Приложения
Страница 12

Эмоциональное отношение родителей к ребенку

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

оптимальный эмоциональный контакт

36

70,6

70,6

70,6

излишняя эмоциональная дистанция

7

13,7

13,7

84,3

излишняя концентрация на ребенке

8

15,7

15,7

100,0

Эмоциональное отношение ребенка к семье (рисунок семьи)

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

эмоциональное благополучие

22

43,1

43,1

43,1

эмоциональная нестабильность

14

27,5

27,5

70,6

эмоциональное неблагополучие

15

29,4

29,4

100,0

Эмоциональное принятие ребенком родителей (2 дома)

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

эмоциональное принятие близких

32

62,7

62,7

62,7

эмоциональное неприятие

19

37,3

37,3

100,0

Total

51

100,0

100,0

Эмоциональное поведение ребенка

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

условно нормативный тип

23

45,1

45,1

45,1

демонстративный тип

15

29,4

29,4

74,5

защитный тип

13

25,5

25,5

100,0

Total

51

100,0

100,0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Моделирование конфликта на основании структуры и этапов его развития
Зная структуру конфликта и этапы его развития, необходимо выработать рациональное отношение к конфликту, как к возможности выявления противоречий, существующих относительно объективно и субъективно. В качестве одного из методов, направленных на использование конфликта в позитивных целях, был разработан «конфликт-метод»[9]. В основу «ко ...

Психология как наука
Психология (от греч. psyche - душа + logos – учение, наука) – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. В течение столетий явления, изучаемые психологией, обозначались общим термином «душа» и считались предметом одного из разделов философии, названного в 16 веке психологией. Сведения ...

Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
Анализ литературы [4;5;9;14;15;16;17;33;36;51;62;70;76;82;83 и др.] показывает, что манипулирование предметами, сопровождаемое эмоциональным оживлением и чувством удовольствия, можно считать игрой. Условия для игры-манипуляции создаются взрослыми. Наиболее интенсивно предметные игры развиваются на втором году жизни ребёнка. В этот пери ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru