ПриложенияСтраница 10
Протокол обследования
3. Дополнительные вопросы
а) Если бы ты мог выбрать, кем быть мальчиком или девочкой, что бы ты выбрал, почему? _
б) Если бы у тебя было много свободного времени, что бы ты стал делать, почему?
в) Если бы ты мог изменить что-то в своей жизни или в жизни окружающих тебя людей, что бы ты изменил? _
4. Три самых заветных желания
Приложение 2
Матрица сырых данных
№ |
гиперпротекция |
гипопротекция |
потворствование |
игнорирование потребностей ребенка |
чрезмерность требований/обязанностей |
недостаточность требований/обязанностей |
чрезмерность требований/запретов |
недостаточность требований/запретов |
чрезмерность санкций |
недостаточность санкций |
неустойчивость стиля воспитания |
расширение сферы родительских чувств |
предпочтение детских качеств |
воспитательная неуверенность родителя |
фобия утраты ребенка |
неразвитость родительских чувств |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
предпочтение женских качеств |
предпочтение мужских качеств |
эмоциональное отношение родителей к детям |
эмоциональное поведение детей |
эмоциональное отношение детей |
эмоциональная близость |
1 |
9 |
4 |
5 |
0 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
3 |
5 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
5 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
4 |
3 |
5 |
5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
6 |
6 |
5 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 |
6 |
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
4 |
1 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
5 |
9 |
2 |
5 |
1 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
5 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
6 |
5 |
3 |
6 |
0 |
1 |
5 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
1 |
7 |
10 |
6 |
8 |
4 |
1 |
5 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
5 |
2 |
5 |
8 |
7 |
3 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
4 |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
2 |
5 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
6 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
11 |
2 |
5 |
4 |
0 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
1 |
3 |
4 |
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
13 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
5 |
1 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
14 |
4 |
3 |
5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
7 |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
15 |
5 |
4 |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
1 |
16 |
4 |
7 |
5 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
5 |
4 |
1 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
6 |
1 |
6 |
0 |
0 |
5 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
5 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
18 |
4 |
5 |
7 |
4 |
2 |
4 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
6 |
2 |
3 |
8 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
19 |
4 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
20 |
6 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
21 |
3 |
6 |
2 |
1 |
5 |
1 |
4 |
3 |
0 |
2 |
1 |
5 |
2 |
1 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
22 |
7 |
1 |
6 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
5 |
1 |
2 |
0 |
4 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
23 |
2 |
6 |
4 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
5 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
4 |
9 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
8 |
1 |
4 |
6 |
6 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
25 |
4 |
5 |
3 |
0 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
3 |
4 |
0 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
26 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
27 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
28 |
7 |
2 |
5 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
3 |
3 |
11 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
29 |
5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
30 |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
6 |
1 |
4 |
0 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
31 |
7 |
2 |
7 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
4 |
2 |
6 |
4 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
32 |
4 |
4 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
5 |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
33 |
5 |
6 |
9 |
2 |
1 |
5 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
5 |
1 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
34 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
0 |
2 |
4 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
35 |
6 |
4 |
6 |
1 |
1 |
1 |
5 |
3 |
1 |
3 |
0 |
4 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
3 |
1 |
1 |
36 |
6 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
11 |
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
37 |
4 |
7 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
7 |
4 |
3 |
7 |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
38 |
4 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
5 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
39 |
7 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
40 |
8 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
41 |
7 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
42 |
9 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
43 |
3 |
5 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
2 |
4 |
5 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
44 |
6 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
45 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
1 |
0 |
2 |
7 |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
46 |
8 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
5 |
0 |
1 |
3 |
2 |
1 |
47 |
8 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
48 |
7 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
49 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
50 |
4 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
8 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
51 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
1 |
3 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3 |
5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
Особенности личности детей с задержкой психического
развития
У детей с задержкой психического развития снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. У большинства из них обнаруживается повышенная тревожность по отношению к взрослым, от которых они зависят. Дети почти не стремятся получить от взрослых оценку своих качеств в развёрнутой форме, обычно их удовлетворяет оценка ...
Основные виды речи
Речь человека имеет разнообразные формы, которые относятся к одному из двух основных видов речи: устной или письменной. Основным исходным видом речи является разговорная, или диалогическая. Ее главная особенность состоит в том, что она является речью, активно поддерживаемой собеседником. Таким образом, разговорная речь в психологическом ...
Организация и методы исследования мотивации
старшеклассников. Особенности
организации и проведения исследования
Исследование учебной мотивации старшеклассников проводилось на базе школы №1 в городе Ханты-Мансийске.
В качестве объекта исследования рассматривалась мотивация одобрения и ее влияние на качество учебной деятельности в школьной среде.
Предметом исследования явилась учебная деятельность в школьной среде.
В качестве гипотезы исследован ...