Приложения
Страница 12

Эмоциональное отношение родителей к ребенку

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

оптимальный эмоциональный контакт

36

70,6

70,6

70,6

излишняя эмоциональная дистанция

7

13,7

13,7

84,3

излишняя концентрация на ребенке

8

15,7

15,7

100,0

Эмоциональное отношение ребенка к семье (рисунок семьи)

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

эмоциональное благополучие

22

43,1

43,1

43,1

эмоциональная нестабильность

14

27,5

27,5

70,6

эмоциональное неблагополучие

15

29,4

29,4

100,0

Эмоциональное принятие ребенком родителей (2 дома)

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

эмоциональное принятие близких

32

62,7

62,7

62,7

эмоциональное неприятие

19

37,3

37,3

100,0

Total

51

100,0

100,0

Эмоциональное поведение ребенка

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

условно нормативный тип

23

45,1

45,1

45,1

демонстративный тип

15

29,4

29,4

74,5

защитный тип

13

25,5

25,5

100,0

Total

51

100,0

100,0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему
№ П/п Ф. И.О. психолога Годы жизни Вклад в науку 1. Дэвид Маккеланд 1917 - 1998 Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений. 2. Генри Александр Мюррей 1893 - 1988 Одним из первых, стал рассматривать мотивы как у ...

Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
Мотивации преступного поведения несовершеннолетних сводится в основном к следующему: · преобладание «детских» мотивов совершения преступления из озорства, любопытства, желания утвердить себя в глазах сверстников, стремления обладать модными вещами и т. п.; · ситуативность мотивов; · деформация какого-то одного элемента сферы потребно ...

Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении: 1. Изменение окружения: · изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; · работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Гиперакт ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru