ПриложенияСтраница 11
Приложение 3
пол | ||||||||||||||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |||||||||||||
Valid |
муж |
26 |
51,0 |
51,0 |
51,0 | |||||||||||
жен |
25 |
49,0 |
49,0 |
100,0 | ||||||||||||
Total |
51 |
100,0 |
100,0 | |||||||||||||
Методика «Анализ семейных отношений» Descriptive Statistics | ||||||||||||||||
N |
Minimum |
Maximum |
Mean |
Std. Deviation | ||||||||||||
гиперпротекция |
51 |
1,00 |
10,00 |
5,1176 |
2,12271 | |||||||||||
гипопротекция |
51 |
1,00 |
9,00 |
3,6078 |
1,96039 | |||||||||||
потворствование |
51 |
1,00 |
9,00 |
4,1961 |
1,78907 | |||||||||||
игнорирование потребностей ребенка |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6275 |
1,34106 | |||||||||||
чрезмерность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6863 |
,96933 | |||||||||||
недостаточность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5098 |
1,43349 | |||||||||||
чрезмерность требований/запретов |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5294 |
1,37627 | |||||||||||
недостаточность требований/запретов |
51 |
,00 |
4,00 |
2,1373 |
,95958 | |||||||||||
чрезмерность санкций |
51 |
,00 |
4,00 |
1,8039 |
1,18355 | |||||||||||
недостаточность санкций |
51 |
,00 |
5,00 |
2,9216 |
1,26243 | |||||||||||
неустойчивость стиля воспитания |
51 |
,00 |
11,00 |
2,1373 |
1,63731 | |||||||||||
расширение сферы родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
3,4118 |
2,08016 | |||||||||||
предпочтение детских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
1,3333 |
1,17757 | |||||||||||
воспитательная неуверенность родителя |
51 |
,00 |
5,00 |
2,6863 |
1,34893 | |||||||||||
фобия утраты ребенка |
51 |
,00 |
11,00 |
2,8039 |
2,34111 | |||||||||||
неразвитость родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
2,8235 |
2,15133 | |||||||||||
проекция на ребенка собственных нежелат. качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,4902 |
1,17256 | |||||||||||
вынесение конфликта в сферу воспитания |
51 |
,00 |
4,00 |
1,3529 |
1,16316 | |||||||||||
предпочтение женских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
2,8039 |
1,29645 | |||||||||||
предпочтение мужских качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,1765 |
1,17823 | |||||||||||
Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды).
Методы:
1) Организационные: сравнительное, лонгэтюдное, комплексное исследования;
2) Эмпирические методы: наблюд ...
Психологический эксперимент и его виды
По формальным основаниям выделяется несколько типов экспериментального исследования.
Различают исследовательский (поисковый) и подтверждающий эксперимент. Различие их обусловлено уровнем разработанности проблемы и наличием знаний о связи зависимой и независимой переменных. Поисковый (эксплораторный) эксперимент проводится тогда, когда ...
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита
внимания и гиперактивности
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должна включать в себя:
· растяжки,
· дыхательные упражнения,
· глазодвигательные упражнения,
· упражнения для языка и мышц челюсти,
· перекрестные (реципрокные) телесные упражнения,
· упражнения для развития мелкой моторики рук,
· упражнения для ...