Приложения
Страница 10

Протокол обследования

3. Дополнительные вопросы

а) Если бы ты мог выбрать, кем быть мальчиком или девочкой, что бы ты выбрал, почему? _

б) Если бы у тебя было много свободного времени, что бы ты стал делать, почему?

в) Если бы ты мог изменить что-то в своей жизни или в жизни окружающих тебя людей, что бы ты изменил? _

4. Три самых заветных желания

Приложение 2

Матрица сырых данных

гиперпротекция

гипопротекция

потворствование

игнорирование потребностей ребенка

чрезмерность требований/обязанностей

недостаточность требований/обязанностей

чрезмерность требований/запретов

недостаточность требований/запретов

чрезмерность санкций

недостаточность санкций

неустойчивость стиля воспитания

расширение сферы родительских чувств

предпочтение детских качеств

воспитательная неуверенность родителя

фобия утраты ребенка

неразвитость родительских чувств

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

вынесение конфликта в сферу воспитания

предпочтение женских качеств

предпочтение мужских качеств

эмоциональное отношение родителей к детям

эмоциональное поведение детей

эмоциональное отношение детей

эмоциональная близость

1

9

4

5

0

1

4

4

1

2

1

3

5

2

4

1

1

3

1

5

0

1

1

1

1

2

5

6

7

4

3

5

5

2

4

3

3

3

1

4

4

4

3

2

4

3

2

2

2

1

3

6

6

5

2

3

3

2

1

3

3

2

4

2

1

6

8

1

2

2

1

1

2

2

1

4

5

1

6

1

1

3

4

1

3

4

2

2

1

3

2

0

0

0

4

1

1

3

3

1

5

9

2

5

1

2

4

5

2

2

5

3

4

5

2

1

0

4

3

5

0

3

2

3

1

6

5

3

6

0

1

5

2

3

2

2

1

0

2

2

1

3

0

1

1

0

1

1

3

1

7

10

6

8

4

1

5

2

3

1

3

1

5

2

5

8

7

3

3

4

1

1

1

2

1

8

2

4

2

1

2

1

0

3

0

3

2

0

0

2

3

1

1

0

2

1

1

1

2

1

9

7

2

4

1

1

2

2

2

2

5

2

4

1

4

2

2

3

1

3

1

3

2

1

1

10

2

5

2

2

3

3

3

2

3

1

1

4

2

2

4

6

1

4

2

2

2

1

1

2

11

2

5

4

0

1

2

4

2

2

3

2

3

2

5

1

2

2

1

3

1

1

1

1

1

12

1

3

4

1

2

4

4

4

1

4

1

1

1

4

0

1

2

1

1

2

1

2

1

1

13

5

1

6

1

1

2

1

1

0

5

1

2

0

3

1

1

0

0

4

0

1

1

2

1

14

4

3

5

1

1

3

2

2

1

3

3

7

1

0

2

3

0

1

3

1

3

1

2

1

15

5

4

2

1

2

3

0

3

3

3

4

1

1

4

4

3

3

1

4

0

1

1

3

1

16

4

7

5

2

3

3

1

1

4

3

3

3

3

2

5

4

1

4

2

1

2

2

3

2

17

6

1

6

0

0

5

3

2

1

3

1

4

1

2

1

3

3

1

5

0

3

1

2

2

18

4

5

7

4

2

4

2

3

1

2

3

6

2

3

8

3

1

2

1

4

2

2

1

1

19

4

6

4

3

2

2

2

2

3

3

3

4

3

2

4

5

2

2

2

2

1

2

3

1

20

6

2

4

2

1

2

2

3

0

2

2

1

0

3

1

0

1

0

2

0

1

3

3

2

21

3

6

2

1

5

1

4

3

0

2

1

5

2

1

4

4

2

2

3

2

1

2

2

2

22

7

1

6

0

2

0

2

2

0

5

1

2

0

4

1

0

0

1

4

0

1

1

3

2

23

2

6

4

3

2

0

3

3

3

2

2

5

1

3

5

3

3

0

2

4

1

1

1

1

24

4

9

2

5

2

4

2

3

2

3

1

8

1

4

6

6

1

2

4

3

3

3

3

2

25

4

5

3

0

1

4

3

2

4

5

2

3

4

0

2

5

2

4

