Приложения
Страница 20

эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное отношение ребенка

Crosstab

Эмоциональное отношение ребенка

эмоциональное благополучие

эмоциональная нестабильность

эмоциональное неблагополучие

Total

эмоциональное отношение родителей к ребенку

оптимальный эмоциональный контакт

20

10

6

36

излишняя эмоциональная дистанция

2

4

0

6

излишняя концентрация на ребенке

0

0

9

9

Total

22

14

15

51

Chi-Square Tests

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Pearson Chi-Square

64,889a

4

,000

Likelihood Ratio

56,174

4

,000

Linear-by-Linear Association

34,223

1

,000

N of Valid Cases

51

a. 7 cells (77,8%) have expected count less than 5. The minimum expected count is ,90.

Приложение 8

Mann-Whitney Test

Ranks

эмоциональное принятие

N

Mean Rank

Sum of Ranks

гиперпротекция

эмоциональное принятие близких

32

28,53

913,00

эмоциональное непринятие

19

21,74

413,00

гипопротекция

эмоциональное принятие близких

32

26,13

836,00

эмоциональное непринятие

19

25,79

490,00

потворствование

эмоциональное принятие близких

32

27,31

874,00

эмоциональное непринятие

19

23,79

452,00

игнорирование потребностей ребенка

эмоциональное принятие близких

32

22,61

723,50

эмоциональное непринятие

19

31,71

602,50

чрезмерность требований/обязанностей

эмоциональное принятие близких

32

22,31

714,00

эмоциональное непринятие

19

32,21

612,00

недостаточность требований/обязанностей

эмоциональное принятие близких

32

25,70

822,50

эмоциональное непринятие

19

26,50

503,50

чрезмерность требований/запретов

эмоциональное принятие близких

32

27,16

869,00

эмоциональное непринятие

19

24,05

457,00

недостаточность требований/запретов

эмоциональное принятие близких

32

25,95

830,50

эмоциональное непринятие

19

26,08

495,50

Total

51

чрезмерность санкций

эмоциональное принятие близких

32

25,63

820,00

эмоциональное непринятие

19

26,63

506,00

недостаточность санкций

эмоциональное принятие близких

32

29,09

931,00

эмоциональное непринятие

19

20,79

395,00

неустойчивость стиля воспитания

эмоциональное принятие близких

32

28,50

912,00

эмоциональное непринятие

19

21,79

414,00

расширение сферы родительских чувств

эмоциональное принятие близких

32

23,05

737,50

эмоциональное непринятие

19

30,97

588,50

Total

51

предпочтение детских качеств

эмоциональное принятие близких

32

25,80

825,50

эмоциональное непринятие

19

26,34

500,50

воспитательная неуверенность родителя

эмоциональное принятие близких

32

27,42

877,50

эмоциональное непринятие

19

23,61

448,50

фобия утраты ребенка

эмоциональное принятие близких

32

26,69

854,00

эмоциональное непринятие

19

24,84

472,00

неразвитость родительских чувств

эмоциональное принятие близких

32

23,78

761,00

эмоциональное непринятие

19

29,74

565,00

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

эмоциональное принятие близких

32

25,27

808,50

эмоциональное непринятие

19

27,24

517,50

вынесение конфликта в сферу воспитания

эмоциональное принятие близких

32

23,86

763,50

эмоциональное непринятие

19

29,61

562,50

предпочтение женских качеств

эмоциональное принятие близких

32

26,36

843,50

эмоциональное непринятие

19

25,39

482,50

предпочтение мужских качеств

эмоциональное принятие близких

32

22,91

733,00

эмоциональное непринятие

19

31,21

593,00

Total

51

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22


Состояние духовно-нравственной сферы современных подростков
Духовно-нравственная сфера личности современных подростков может быть определена через изучение мироощущения, социального самоопределения, представлений о феномене свободы, степени удовлетворенности жизнью и прочее. Данные, полученные при проведении исследования в разных учреждениях, представлены в сравнении друг с другом. Качественные ...

Социализация личности. Этапы социализации. Механизмы социализации
Известно, что младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время ребенок становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственность ...

Особенности развития личности студентов
Студенческий возраст, по мнению Б.Г. Ананьева, максимально благоприятен для обучения и профессиональной подготовки. «Если человеку еще в юношестве или в студенческие годы помочь в формировании собственной личности, ее направленности, в поиске своего стиля жизни, учитывающего все плюсы и минусы его индивидуальности, то он сможет в будуще ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru