Приложения
Страница 12

Эмоциональное отношение родителей к ребенку

Frequency

Percent

ru.musictext.net

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

оптимальный эмоциональный контакт

36

70,6

70,6

70,6

излишняя эмоциональная дистанция

7

13,7

13,7

84,3

излишняя концентрация на ребенке

8

15,7

15,7

100,0

Эмоциональное отношение ребенка к семье (рисунок семьи)

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

эмоциональное благополучие

22

43,1

43,1

43,1

эмоциональная нестабильность

14

27,5

27,5

70,6

эмоциональное неблагополучие

15

29,4

29,4

100,0

Эмоциональное принятие ребенком родителей (2 дома)

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

эмоциональное принятие близких

32

62,7

62,7

62,7

эмоциональное неприятие

19

37,3

37,3

100,0

Total

51

100,0

100,0

Эмоциональное поведение ребенка

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

условно нормативный тип

23

45,1

45,1

45,1

демонстративный тип

15

29,4

29,4

74,5

защитный тип

13

25,5

25,5

100,0

Total

51

100,0

100,0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Методы профессиографических исследований
Научное описание профессии предполагает анализ как внешней картины труда (трудового поведения), так и внутренней, т.е. психических процессов и интегральных психологических образований, являющихся внутренними средствами деятельности субъекта труда. В профессиографии используется множество разнообразных методов: - социологические (анкеты ...

Биологическое и социальное в психологической структуре личности
В философии, социологии, психологии и других науках об обществе сложились четыре концепции соотношения социального и биологического в человеке (обществе): человек — прежде всего биологическое существо, подчиненное законам природы; человек — чисто социальное существо; человек имеет двойственную социально-биологическую природу, являетс ...

Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Недоразвитие игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью оказывается как бы «запрограммированным» уже в раннем детстве. Причинами этого является: низкий уровень познавательной активности, запаздывание в сроках овладения двигательными функциями, предметными действиями, речью, эмоциональными и ситуативно-деловым общен ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru