Приложения
Страница 11

Приложение 3

пол

 

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

 

Valid

муж

26

51,0

51,0

51,0

 

жен

25

49,0

49,0

100,0

 

Total

51

100,0

100,0

 

Методика «Анализ семейных отношений» Descriptive Statistics

N

Minimum

Maximum

Mean

Std. Deviation

гиперпротекция

51

1,00

10,00

5,1176

2,12271

гипопротекция

51

1,00

9,00

3,6078

1,96039

потворствование

51

1,00

9,00

4,1961

1,78907

игнорирование потребностей ребенка

51

,00

5,00

1,6275

1,34106

чрезмерность требований/обязанностей

51

,00

5,00

1,6863

,96933

недостаточность требований/обязанностей

51

,00

5,00

2,5098

1,43349

чрезмерность требований/запретов

51

,00

5,00

2,5294

1,37627

недостаточность требований/запретов

51

,00

4,00

2,1373

,95958

чрезмерность санкций

51

,00

4,00

1,8039

1,18355

недостаточность санкций

51

,00

5,00

2,9216

1,26243

неустойчивость стиля воспитания

51

,00

11,00

2,1373

1,63731

расширение сферы родительских чувств

51

,00

8,00

3,4118

2,08016

предпочтение детских качеств

51

,00

5,00

1,3333

1,17757

воспитательная неуверенность родителя

51

,00

5,00

2,6863

1,34893

фобия утраты ребенка

51

,00

11,00

2,8039

2,34111

неразвитость родительских чувств

51

,00

8,00

2,8235

2,15133

проекция на ребенка собственных нежелат. качеств

51

,00

4,00

1,4902

1,17256

вынесение конфликта в сферу воспитания

51

,00

4,00

1,3529

1,16316

предпочтение женских качеств

51

,00

5,00

2,8039

1,29645

предпочтение мужских качеств

51

,00

4,00

1,1765

1,17823

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды). Методы: 1) Организационные: сравнительное, лонгэтюдное, комплексное исследования; 2) Эмпирические методы: наблюд ...

Психологический эксперимент и его виды
По формальным основаниям выделяется несколько типов экспериментального исследования. Различают исследовательский (поисковый) и подтверждающий эксперимент. Различие их обусловлено уровнем разработанности проблемы и наличием знаний о связи зависимой и независимой переменных. Поисковый (эксплораторный) эксперимент проводится тогда, когда ...

Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должна включать в себя: · растяжки, · дыхательные упражнения, · глазодвигательные упражнения, · упражнения для языка и мышц челюсти, · перекрестные (реципрокные) телесные упражнения, · упражнения для развития мелкой моторики рук, · упражнения для ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru