Приложения
Страница 21

Test Statisticsa

гиперпротекция

гипопротекция

потворствование

игнорирование потребностей ребенка

Mann-Whitney U

223,000

300,000

262,000

195,500

Wilcoxon W

413,000

490,000

452,000

723,500

Z

-1,603

-,079

-,834

-2,178

Asymp. Sig. (2-tailed)

,109

,937

,404

,029

a. Grouping Variable: эмоциональное принятие

Test Statisticsa

чрезмерность требований/обязанностей

недостаточность требований/обязанностей

чрезмерность требований/запретов

недостаточность требований/запретов

Mann-Whitney U

186,000

294,500

267,000

302,500

Wilcoxon W

714,000

822,500

457,000

830,500

Z

-2,475

-,189

-,743

-,031

Asymp. Sig. (2-tailed)

,013

,850

,458

,976

Test Statisticsa

чрезмерность санкций

недостаточность санкций

неустойчивость стиля воспитания

расширение сферы родительских чувств

Mann-Whitney U

292,000

205,000

224,000

209,500

Wilcoxon W

820,000

395,000

414,000

737,500

Z

-,241

-2,034

-1,618

-1,867

Asymp. Sig. (2-tailed)

,809

,042

,106

,062

Test Statisticsa

предпочтение детских качеств

воспитательная неуверенность родителя

фобия утраты ребенка

неразвитость родительских чувств

Mann-Whitney U

297,500

258,500

282,000

233,000

Wilcoxon W

825,500

448,500

472,000

761,000

Z

-,132

-,909

-,437

-1,399

Asymp. Sig. (2-tailed)

,895

,363

,662

,162

Test Statisticsa

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

вынесение конфликта в сферу воспитания

предпочтение женских качеств

предпочтение мужских качеств

Mann-Whitney U

280,500

235,500

292,500

205,000

Wilcoxon W

808,500

763,500

482,500

733,000

Z

-,473

-1,383

-,230

-2,017

Asymp. Sig. (2-tailed)

,637

,067

,818

,044

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22


Интерпретация результатов
По результатам исследования получается, что основная масса учащихся 2-го и 3-го класса имеет средний уровень развития словесно-логического мышления. Как видно из таблицы 3, показатели успешности выполнения заданий теста учащихся 2-го и 3-го класса незначительно отличаются. Таблица 3. Общие показатели результатов выполнения заданий по ...

Виды памяти
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время для выделения различных видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению. Виды памяти делятся на три категории: 1) по характеру психической активности, преобладающей в деятельн ...

Поведенческая концепция личности
В соответствии с поведенческой концепцией поведение каждого человека обуславливается и контролируется социальной средой через язык, обычаи, социальные институты, средства массовой информации и т.д. В частности, Дж.Хоманс принимал за исходную единицу социоло­гического анализа “элементарное социальное поведение” (т.е. непо­средственные ко ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru