Приложения
Страница 18

эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное поведение ребенка

Crosstab

Эмоциональное поведение ребенка

условно нормативный тип

демонстративный тип

Защитный тип

Total

эмоциональное отношение родителей к ребенку

оптимальный эмоциональный контакт

19

10

7

36

излишняя эмоциональная дистанция

2

3

2

7

излишняя концентрация на ребенке

1

2

3

8

Total

23

15

13

51

Chi-Square Tests

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Pearson Chi-Square

22,251a

4

,000

Likelihood Ratio

24,960

4

,000

Linear-by-Linear Association

19,638

1

,000

N of Valid Cases

51

Приложение 7

Kruskal-Wallis Test

Ranks

Эмоциональное отношение ребенка

N

Mean Rank

гиперпротекция

эмоциональное благополучие

22

26,66

эмоциональная нестабильность

14

24,96

эмоциональное неблагополучие

15

26,00

Total

51

гипопротекция

эмоциональное благополучие

22

26,70

эмоциональная нестабильность

14

29,00

эмоциональное неблагополучие

15

22,17

Total

51

потворствование

эмоциональное благополучие

22

23,20

эмоциональная нестабильность

14

30,11

эмоциональное неблагополучие

15

26,27

Total

51

игнорирование потребностей ребенка

эмоциональное благополучие

22

25,09

эмоциональная нестабильность

14

27,04

эмоциональное неблагополучие

15

26,37

Total

51

чрезмерность требований/обязанностей

эмоциональное благополучие

22

23,66

эмоциональная нестабильность

14

26,39

эмоциональное неблагополучие

15

29,07

Total

51

недостаточность требований/обязанностей

эмоциональное благополучие

22

23,23

эмоциональная нестабильность

14

30,57

эмоциональное неблагополучие

15

25,80

Total

51

чрезмерность требований/запретов

эмоциональное благополучие

22

29,61

эмоциональная нестабильность

14

25,21

эмоциональное неблагополучие

15

21,43

Total

51

недостаточность требований/запретов

эмоциональное благополучие

22

28,32

эмоциональная нестабильность

14

20,32

эмоциональное неблагополучие

15

27,90

Total

51

чрезмерность санкций

эмоциональное благополучие

22

25,18

эмоциональная нестабильность

14

24,93

эмоциональное неблагополучие

15

28,20

Total

51

недостаточность санкций

эмоциональное благополучие

22

24,11

эмоциональная нестабильность

14

26,14

эмоциональное неблагополучие

15

28,63

Total

51

неустойчивость стиля воспитания

эмоциональное благополучие

22

24,48

эмоциональная нестабильность

14

30,43

эмоциональное неблагополучие

15

24,10

Total

51

расширение сферы родительских чувств

эмоциональное благополучие

22

27,39

эмоциональная нестабильность

14

28,04

эмоциональное неблагополучие

15

22,07

Total

51

предпочтение детских качеств

эмоциональное благополучие

22

26,20

эмоциональная нестабильность

14

25,89

эмоциональное неблагополучие

15

25,80

Total

51

воспитательная неуверенность родителя

эмоциональное благополучие

22

20,36

эмоциональная нестабильность

14

30,82

эмоциональное неблагополучие

15

24,43

Total

51

фобия утраты ребенка

эмоциональное благополучие

22

27,68

эмоциональная нестабильность

14

29,68

эмоциональное неблагополучие

15

20,10

Total

51

неразвитость родительских чувств

эмоциональное благополучие

22

23,68

эмоциональная нестабильность

14

34,68

эмоциональное неблагополучие

15

21,30

Total

51

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

эмоциональное благополучие

22

26,45

эмоциональная нестабильность

14

27,68

эмоциональное неблагополучие

15

23,77

Total

51

вынесение конфликта в сферу воспитания

эмоциональное благополучие

22

24,41

эмоциональная нестабильность

14

28,75

эмоциональное неблагополучие

15

25,77

Total

51

предпочтение женских качеств

эмоциональное благополучие

22

22,55

эмоциональная нестабильность

14

31,50

эмоциональное неблагополучие

15

25,93

Total

51

предпочтение мужских качеств

эмоциональное благополучие

22

25,34

эмоциональная нестабильность

14

29,89

эмоциональное неблагополучие

15

23,33

Total

51

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Приложения
Приложение 1 Индивидуальные показатели состояния зрительных функций детей Контрольная группа №Испыт. Нарушение 1 Расходящиеся монолатеральное косоглазие 2 Расходящиеся монолатеральное косоглазие 3 Сходящиеся монолатеральное косоглазие 4 Амблиопия высокой степени 5 Сходящиеся аккамадацио ...

Влияние мотивации одобрения на качество обучения
Взаимоотношение, процесс коммуникации, - широкое и емкое понятие. Это осознанное и неосознанное, вербальная и невербальная связь, передача и прием информации, что наблюдается повсюду и всегда. Взаимоотношение многолико: оно имеет много форм, видов. Педагогическое взаимоотношение есть частный вид общения людей. Ему присущи как общие черт ...

Классификации задержки психического развития
М.С. Певзнер и Т.А. Власовой (1966, 1971) были выделены две основные формы задержки психического развития: 1) ЗПР, обусловленная психофизическим и психическим инфантилизмом; 2) ЗПР, обусловленная длительными астеническими состояниями, возникшими на ранних этапах развития ребёнка. С.С. Мнухин (1968) предлагал определять подобные состоян ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru