ПриложенияСтраница 11
Приложение 3
пол | ||||||||||||||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |||||||||||||
Valid |
муж |
26 |
51,0 |
51,0 |
51,0 | |||||||||||
жен |
25 |
49,0 |
49,0 |
100,0 | ||||||||||||
Total |
51 |
100,0 |
100,0 | |||||||||||||
Методика «Анализ семейных отношений» Descriptive Statistics | ||||||||||||||||
N |
Minimum |
Maximum |
Mean |
Std. Deviation | ||||||||||||
гиперпротекция |
51 |
1,00 |
10,00 |
5,1176 |
2,12271 | |||||||||||
гипопротекция |
51 |
1,00 |
9,00 |
3,6078 |
1,96039 | |||||||||||
потворствование |
51 |
1,00 |
9,00 |
4,1961 |
1,78907 | |||||||||||
игнорирование потребностей ребенка |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6275 |
1,34106 | |||||||||||
чрезмерность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6863 |
,96933 | |||||||||||
недостаточность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5098 |
1,43349 | |||||||||||
чрезмерность требований/запретов |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5294 |
1,37627 | |||||||||||
недостаточность требований/запретов |
51 |
,00 |
4,00 |
2,1373 |
,95958 | |||||||||||
чрезмерность санкций |
51 |
,00 |
4,00 |
1,8039 |
1,18355 | |||||||||||
недостаточность санкций |
51 |
,00 |
5,00 |
2,9216 |
1,26243 | |||||||||||
неустойчивость стиля воспитания |
51 |
,00 |
11,00 |
2,1373 |
1,63731 | |||||||||||
расширение сферы родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
3,4118 |
2,08016 | |||||||||||
предпочтение детских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
1,3333 |
1,17757 | |||||||||||
воспитательная неуверенность родителя |
51 |
,00 |
5,00 |
2,6863 |
1,34893 | |||||||||||
фобия утраты ребенка |
51 |
,00 |
11,00 |
2,8039 |
2,34111 | |||||||||||
неразвитость родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
2,8235 |
2,15133 | |||||||||||
проекция на ребенка собственных нежелат. качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,4902 |
1,17256 | |||||||||||
вынесение конфликта в сферу воспитания |
51 |
,00 |
4,00 |
1,3529 |
1,16316 | |||||||||||
предпочтение женских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
2,8039 |
1,29645 | |||||||||||
предпочтение мужских качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,1765 |
1,17823 | |||||||||||
Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при
нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения.
Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...
Воспитание чувств
Воспитание чувств, способности сострадать, переживать чужую боль, как свою, - важнейшая задача нравственного воспитания. Без "биологического чувства жалости к живому" (С. Образцов) человек легко может стать на путь преступления. Эгоистичный, глухой к чужой боли человек не сможет создать семью, а если и создаст, то сделает несч ...
Введение.
В первобытном обществе между людьми существовали беспорядочные половые связи, отсутствовали родственные отношения, что приводило к борьбе, столкновениям, убийствам, мешало общему хозяйствованию. Появилась угроза сохранения общности. И людям пришлось вводить ряд правил таких как: запрещение инцеста, контролирование отношений между мужчин ...