ПриложенияСтраница 10
Протокол обследования
3. Дополнительные вопросы
а) Если бы ты мог выбрать, кем быть мальчиком или девочкой, что бы ты выбрал, почему? _
б) Если бы у тебя было много свободного времени, что бы ты стал делать, почему?
в) Если бы ты мог изменить что-то в своей жизни или в жизни окружающих тебя людей, что бы ты изменил? _
4. Три самых заветных желания
Приложение 2
Матрица сырых данных
|
№ |
гиперпротекция |
гипопротекция |
потворствование |
игнорирование потребностей ребенка |
чрезмерность требований/обязанностей |
недостаточность требований/обязанностей |
чрезмерность требований/запретов |
недостаточность требований/запретов |
чрезмерность санкций |
недостаточность санкций |
неустойчивость стиля воспитания |
расширение сферы родительских чувств |
предпочтение детских качеств |
воспитательная неуверенность родителя |
фобия утраты ребенка |
неразвитость родительских чувств |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
предпочтение женских качеств |
предпочтение мужских качеств |
эмоциональное отношение родителей к детям |
эмоциональное поведение детей |
эмоциональное отношение детей |
эмоциональная близость |
|
1 |
9 |
4 |
5 |
0 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
3 |
5 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
5 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
5 |
6 |
7 |
4 |
3 |
5 |
5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
3 |
6 |
6 |
5 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 |
6 |
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
4 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
4 |
1 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
|
5 |
9 |
2 |
5 |
1 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
5 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
|
6 |
5 |
3 |
6 |
0 |
1 |
5 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|
7 |
10 |
6 |
8 |
4 |
1 |
5 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
5 |
2 |
5 |
8 |
7 |
3 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
8 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
9 |
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
4 |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
10 |
2 |
5 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
6 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
11 |
2 |
5 |
4 |
0 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
12 |
1 |
3 |
4 |
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
13 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
5 |
1 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
14 |
4 |
3 |
5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
7 |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
|
15 |
5 |
4 |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|
16 |
4 |
7 |
5 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
5 |
4 |
1 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
17 |
6 |
1 |
6 |
0 |
0 |
5 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
5 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
18 |
4 |
5 |
7 |
4 |
2 |
4 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
6 |
2 |
3 |
8 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
19 |
4 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
20 |
6 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
21 |
3 |
6 |
2 |
1 |
5 |
1 |
4 |
3 |
0 |
2 |
1 |
5 |
2 |
1 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
22 |
7 |
1 |
6 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
5 |
1 |
2 |
0 |
4 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
|
23 |
2 |
6 |
4 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
5 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
24 |
4 |
9 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
8 |
1 |
4 |
6 |
6 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
25 |
4 |
5 |
3 |
0 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
3 |
4 |
0 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
|
26 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
27 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
|
28 |
7 |
2 |
5 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
3 |
3 |
11 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
29 |
5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
30 |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
6 |
1 |
4 |
0 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|
31 |
7 |
2 |
7 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
4 |
2 |
6 |
4 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
32 |
4 |
4 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
5 |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
33 |
5 |
6 |
9 |
2 |
1 |
5 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
5 |
1 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
34 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
0 |
2 |
4 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
35 |
6 |
4 |
6 |
1 |
1 |
1 |
5 |
3 |
1 |
3 |
0 |
4 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
3 |
1 |
1 |
|
36 |
6 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
11 |
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
|
37 |
4 |
7 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
7 |
4 |
3 |
7 |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
38 |
4 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
5 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
39 |
7 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
40 |
8 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
41 |
7 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
42 |
9 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
43 |
3 |
5 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
2 |
4 |
5 |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
|
44 |
6 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
45 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
1 |
0 |
2 |
7 |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
|
46 |
8 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
5 |
0 |
1 |
3 |
2 |
1 |
|
47 |
8 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
48 |
7 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
49 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
50 |
4 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
8 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
51 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
1 |
3 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3 |
5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при
нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения.
Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...
Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне
Доверия”.
В соответствии с задачами гипотезы исследования о том, что приемы и методы психологического консультирования на “ТД” соответствуют приемам и методам очного психологического консультирования, а также о том, что существует зависимость тематики обращений от возраста обратившихся, был проведен анализ содержания обращений с целью поиска общи ...
Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих
психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...
