Приложения
Страница 13

Приложение 4

Ranks

эмоциональное отношение родителей к ребенку

ua.musictext.net

N

Mean Rank

гиперпротекция

оптимальный эмоциональный контакт

36

27,25

излишняя эмоциональная дистанция

7

12,93

излишняя концентрация на ребенке

8

31,81

Total

51

гипопротекция

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,69

излишняя эмоциональная дистанция

7

34,21

излишняя концентрация на ребенке

8

24,69

Total

51

потворствование

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,28

излишняя эмоциональная дистанция

7

29,36

излишняя концентрация на ребенке

8

26,31

Total

51

игнорирование потребностей ребенка

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,28

излишняя эмоциональная дистанция

7

38,14

излишняя концентрация на ребенке

8

18,63

Total

51

чрезмерность требований/обязанностей

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,76

излишняя эмоциональная дистанция

7

41,64

излишняя концентрация на ребенке

8

17,88

Total

51

недостаточность требований/обязанностей

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,82

излишняя эмоциональная дистанция

7

30,21

излишняя концентрация на ребенке

8

32,13

Total

51

чрезмерность требований/запретов

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,44

излишняя эмоциональная дистанция

7

29,50

излишняя концентрация на ребенке

8

34,44

Total

51

недостаточность требований/запретов

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,57

излишняя эмоциональная дистанция

7

26,64

излишняя концентрация на ребенке

8

27,38

Total

51

чрезмерность санкций

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,97

излишняя эмоциональная дистанция

7

35,57

излишняя концентрация на ребенке

8

26,75

Total

51

недостаточность санкций

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,31

излишняя эмоциональная дистанция

7

21,64

излишняя концентрация на ребенке

8

32,94

Total

51

неустойчивость стиля воспитания

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,81

излишняя эмоциональная дистанция

7

30,21

излишняя концентрация на ребенке

8

23,19

Total

51

расширение сферы родительских чувств

оптимальный эмоциональный контакт

36

22,63

излишняя эмоциональная дистанция

7

34,29

излишняя концентрация на ребенке

8

33,94

Total

51

предпочтение детских качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,81

излишняя эмоциональная дистанция

7

35,21

излишняя концентрация на ребенке

8

27,81

Total

51

воспитательная неуверенность родителя

оптимальный эмоциональный контакт

36

27,15

излишняя эмоциональная дистанция

7

29,21

излишняя концентрация на ребенке

8

18,00

Total

51

фобия утраты ребенка

оптимальный эмоциональный контакт

36

33,46

излишняя эмоциональная дистанция

7

25,00

излишняя концентрация на ребенке

8

22,31

Total

51

неразвитость родительских чувств

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,71

излишняя эмоциональная дистанция

7

37,79

излишняя концентрация на ребенке

8

26,00

Total

51

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,07

излишняя эмоциональная дистанция

7

31,21

излишняя концентрация на ребенке

8

30,13

Total

51

вынесение конфликта в сферу воспитания

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,33

излишняя эмоциональная дистанция

7

38,64

излишняя концентрация на ребенке

8

26,94

Total

51

предпочтение женских качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,74

излишняя эмоциональная дистанция

7

20,21

излишняя концентрация на ребенке

8

32,25

Total

51

предпочтение мужских качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,29

излишняя эмоциональная дистанция

7

39,21

излишняя концентрация на ребенке

8

22,13

Total

51

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Развитие мышления
В формировании и развитии мышления можно выделить несколько этапов. Начальный этап развития мышления человека связан с обобщениями, неотделимыми от практической деятельности. Проявление мышления у ребенка является жизненно необходимой тенденцией, т.к. имеет практическую направленность. Следующий этап развития ребенка связан с овладением ...

Методы оценок внимания
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Под устойчивостью внимания понимается его способность с ...

Система специальных учреждений для аномальных детей
Специальные образовательные учреждения могут функционировать для лиц: 
1) с нарушениями речи - тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи; 
2) с нарушением слуха - неслышащих, слабослышащих и позднооглохших; 
3) с нарушениями зрения - незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с косоглазием и а ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru