Приложения
Страница 21

Test Statisticsa

гиперпротекция

гипопротекция

потворствование

игнорирование потребностей ребенка

Mann-Whitney U

223,000

300,000

262,000

195,500

Wilcoxon W

413,000

490,000

452,000

723,500

Z

-1,603

-,079

-,834

-2,178

Asymp. Sig. (2-tailed)

,109

,937

,404

,029

a. Grouping Variable: эмоциональное принятие

Test Statisticsa

чрезмерность требований/обязанностей

недостаточность требований/обязанностей

чрезмерность требований/запретов

недостаточность требований/запретов

Mann-Whitney U

186,000

294,500

267,000

302,500

Wilcoxon W

714,000

822,500

457,000

830,500

Z

-2,475

-,189

-,743

-,031

Asymp. Sig. (2-tailed)

,013

,850

,458

,976

Test Statisticsa

чрезмерность санкций

недостаточность санкций

неустойчивость стиля воспитания

расширение сферы родительских чувств

Mann-Whitney U

292,000

205,000

224,000

209,500

Wilcoxon W

820,000

395,000

414,000

737,500

Z

-,241

-2,034

-1,618

-1,867

Asymp. Sig. (2-tailed)

,809

,042

,106

,062

Test Statisticsa

предпочтение детских качеств

воспитательная неуверенность родителя

фобия утраты ребенка

неразвитость родительских чувств

Mann-Whitney U

297,500

258,500

282,000

233,000

Wilcoxon W

825,500

448,500

472,000

761,000

Z

-,132

-,909

-,437

-1,399

Asymp. Sig. (2-tailed)

,895

,363

,662

,162

Test Statisticsa

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

вынесение конфликта в сферу воспитания

предпочтение женских качеств

предпочтение мужских качеств

Mann-Whitney U

280,500

235,500

292,500

205,000

Wilcoxon W

808,500

763,500

482,500

733,000

Z

-,473

-1,383

-,230

-2,017

Asymp. Sig. (2-tailed)

,637

,067

,818

,044

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22


Особенности самооценки подростка
Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка формируется в единстве двух составляющих её факторов: рационального, отражающего знания человека о себе, и эмоционального, отражающего то, как он как он воспринимает и оценивает эти знания, в какой общий ...

Проблема интегрированного обучения аномальных детей
Специальная психология и педагогика начала разработку интегративных подходов к обучению в 1976 - 1981 гг., т.е. в тот период развития государства и общества, когда проблема интеграции инвалидов в контексте прав человека еще не поднималась в стране. Исследователи подошли к интегративному обучению в логике развития научных исследований об ...

Такесика
Такесика это - раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и пр. Поскольку прикосновения связаны с проникновением в чужое жизненное пространство (подробнее об этом в пун. 1.7 «Проксемика»), большинство взрослых людей относятся к ним настороженно. Особенно ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru