ПриложенияСтраница 12
|
Эмоциональное отношение родителей к ребенку | |||||
|
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
|
Valid |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
70,6 |
70,6 |
70,6 |
|
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
13,7 |
13,7 |
84,3 | |
|
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
15,7 |
15,7 |
100,0 | |
|
Эмоциональное отношение ребенка к семье (рисунок семьи) | |||||
|
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
|
Valid |
эмоциональное благополучие |
22 |
43,1 |
43,1 |
43,1 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
27,5 |
27,5 |
70,6 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
29,4 |
29,4 |
100,0 | |
|
Эмоциональное принятие ребенком родителей (2 дома) | |||||
|
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
|
Valid |
эмоциональное принятие близких |
32 |
62,7 |
62,7 |
62,7 |
|
эмоциональное неприятие |
19 |
37,3 |
37,3 |
100,0 | |
|
Total |
51 |
100,0 |
100,0 | ||
|
Эмоциональное поведение ребенка | |||||
|
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
|
Valid |
условно нормативный тип |
23 |
45,1 |
45,1 |
45,1 |
|
демонстративный тип |
15 |
29,4 |
29,4 |
74,5 | |
|
защитный тип |
13 |
25,5 |
25,5 |
100,0 | |
|
Total |
51 |
100,0 |
100,0 | ||
Сеттинг
Любые отношения между человеческими особями имеют мотивацию и цель, которые связаны с удовлетворением специфических нужд. Отношения продолжаются до тех пор, пока их программа и цель разделяются обоими партнерами по отношениям. Когда, либо цель достигнута, либо становится понятно, что она недостижима, отношения обычно стремятся к заверше ...
Терминологический словарь
Мотив -
внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.
Мотива́ция
(от lat. movere) - 1) побуждение к действию;
2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющи ...
Система образования в Республике Беларусь
Национальная система образования в Республике Беларусь включает:
участников образовательного процесса;
образовательные стандарты, а также разработанные на их основе учебные планы и учебные программы;
образовательные учреждения;
органы управления образованием.
Образовательные учреждения осуществляют:
дошкольное воспитание;
общее ...
