ПриложенияСтраница 21
Test Statisticsa | ||||
гиперпротекция |
гипопротекция |
потворствование |
игнорирование потребностей ребенка | |
Mann-Whitney U |
223,000 |
300,000 |
262,000 |
195,500 |
Wilcoxon W |
413,000 |
490,000 |
452,000 |
723,500 |
Z |
-1,603 |
-,079 |
-,834 |
-2,178 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,109 |
,937 |
,404 |
,029 |
a. Grouping Variable: эмоциональное принятие |
Test Statisticsa | ||||
чрезмерность требований/обязанностей |
недостаточность требований/обязанностей |
чрезмерность требований/запретов |
недостаточность требований/запретов | |
Mann-Whitney U |
186,000 |
294,500 |
267,000 |
302,500 |
Wilcoxon W |
714,000 |
822,500 |
457,000 |
830,500 |
Z |
-2,475 |
-,189 |
-,743 |
-,031 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,013 |
,850 |
,458 |
,976 |
Test Statisticsa | ||||
чрезмерность санкций |
недостаточность санкций |
неустойчивость стиля воспитания |
расширение сферы родительских чувств | |
Mann-Whitney U |
292,000 |
205,000 |
224,000 |
209,500 |
Wilcoxon W |
820,000 |
395,000 |
414,000 |
737,500 |
Z |
-,241 |
-2,034 |
-1,618 |
-1,867 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,809 |
,042 |
,106 |
,062 |
Test Statisticsa | ||||
предпочтение детских качеств |
воспитательная неуверенность родителя |
фобия утраты ребенка |
неразвитость родительских чувств | |
Mann-Whitney U |
297,500 |
258,500 |
282,000 |
233,000 |
Wilcoxon W |
825,500 |
448,500 |
472,000 |
761,000 |
Z |
-,132 |
-,909 |
-,437 |
-1,399 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,895 |
,363 |
,662 |
,162 |
Test Statisticsa | ||||
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
предпочтение женских качеств |
предпочтение мужских качеств | |
Mann-Whitney U |
280,500 |
235,500 |
292,500 |
205,000 |
Wilcoxon W |
808,500 |
763,500 |
482,500 |
733,000 |
Z |
-,473 |
-1,383 |
-,230 |
-2,017 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,637 |
,067 |
,818 |
,044 |
Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в деятельности человека играет воображение. В процессе отражения окружающего мира человек наряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воздействовало на него раньше, создает новые образы.
Воображение — это психический п ...
Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся
у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...
Теоретико-методологический анализ социальной депривации, как фактора
формирования девиантного поведения. Определение
понятия «девиантное поведение» и его основные характеристики
У истоков социологии девиантного поведения стоял Э. Дюркгейм, а конституированию в качестве самостоятельного научного направления она обязана прежде всего Р. Мертону и А. Коэну.
Под девиантным (лат.deviatio-уклонение) поведением понимаются: 1) поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложи ...