ПриложенияСтраница 13
Приложение 4
Ranks | |||
эмоциональное отношение родителей к ребенку |
N |
Mean Rank | |
гиперпротекция |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
27,25 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
12,93 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
31,81 | |
Total |
51 | ||
гипопротекция |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,69 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
34,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
24,69 | |
Total |
51 | ||
потворствование |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,28 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,36 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,31 | |
Total |
51 | ||
игнорирование потребностей ребенка |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,28 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
38,14 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
18,63 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/обязанностей |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,76 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
41,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
17,88 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/обязанностей |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,82 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
30,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,13 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/запретов |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,44 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,50 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
34,44 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/запретов |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,57 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
26,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
27,38 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность санкций |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,97 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
35,57 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,75 | |
Total |
51 | ||
недостаточность санкций |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,31 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
21,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,94 | |
Total |
51 | ||
неустойчивость стиля воспитания |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,81 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
30,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
23,19 | |
Total |
51 | ||
расширение сферы родительских чувств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
22,63 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
34,29 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
33,94 | |
Total |
51 | ||
предпочтение детских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,81 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
35,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
27,81 | |
Total |
51 | ||
воспитательная неуверенность родителя |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
27,15 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
18,00 | |
Total |
51 | ||
фобия утраты ребенка |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
33,46 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
25,00 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
22,31 | |
Total |
51 | ||
неразвитость родительских чувств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,71 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
37,79 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,00 | |
Total |
51 | ||
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,07 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
31,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
30,13 | |
Total |
51 | ||
вынесение конфликта в сферу воспитания |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,33 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
38,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,94 | |
Total |
51 | ||
предпочтение женских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,74 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
20,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,25 | |
Total |
51 | ||
предпочтение мужских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,29 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
39,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
22,13 | |
Total |
51 |
Коррекционная программа по развитию зрительной образной памяти
Были разработаны две экспериментальные системы работы по развитию зрительной образной памяти. В первой работа шла с использованием дидактических игр и упражнений, направленных на развитие зрительной образной памяти. Программа реализовывалась с ЭГ I. Вторая программа предполагала использование игр и упражнений на развитие зрительной обра ...
Проблема адаптации пожилого человека в условиях стационара
Среди учреждений социального обслуживания пожилых людей особе место занимают больничные учреждения со стационарными условиями обслуживания. Иначе говоря, какие проблемы испытывает пожилой человек, находясь в стационарных условиях больницы, и что может сделать медицинская сестра для его реабилитации и скорейшего выздоровления?
Стационар ...
Развитие внимания
В развитии внимания можно выделить два основных этапа. Первый – этап дошкольного развития, главной особенностью которого является преобладание внешне опосредованного внимания, т.е. внимания, вызванного факторами внешней среды. В первые месяцы жизни ребенок реагирует на внешние раздражители. На третьем месяце ребенок интересуется объекта ...