. Sig. (2-tailed)

,109

,937

,404

,029

a. Grouping Variable: эмоциональное принятие

Test Statisticsa

чрезмерность требований/обязанностей

недостаточность требований/обязанностей

чрезмерность требований/запретов

недостаточность требований/запретов

Mann-Whitney U

186,000

294,500

267,000

302,500

Wilcoxon W

714,000

822,500

457,000

830,500

Z

-2,475

-,189

-,743

-,031

Asymp. Sig. (2-tailed)

,013

,850

,458

,976

Test Statisticsa

чрезмерность санкций

недостаточность санкций

неустойчивость стиля воспитания

расширение сферы родительских чувств

Mann-Whitney U

292,000

205,000

224,000

209,500

Wilcoxon W

820,000

395,000

414,000

737,500

Z

-,241

-2,034

-1,618

-1,867

Asymp. Sig. (2-tailed)

,809

,042

,106

,062

Test Statisticsa

предпочтение детских качеств

воспитательная неуверенность родителя

фобия утраты ребенка

неразвитость родительских чувств

Mann-Whitney U

297,500

258,500

282,000

233,000

Wilcoxon W

825,500

448,500

472,000

761,000

Z

-,132

-,909

-,437

-1,399

Asymp. Sig. (2-tailed)

,895

,363

,662

,162

Test Statisticsa

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

вынесение конфликта в сферу воспитания

предпочтение женских качеств

предпочтение мужских качеств

Mann-Whitney U

280,500

235,500

292,500

205,000

Wilcoxon W

808,500

763,500

482,500

733,000

Z

-,473

-1,383

-,230

-2,017

Asymp. Sig. (2-tailed)

,637

,067

,818

,044

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22


Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в дея­тельности человека играет воображение. В процессе отражения окру­жающего мира человек наряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воз­действовало на него раньше, создает новые образы. Воображение — это психический п ...

Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...

Теоретико-методологический анализ социальной депривации, как фактора формирования девиантного поведения. Определение понятия «девиантное поведение» и его основные характеристики
У истоков социологии девиантного поведения стоял Э. Дюркгейм, а конституированию в качестве самостоятельного научного направления она обязана прежде всего Р. Мертону и А. Коэну. Под девиантным (лат.deviatio-уклонение) поведением понимаются: 1) поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложи ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru