ПриложенияСтраница 13
Приложение 4
Ranks | |||
эмоциональное отношение родителей к ребенку |
N |
Mean Rank | |
гиперпротекция |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
27,25 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
12,93 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
31,81 | |
Total |
51 | ||
гипопротекция |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,69 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
34,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
24,69 | |
Total |
51 | ||
потворствование |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,28 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,36 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,31 | |
Total |
51 | ||
игнорирование потребностей ребенка |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,28 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
38,14 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
18,63 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/обязанностей |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,76 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
41,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
17,88 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/обязанностей |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,82 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
30,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,13 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/запретов |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,44 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,50 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
34,44 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/запретов |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,57 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
26,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
27,38 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность санкций |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,97 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
35,57 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,75 | |
Total |
51 | ||
недостаточность санкций |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,31 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
21,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,94 | |
Total |
51 | ||
неустойчивость стиля воспитания |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,81 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
30,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
23,19 | |
Total |
51 | ||
расширение сферы родительских чувств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
22,63 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
34,29 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
33,94 | |
Total |
51 | ||
предпочтение детских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,81 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
35,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
27,81 | |
Total |
51 | ||
воспитательная неуверенность родителя |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
27,15 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
18,00 | |
Total |
51 | ||
фобия утраты ребенка |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
33,46 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
25,00 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
22,31 | |
Total |
51 | ||
неразвитость родительских чувств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,71 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
37,79 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,00 | |
Total |
51 | ||
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,07 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
31,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
30,13 | |
Total |
51 | ||
вынесение конфликта в сферу воспитания |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,33 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
38,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,94 | |
Total |
51 | ||
предпочтение женских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,74 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
20,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,25 | |
Total |
51 | ||
предпочтение мужских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,29 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
39,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
22,13 | |
Total |
51 |
Специфика деятельности государственного служащего в исполнительном органе
государственной власти. Организация деятельности
государственного служащего в исполнительном органе государственной власти
Особое внимание следует уделить стрессогенности
деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Выполняемая деятельность далеко не всегда отвечает физиологическим возможностям человека. Развитие стресса на рабочем месте выделено как важная научная проблема в связи с его влиянием на работоспособнос ...
Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
Для подтверждения поставленной нами гипотезы мы провели экспериментальную работу со студентами Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии обучающимися на первых курсах. Общее число испытуемых составляет 30 человек. Это студенты, обучающиеся на факультетах: СПП, математики и информатики, географии, филологии, экономи ...
Тенденции социального самоопределения подростков в различных
образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред.
На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы типа «не знаю», «не думал», «поживем-увидим». 36% составляют ответы, в которых подростки указывают на ...