Приложения
Страница 10

Протокол обследования

3. Дополнительные вопросы

а) Если бы ты мог выбрать, кем быть мальчиком или девочкой, что бы ты выбрал, почему? _

б) Если бы у тебя было много свободного времени, что бы ты стал делать, почему?

в) Если бы ты мог изменить что-то в своей жизни или в жизни окружающих тебя людей, что бы ты изменил? _

4. Три самых заветных желания

Приложение 2

Матрица сырых данных

гиперпротекция

гипопротекция

потворствование

игнорирование потребностей ребенка

чрезмерность требований/обязанностей

недостаточность требований/обязанностей

чрезмерность требований/запретов

недостаточность требований/запретов

чрезмерность санкций

недостаточность санкций

неустойчивость стиля воспитания

расширение сферы родительских чувств

предпочтение детских качеств

воспитательная неуверенность родителя

фобия утраты ребенка

неразвитость родительских чувств

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

вынесение конфликта в сферу воспитания

предпочтение женских качеств

предпочтение мужских качеств

эмоциональное отношение родителей к детям

эмоциональное поведение детей

эмоциональное отношение детей

эмоциональная близость

1

9

4

5

0

1

4

4

1

2

1

3

5

2

4

1

1

3

1

5

0

1

1

1

1

2

5

6

7

4

3

5

5

2

4

3

3

3

1

4

4

4

3

2

4

3

2

2

2

1

3

6

6

5

2

3

3

2

1

3

3

2

4

2

1

6

8

1

2

2

1

1

2

2

1

4

5

1

6

1

1

3

4

1

3

4

2

2

1

3

2

0

0

0

4

1

1

3

3

1

5

9

2

5

1

2

4

5

2

2

5

3

4

5

2

1

0

4

3

5

0

3

2

3

1

6

5

3

6

0

1

5

2

3

2

2

1

0

2

2

1

3

0

1

1

0

1

1

3

1

7

10

6

8

4

1

5

2

3

1

3

1

5

2

5

8

7

3

3

4

1

1

1

2

1

8

2

4

2

1

2

1

0

3

0

3

2

0

0

2

3

1

1

0

2

1

1

1

2

1

9

7

2

4

1

1

2

2

2

2

5

2

4

1

4

2

2

3

1

3

1

3

2

1

1

10

2

5

2

2

3

3

3

2

3

1

1

4

2

2

4

6

1

4

2

2

2

1

1

2

11

2

5

4

0

1

2

4

2

2

3

2

3

2

5

1

2

2

1

3

1

1

1

1

1

12

1

3

4

1

2

4

4

4

1

4

1

1

1

4

0

1

2

1

1

2

1

2

1

1

13

5

1

6

1

1

2

1

1

0

5

1

2

0

3

1

1

0

0

4

0

1

1

2

1

14

4

3

5

1

1

3

2

2

1

3

3

7

1

0

2

3

0

1

3

1

3

1

2

1

15

5

4

2

1

2

3

0

3

3

3

4

1

1

4

4

3

3

1

4

0

1

1

3

1

16

4

7

5

2

3

3

1

1

4

3

3

3

3

2

5

4

1

4

2

1

2

2

3

2

17

6

1

6

0

0

5

3

2

1

3

1

4

1

2

1

3

3

1

5

0

3

1

2

2

18

4

5

7

4

2

4

2

3

1

2

3

6

2

3

8

3

1

2

1

4

2

2

1

1

19

4

6

4

3

2

2

2

2

3

3

3

4

3

2

4

5

2

2

2

2

1

2

3

1

20

6

2

4

2

1

2

2

3

0

2

2

1

0

3

1

0

1

0

2

0

1

3

3

2

21

3

6

2

1

5

1

4

3

0

2

1

5

2

1

4

4

2

2

3

2

1

2

2

2

22

7

1

6

0

2

0

2

2

0

5

1

2

0

4

1

0

0

1

4

0

1

1

3

2

23

2

6

4

3

2

0

3

3

3

2

2

5

1

3

5

3

3

0

2

4

1

1

1

1

24

4

9

2

5

2

4

2

3

2

3

1

8

1

4

6

6

1

2

4

3

3

3

3

2

25

4

5

3

0

1

4

3

2

4

5

2

3

4

0

2

5

2

4

2

2

3

1

2

1

26

5

2

4

0

1

2

1

3

2

1

0

3

1

0

1

0

1

0

3

1

1

3

3

2

27

4

2

4

1

1

2

1

1

2

5

1

3

0

3

0

0

1

0

2

0

1

2

3

2

28

7

2

5

0

1

3

3

2

1

4

3

1

3

3

11

3

0

1

2

1

1

2

1

1

29

5

1

3

1

1

0

2

3

1

3

1

1

0

1

0

1

1

1

2

1

1

3

3

2

30

4

3

4

3

2

2

3

0

2

3

2

6

1

4

0

5

2

2

3

1

2

3

3

2

31

7

2

7

2

2

2

3

2

4

1

3

4

1

4

2

6

4

1

3

3

1

1

2

2

32

4

4

2

3

1

3

2

1

3

2

3

5

2

2

2

5

2

1

3

2

1

2

2

2

33

5

6

9

2

1

5

1

3

2

3

3

3

1

5

2

5

1

2

4

0

1

1

1

1

34

2

3

5

1

2

0

2

4

4

3

1

4

2

3

2

4

2

2

3

2

2

3

1

1

35

6

4

6

1

1

1

5

3

1

3

0

4

0

2

1

2

0

0

1

0

3

3

1

1

36

6

1

2

1

1

1

2

2

3

3

11

5

0

4

3

1

1

0

3

1

1

3

1

1

37

4

7

4

3

3

4

4

3

2

1

1

7

4

3

7

6

3

2

3

3

1

2

1

2

38

4

3

1

1

0

1

1

2

2

0

1

3

0

5

3

2

3

3

1

0

1

1

1

1

39

7

1

3

2

1

2

2

2

1

4

2

1

0

3

3

1

1

0

5

0

1

2

1

1

40

8

2

2

1

1

0

2

2

1

4

3

4

1

3

1

1

0

0

5

0

1

1

1

1

41

7

3

5

2

3

2

1

3

2

3

1

1

1

1

1

1

0

2

3

1

1

3

3

2

42

9

3

3

0

2

2

3

0

0

3

0

0

0

0

1

0

2

1

0

0

1

1

1

1

43

3

5

4

2

2

1

4

1

0

2

4

3

0

2

4

5

0

3

2

1

1

3

2

1

44

6

3

4

1

1

1

5

1

1

5

1

1

3

2

1

0

0

0

2

0

1

2

1

1

45

4

2

4

4

2

3

4

2

1

0

2

7

1

3

4

4

1

2

1

1

1

3

1

2

46

8

2

3

0

1

3

1

1

1

4

4

3

1

2

2

2

1

0

5

0

1

3

2

1

47

8

3

2

0

1

2

5

2

2

2

2

3

1

1

2

1

2

0

4

0

3

1

1

1

48

7

3

4

2

1

2

2

4

1

3

2

0

0

4

2

1

0

1

2

1

1

1

1

1

49

4

4

6

3

2

4

2

1

3

3

3

3

1

3

2

4

1

2

4

3

1

1

2

2

50

4

7

2

4

3

3

0

2

2

3

2

8

2

2

6

4

2

3

2

3

1

1

1

2

51

2

3

2

3

4

3

4

3

1

3

3

5

2

3

3

5

3

1

1

3

2

1

3

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...

Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне Доверия”.
В соответствии с задачами гипотезы исследования о том, что приемы и методы психологического консультирования на “ТД” соответствуют приемам и методам очного психологического консультирования, а также о том, что существует зависимость тематики обращений от возраста обратившихся, был проведен анализ содержания обращений с целью поиска общи ...

Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru