ПриложенияСтраница 11
Приложение 3
|
пол | ||||||||||||||||
|
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |||||||||||||
|
Valid |
муж |
26 |
51,0 |
51,0 |
51,0 | |||||||||||
|
жен |
25 |
49,0 |
49,0 |
100,0 | ||||||||||||
|
Total |
51 |
100,0 |
100,0 | |||||||||||||
|
Методика «Анализ семейных отношений» Descriptive Statistics | ||||||||||||||||
|
N |
Minimum |
Maximum |
Mean |
Std. Deviation | ||||||||||||
|
гиперпротекция |
51 |
1,00 |
10,00 |
5,1176 |
2,12271 | |||||||||||
|
гипопротекция |
51 |
1,00 |
9,00 |
3,6078 |
1,96039 | |||||||||||
|
потворствование |
51 |
1,00 |
9,00 |
4,1961 |
1,78907 | |||||||||||
|
игнорирование потребностей ребенка |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6275 |
1,34106 | |||||||||||
|
чрезмерность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6863 |
,96933 | |||||||||||
|
недостаточность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5098 |
1,43349 | |||||||||||
|
чрезмерность требований/запретов |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5294 |
1,37627 | |||||||||||
|
недостаточность требований/запретов |
51 |
,00 |
4,00 |
2,1373 |
,95958 | |||||||||||
|
чрезмерность санкций |
51 |
,00 |
4,00 |
1,8039 |
1,18355 | |||||||||||
|
недостаточность санкций |
51 |
,00 |
5,00 |
2,9216 |
1,26243 | |||||||||||
|
неустойчивость стиля воспитания |
51 |
,00 |
11,00 |
2,1373 |
1,63731 | |||||||||||
|
расширение сферы родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
3,4118 |
2,08016 | |||||||||||
|
предпочтение детских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
1,3333 |
1,17757 | |||||||||||
|
воспитательная неуверенность родителя |
51 |
,00 |
5,00 |
2,6863 |
1,34893 | |||||||||||
|
фобия утраты ребенка |
51 |
,00 |
11,00 |
2,8039 |
2,34111 | |||||||||||
|
неразвитость родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
2,8235 |
2,15133 | |||||||||||
|
проекция на ребенка собственных нежелат. качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,4902 |
1,17256 | |||||||||||
|
вынесение конфликта в сферу воспитания |
51 |
,00 |
4,00 |
1,3529 |
1,16316 | |||||||||||
|
предпочтение женских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
2,8039 |
1,29645 | |||||||||||
|
предпочтение мужских качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,1765 |
1,17823 | |||||||||||
Образование как социокультурный феномен. Тенденции
современной социокультурной ситуации и образование
Ключевые тенденции современной социокультурной ситуации, которые определяют направления развития образования в мире:
• Смена типа культурно-исторического наследования, то есть передачи (получения) подрастающим поколениям социального опыта. Если раньше детям предстояло во многом повторять образ жизни своих родителей, то в современны ...
Проксемика (личная территория)
Под территорией понимается пространство, которое человек считает своим, как будто оно является продолжением его физического тела. Каждый человек имеет свою собственную личную территорию, которая включает пространство, окружающее его собственность (дом, машину, его собственную спальню, его личный стул), человек также имеет чётко обозначе ...
Нью-Йоркское лонгитюдное исследование темперамента
В начале 60-х гг. в Медицинском центре Нью-Йоркского университета под руководством А. Томаса и С. Чесе было начато лонгитюдное исследование темперамента, которое продолжается и в настоящее время. Цели этого исследования состоят в том, чтобы:
1) оценить онтогенетическую стабильность свойств темперамента и влияние на них условий развития ...
