ПриложенияСтраница 12
Эмоциональное отношение родителей к ребенку | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
70,6 |
70,6 |
70,6 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
13,7 |
13,7 |
84,3 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
15,7 |
15,7 |
100,0 |
Эмоциональное отношение ребенка к семье (рисунок семьи) | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
эмоциональное благополучие |
22 |
43,1 |
43,1 |
43,1 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
27,5 |
27,5 |
70,6 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
29,4 |
29,4 |
100,0 |
Эмоциональное принятие ребенком родителей (2 дома) | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
эмоциональное принятие близких |
32 |
62,7 |
62,7 |
62,7 |
эмоциональное неприятие |
19 |
37,3 |
37,3 |
100,0 | |
Total |
51 |
100,0 |
100,0 |
Эмоциональное поведение ребенка | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
условно нормативный тип |
23 |
45,1 |
45,1 |
45,1 |
демонстративный тип |
15 |
29,4 |
29,4 |
74,5 | |
защитный тип |
13 |
25,5 |
25,5 |
100,0 | |
Total |
51 |
100,0 |
100,0 |
Кинесика
Кинесика представляет собой совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения. Этот термин был предложен для изучения общения посредством движений тела. Кин - мельчайшая единица движения, из них складывается поведение. Так же как речь складывается из слов, пред ...
Стороны конфликта
В любом социальном конфликте, будь то межличностный или межгосударственный конфликт, основными действующими лицами являются люди. Они могут выступать в конфликте как частные лица (семейный конфликт), как официальные лица (конфликт по вертикали) или как юридические лица (представители учреждений и организаций). Кроме того, участники конф ...
Демократизация школьного образования
К демократизации общеобразовательной школы, как считает А. Н. Джуринский есть два подхода:
• Эгалитаристский подход — основан на идее уравнивания или единообразия. Согласно этому подходу все детиравны от рождения, и в практике образования это приводит к сдерживанию преуспевающих, слабому поощрению одних учеников по сравнению с другим ...