ПриложенияСтраница 13
Приложение 4
Ranks | |||
эмоциональное отношение родителей к ребенку |
N |
Mean Rank | |
гиперпротекция |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
27,25 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
12,93 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
31,81 | |
Total |
51 | ||
гипопротекция |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,69 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
34,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
24,69 | |
Total |
51 | ||
потворствование |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,28 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,36 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,31 | |
Total |
51 | ||
игнорирование потребностей ребенка |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,28 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
38,14 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
18,63 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/обязанностей |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,76 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
41,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
17,88 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/обязанностей |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,82 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
30,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,13 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/запретов |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,44 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,50 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
34,44 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/запретов |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,57 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
26,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
27,38 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность санкций |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,97 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
35,57 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,75 | |
Total |
51 | ||
недостаточность санкций |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,31 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
21,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,94 | |
Total |
51 | ||
неустойчивость стиля воспитания |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,81 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
30,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
23,19 | |
Total |
51 | ||
расширение сферы родительских чувств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
22,63 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
34,29 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
33,94 | |
Total |
51 | ||
предпочтение детских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,81 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
35,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
27,81 | |
Total |
51 | ||
воспитательная неуверенность родителя |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
27,15 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
29,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
18,00 | |
Total |
51 | ||
фобия утраты ребенка |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
33,46 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
25,00 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
22,31 | |
Total |
51 | ||
неразвитость родительских чувств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,71 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
37,79 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,00 | |
Total |
51 | ||
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,07 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
31,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
30,13 | |
Total |
51 | ||
вынесение конфликта в сферу воспитания |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
23,33 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
38,64 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
26,94 | |
Total |
51 | ||
предпочтение женских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
25,74 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
20,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
32,25 | |
Total |
51 | ||
предпочтение мужских качеств |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
24,29 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
39,21 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
22,13 | |
Total |
51 |
Пути развития внимания младших
школьников с ЗПР
Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте связано с появлением новых интересов, расширением кругозора, овладением новыми видами деятельности. Старший дошкольник все больше обращает внимание на те стороны действительности, которые раньше оставались вне его внимания.
Развитие внимания в онтогенезе анализировал Л.С. Выготский. Он пи ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Инструкция: «Уважаемый товарищ! Предлагаем Вам принять участие в изучении самостоятельной работы и самообразования студентов нашего института. Такое исследование может быть проведено только с Вашей помощью и при Вашем активном участии. Результаты исследования во многом зависят от искренности и четкости Ваших ответов. Изуче ...
Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного
внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных
занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. ...