Приложения
Страница 13

Приложение 4

Ranks

эмоциональное отношение родителей к ребенку

N

Mean Rank

гиперпротекция

оптимальный эмоциональный контакт

36

27,25

излишняя эмоциональная дистанция

7

12,93

излишняя концентрация на ребенке

8

31,81

Total

51

гипопротекция

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,69

излишняя эмоциональная дистанция

7

34,21

излишняя концентрация на ребенке

8

24,69

Total

51

потворствование

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,28

излишняя эмоциональная дистанция

7

29,36

излишняя концентрация на ребенке

8

26,31

Total

51

игнорирование потребностей ребенка

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,28

излишняя эмоциональная дистанция

7

38,14

излишняя концентрация на ребенке

8

18,63

Total

51

чрезмерность требований/обязанностей

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,76

излишняя эмоциональная дистанция

7

41,64

излишняя концентрация на ребенке

8

17,88

Total

51

недостаточность требований/обязанностей

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,82

излишняя эмоциональная дистанция

7

30,21

излишняя концентрация на ребенке

8

32,13

Total

51

чрезмерность требований/запретов

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,44

излишняя эмоциональная дистанция

7

29,50

излишняя концентрация на ребенке

8

34,44

Total

51

недостаточность требований/запретов

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,57

излишняя эмоциональная дистанция

7

26,64

излишняя концентрация на ребенке

8

27,38

Total

51

чрезмерность санкций

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,97

излишняя эмоциональная дистанция

7

35,57

излишняя концентрация на ребенке

8

26,75

Total

51

недостаточность санкций

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,31

излишняя эмоциональная дистанция

7

21,64

излишняя концентрация на ребенке

8

32,94

Total

51

неустойчивость стиля воспитания

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,81

излишняя эмоциональная дистанция

7

30,21

излишняя концентрация на ребенке

8

23,19

Total

51

расширение сферы родительских чувств

оптимальный эмоциональный контакт

36

22,63

излишняя эмоциональная дистанция

7

34,29

излишняя концентрация на ребенке

8

33,94

Total

51

предпочтение детских качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,81

излишняя эмоциональная дистанция

7

35,21

излишняя концентрация на ребенке

8

27,81

Total

51

воспитательная неуверенность родителя

оптимальный эмоциональный контакт

36

27,15

излишняя эмоциональная дистанция

7

29,21

излишняя концентрация на ребенке

8

18,00

Total

51

фобия утраты ребенка

оптимальный эмоциональный контакт

36

33,46

излишняя эмоциональная дистанция

7

25,00

излишняя концентрация на ребенке

8

22,31

Total

51

неразвитость родительских чувств

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,71

излишняя эмоциональная дистанция

7

37,79

излишняя концентрация на ребенке

8

26,00

Total

51

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,07

излишняя эмоциональная дистанция

7

31,21

излишняя концентрация на ребенке

8

30,13

Total

51

вынесение конфликта в сферу воспитания

оптимальный эмоциональный контакт

36

23,33

излишняя эмоциональная дистанция

7

38,64

излишняя концентрация на ребенке

8

26,94

Total

51

предпочтение женских качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

25,74

излишняя эмоциональная дистанция

7

20,21

излишняя концентрация на ребенке

8

32,25

Total

51

предпочтение мужских качеств

оптимальный эмоциональный контакт

36

24,29

излишняя эмоциональная дистанция

7

39,21

излишняя концентрация на ребенке

8

22,13

Total

51

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Субъективные составляющие конфликта
Помимо объективных составляющих конфликта существуют также субъективные составляющие – устремления сторон, стратегии и тактики их поведения, а также их восприятие конфликтной ситуации, т.е. те информационные модели конфликта, которые имеются у каждой из сторон и в соответствии с которыми оппоненты организуют свое поведение в конфликте. ...

Методика диагностики межличностных отношений по Т. Лири
Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межл ...

Развитие мышления в онтогенезе
В исследованиях Жана Пиаже и созданной им женевской психологической школы показано качественное своеобразие детского мышления, особая детская логика, отличная от взрослой, и прослежено, как мышление постепенно меняет свой характер на протяжении детства и отрочества. Ребенок, как и взрослый, имеет определенные схемы действий, позволяющи ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru