ПриложенияСтраница 11
Приложение 3
|
пол | ||||||||||||||||
|
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |||||||||||||
|
Valid |
муж |
26 |
51,0 |
51,0 |
51,0 | |||||||||||
|
жен |
25 |
49,0 |
49,0 |
100,0 | ||||||||||||
|
Total |
51 |
100,0 |
100,0 | |||||||||||||
|
Методика «Анализ семейных отношений» Descriptive Statistics | ||||||||||||||||
|
N |
Minimum |
Maximum |
Mean |
Std. Deviation | ||||||||||||
|
гиперпротекция |
51 |
1,00 |
10,00 |
5,1176 |
2,12271 | |||||||||||
|
гипопротекция |
51 |
1,00 |
9,00 |
3,6078 |
1,96039 | |||||||||||
|
потворствование |
51 |
1,00 |
9,00 |
4,1961 |
1,78907 | |||||||||||
|
игнорирование потребностей ребенка |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6275 |
1,34106 | |||||||||||
|
чрезмерность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
1,6863 |
,96933 | |||||||||||
|
недостаточность требований/обязанностей |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5098 |
1,43349 | |||||||||||
|
чрезмерность требований/запретов |
51 |
,00 |
5,00 |
2,5294 |
1,37627 | |||||||||||
|
недостаточность требований/запретов |
51 |
,00 |
4,00 |
2,1373 |
,95958 | |||||||||||
|
чрезмерность санкций |
51 |
,00 |
4,00 |
1,8039 |
1,18355 | |||||||||||
|
недостаточность санкций |
51 |
,00 |
5,00 |
2,9216 |
1,26243 | |||||||||||
|
неустойчивость стиля воспитания |
51 |
,00 |
11,00 |
2,1373 |
1,63731 | |||||||||||
|
расширение сферы родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
3,4118 |
2,08016 | |||||||||||
|
предпочтение детских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
1,3333 |
1,17757 | |||||||||||
|
воспитательная неуверенность родителя |
51 |
,00 |
5,00 |
2,6863 |
1,34893 | |||||||||||
|
фобия утраты ребенка |
51 |
,00 |
11,00 |
2,8039 |
2,34111 | |||||||||||
|
неразвитость родительских чувств |
51 |
,00 |
8,00 |
2,8235 |
2,15133 | |||||||||||
|
проекция на ребенка собственных нежелат. качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,4902 |
1,17256 | |||||||||||
|
вынесение конфликта в сферу воспитания |
51 |
,00 |
4,00 |
1,3529 |
1,16316 | |||||||||||
|
предпочтение женских качеств |
51 |
,00 |
5,00 |
2,8039 |
1,29645 | |||||||||||
|
предпочтение мужских качеств |
51 |
,00 |
4,00 |
1,1765 |
1,17823 | |||||||||||
Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов:
1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре.
2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность.
3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...
Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация
экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии
Эксперимент (латин. experimentum - проба, опыт) - единственный метод исследования и проверки гипотезы, позволяющий достоверно установить, что наличие какого-либо одного фактора влечет за собой обязательное проявление другого. Хотя все прочие методы также могут выявить взаимосвязь явлений, они, тем не менее, не дают никакой информации о ...
Анализ и интерпретация результатов исследования
На первом этапе исследования по результатам разработанной анкеты были выделены две группы испытуемых. Первую группу составили те студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции. Вторую группу составили те студенты, которые самостоятельной работе не придают значения и ограничиваются лишь знаниями, получаем ...
