Экспериментальное исследование. Цели исследования: установить уровень развития мышления младших школьников
Объект исследования: учащиеся 2-го и 3-го классов школы №534.
Предмет исследования: словесно-логическое мышление учащихся 2-го и 3-го классов.
Гипотеза исследования:
учащиеся 3-го класса превосходят учащихся 2-го класса по уровню развития словесно-логического мышления;
Задачи исследования:
1) Определить уровень развития словесно-логического мышления учащихся 2-го и 3-го классов;
2) Выявить особенности словесно-логического мышления учащихся 2-го и 3-го классов.
Особенности личности детей с задержкой психического
развития
У детей с задержкой психического развития снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. У большинства из них обнаруживается повышенная тревожность по отношению к взрослым, от которых они зависят. Дети почти не стремятся получить от взрослых оценку своих качеств в развёрнутой форме, обычно их удовлетворяет оценка ...
Реформа белорусской общеобразовательной школы
Реформа общеобразовательной школы обусловлена, прежде всего, трансформацией социально-экономической структуры общества, поворотом к рыночной экономике, изменениями в политической сфере белорусского общества.
Основная цель этой реформы состоит в переводе общеобразовательной школы на качественно новый уровень, в личностно-гуманистиче ...
Деятельность как специфически человеческая активность
Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера. Деятельность категория социальная. Животн ...