2

2

3

1

2

1

26

5

2

4

0

1

2

1

3

2

1

0

3

1

0

1

0

1

0

3

1

1

3

3

2

27

4

2

4

1

1

2

1

1

2

5

1

3

0

3

0

0

1

0

2

0

1

2

3

2

28

7

2

5

0

1

3

3

2

1

4

3

1

3

3

11

3

0

1

2

1

1

2

1

1

29

5

1

3

1

1

0

2

3

1

3

1

1

0

1

0

1

1

1

2

1

1

3

3

2

30

4

3

4

3

2

2

3

0

2

3

2

6

1

4

0

5

2

2

3

1

2

3

3

2

31

7

2

7

2

2

2

3

2

4

1

3

4

1

4

2

6

4

1

3

3

1

1

2

2

32

4

4

2

3

1

3

2

1

3

2

3

5

2

2

2

5

2

1

3

2

1

2

2

2

33

5

6

9

2

1

5

1

3

2

3

3

3

1

5

2

5

1

2

4

0

1

1

1

1

34

2

3

5

1

2

0

2

4

4

3

1

4

2

3

2

4

2

2

3

2

2

3

1

1

35

6

4

6

1

1

1

5

3

1

3

0

4

0

2

1

2

0

0

1

0

3

3

1

1

36

6

1

2

1

1

1

2

2

3

3

11

5

0

4

3

1

1

0

3

1

1

3

1

1

37

4

7

4

3

3

4

4

3

2

1

1

7

4

3

7

6

3

2

3

3

1

2

1

2

38

4

3

1

1

0

1

1

2

2

0

1

3

0

5

3

2

3

3

1

0

1

1

1

1

39

7

1

3

2

1

2

2

2

1

4

2

1

0

3

3

1

1

0

5

0

1

2

1

1

40

8

2

2

1

1

0

2

2

1

4

3

4

1

3

1

1

0

0

5

0

1

1

1

1

41

7

3

5

2

3

2

1

3

2

3

1

1

1

1

1

1

0

2

3

1

1

3

3

2

42

9

3

3

0

2

2

3

0

0

3

0

0

0

0

1

0

2

1

0

0

1

1

1

1

43

3

5

4

2

2

1

4

1

0

2

4

3

0

2

4

5

0

3

2

1

1

3

2

1

44

6

3

4

1

1

1

5

1

1

5

1

1

3

2

1

0

0

0

2

0

1

2

1

1

45

4

2

4

4

2

3

4

2

1

0

2

7

1

3

4

4

1

2

1

1

1

3

1

2

46

8

2

3

0

1

3

1

1

1

4

4

3

1

2

2

2

1

0

5

0

1

3

2

1

47

8

3

2

0

1

2

5

2

2

2

2

3

1

1

2

1

2

0

4

0

3

1

1

1

48

7

3

4

2

1

2

2

4

1

3

2

0

0

4

2

1

0

1

2

1

1

1

1

1

49

4

4

6

3

2

4

2

1

3

3

3

3

1

3

2

4

1

2

4

3

1

1

2

2

50

4

7

2

4

3

3

0

2

2

3

2

8

2

2

6

4

2

3

2

3

1

1

1

2

51

2

3

2

3

4

3

4

3

1

3

3

5

2

3

3

5

3

1

1

3

2

1

3

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Проявления взаимосвязи развития мозга и сознания
Физиология высшей нервной деятельности изучает органические процессы, происходящие в головном мозге и вызывающие различные телесные реакции. Психофизиология, в свою очередь, исследует анатомо-физиологические основы психики. Большой вклад в понимание того, как связана работа мозга и организма человека с психическими явлениями и поведение ...

Заключение.
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Невербальные сигналы так важны в общении по нескольким причинам: • около 70% информации челов ...

Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
Вопрос о мотивах деятельности - главный, коренной вопрос ее организации. Именно от них во многом зависит содержание принимаемых целей, состав применяемых способов и общая эффективность деятельности. Некоторые преподаватели высказывают такую точку зрения: если студент пришел учиться в вуз, у него должен быть интерес к знаниям и стремлен ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru