ПриложенияСтраница 17
Test Statisticsa,b | |||||
гиперпротекция |
гипопротекция |
потворствование |
игнорирование потребностей ребенка |
чрезмерность требований/обязанностей | |
Chi-square |
,104 |
3,648 |
,275 |
2,328 |
2,461 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,950 |
,061 |
,871 |
,312 |
,292 |
Test Statisticsa,b | |||||
недостаточность требований/обязанностей |
чрезмерность требований/запретов |
недостаточность требований/запретов |
чрезмерность санкций |
недостаточность санкций | |
Chi-square |
3,912 |
1,481 |
,857 |
,510 |
2,659 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,041 |
,477 |
,651 |
,775 |
,265 |
Test Statisticsa,b | |||||
неустойчивость стиля воспитания |
расширение сферы родительских чувств |
предпочтение детских качеств |
воспитательная неуверенность родителя |
фобия утраты ребенка | |
Chi-square |
,712 |
,335 |
10,105 |
1,038 |
2,988 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,700 |
,846 |
,006 |
,595 |
,224 |
Test Statisticsa,b | |||||
неразвитость родительских чувств |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
предпочтение женских качеств |
предпочтение мужских качеств | |
Chi-square |
,657 |
5,044 |
1,115 |
,467 |
1,463 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,720 |
,070 |
,573 |
,792 |
,481 |
b. Grouping Variable: эмоциональное поведение ребенка |
Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся
у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...
Эмоциональные процессы
Эмоциональные процессы,
как и все психические процессы, представляют собой отражение реальности, но только в виде ее оценки. Эта оценка психически проявляется в виде эмоционального переживания, в более или менее внешне выраженной экспрессии.
В эмоциях проявляется оценка индивидом возможностей удовлетворения своих потребностей. Одна ...
Методы диагностики внимания у детей с
ЗПР
Психодиагностика свойств внимания младшего школьника с ЗПР должна быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольных когнитивных действий и реакций.
Одним из важных условий получения достоверных результатов является ...