ПриложенияСтраница 18
эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное поведение ребенка
|
Crosstab | |||||
|
Эмоциональное поведение ребенка | |||||
|
условно нормативный тип |
демонстративный тип |
Защитный тип |
Total | ||
|
эмоциональное отношение родителей к ребенку |
оптимальный эмоциональный контакт |
19 |
10 |
7 |
36 |
|
излишняя эмоциональная дистанция |
2 |
3 |
2 |
7 | |
|
излишняя концентрация на ребенке |
1 |
2 |
3 |
8 | |
|
Total |
23 |
15 |
13 |
51 | |
|
Chi-Square Tests | |||
|
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
|
Pearson Chi-Square |
22,251a |
4 |
,000 |
|
Likelihood Ratio |
24,960 |
4 |
,000 |
|
Linear-by-Linear Association |
19,638 |
1 |
,000 |
|
N of Valid Cases |
51 | ||
Приложение 7
Kruskal-Wallis Test
|
Ranks | |||
|
Эмоциональное отношение ребенка |
N |
Mean Rank | |
|
гиперпротекция |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,66 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
24,96 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
26,00 | |
|
Total |
51 | ||
|
гипопротекция |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,70 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
29,00 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
22,17 | |
|
Total |
51 | ||
|
потворствование |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,20 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,11 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
26,27 | |
|
Total |
51 | ||
|
игнорирование потребностей ребенка |
эмоциональное благополучие |
22 |
25,09 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
27,04 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
26,37 | |
|
Total |
51 | ||
|
чрезмерность требований/обязанностей |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,66 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
26,39 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
29,07 | |
|
Total |
51 | ||
|
недостаточность требований/обязанностей |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,23 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,57 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,80 | |
|
Total |
51 | ||
|
чрезмерность требований/запретов |
эмоциональное благополучие |
22 |
29,61 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
25,21 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
21,43 | |
|
Total |
51 | ||
|
недостаточность требований/запретов |
эмоциональное благополучие |
22 |
28,32 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
20,32 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
27,90 | |
|
Total |
51 | ||
|
чрезмерность санкций |
эмоциональное благополучие |
22 |
25,18 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
24,93 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
28,20 | |
|
Total |
51 | ||
|
недостаточность санкций |
эмоциональное благополучие |
22 |
24,11 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
26,14 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
28,63 | |
|
Total |
51 | ||
|
неустойчивость стиля воспитания |
эмоциональное благополучие |
22 |
24,48 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,43 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
24,10 | |
|
Total |
51 | ||
|
расширение сферы родительских чувств |
эмоциональное благополучие |
22 |
27,39 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
28,04 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
22,07 | |
|
Total |
51 | ||
|
предпочтение детских качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,20 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
25,89 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,80 | |
|
Total |
51 | ||
|
воспитательная неуверенность родителя |
эмоциональное благополучие |
22 |
20,36 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,82 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
24,43 | |
|
Total |
51 | ||
|
фобия утраты ребенка |
эмоциональное благополучие |
22 |
27,68 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
29,68 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
20,10 | |
|
Total |
51 | ||
|
неразвитость родительских чувств |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,68 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
34,68 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
21,30 | |
|
Total |
51 | ||
|
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,45 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
27,68 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
23,77 | |
|
Total |
51 | ||
|
вынесение конфликта в сферу воспитания |
эмоциональное благополучие |
22 |
24,41 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
28,75 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,77 | |
|
Total |
51 | ||
|
предпочтение женских качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
22,55 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
31,50 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,93 | |
|
Total |
51 | ||
|
предпочтение мужских качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
25,34 |
|
эмоциональная нестабильность |
14 |
29,89 | |
|
эмоциональное неблагополучие |
15 |
23,33 | |
|
Total |
51 | ||
Проблема внимания в психологии
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.
Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать с ...
Теоретические аспекты стресса
Анализ психологических исследований боевых действий в войнах прошлых веков и начала ХХ века (Вольф К.М., Гершельман С.К., Головин Н.Н., Дмитриевский А.М., Изместьев П.И., Корф П.А., Полянский В.Н., Резанов А.С., Хаханьян Г.А., Шумков Г.Е. и др.), в ходе Великой отечественной войны, в Республике Афганистан позволяет выделить две группы ф ...
Основные этапы развития психики
Психика – это форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию.
Психика возникла на определенном этапе развития живой природы в связи с формированием у живых существ способности к ак ...
