Приложения
Страница 11

Приложение 3

пол

 

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

 

Valid

муж

26

51,0

51,0

51,0

 

жен

25

49,0

49,0

100,0

 

Total

51

100,0

100,0

 

Методика «Анализ семейных отношений» Descriptive Statistics

N

Minimum

Maximum

Mean

Std. Deviation

гиперпротекция

51

1,00

10,00

5,1176

2,12271

гипопротекция

51

1,00

9,00

3,6078

1,96039

потворствование

51

1,00

9,00

4,1961

1,78907

игнорирование потребностей ребенка

51

,00

5,00

1,6275

1,34106

чрезмерность требований/обязанностей

51

,00

5,00

1,6863

,96933

недостаточность требований/обязанностей

51

,00

5,00

2,5098

1,43349

чрезмерность требований/запретов

51

,00

5,00

2,5294

1,37627

недостаточность требований/запретов

51

,00

4,00

2,1373

,95958

чрезмерность санкций

51

,00

4,00

1,8039

1,18355

недостаточность санкций

51

,00

5,00

2,9216

1,26243

неустойчивость стиля воспитания

51

,00

11,00

2,1373

1,63731

расширение сферы родительских чувств

51

,00

8,00

3,4118

2,08016

предпочтение детских качеств

51

,00

5,00

1,3333

1,17757

воспитательная неуверенность родителя

51

,00

5,00

2,6863

1,34893

фобия утраты ребенка

51

,00

11,00

2,8039

2,34111

неразвитость родительских чувств

51

,00

8,00

2,8235

2,15133

проекция на ребенка собственных нежелат. качеств

51

,00

4,00

1,4902

1,17256

вынесение конфликта в сферу воспитания

51

,00

4,00

1,3529

1,16316

предпочтение женских качеств

51

,00

5,00

2,8039

1,29645

предпочтение мужских качеств

51

,00

4,00

1,1765

1,17823

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов: 1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре. 2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность. 3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...

Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии
Эксперимент (латин. experimentum - проба, опыт) - единственный метод исследования и проверки гипотезы, позволяющий достоверно установить, что наличие какого-либо одного фактора влечет за собой обязательное проявление другого. Хотя все прочие методы также могут выявить взаимосвязь явлений, они, тем не менее, не дают никакой информации о ...

Анализ и интерпретация результатов исследования
На первом этапе исследования по результатам разработанной анкеты были выделены две группы испытуемых. Первую группу составили те студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции. Вторую группу составили те студенты, которые самостоятельной работе не придают значения и ограничиваются лишь знаниями, получаем ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru