Другая психология » Психологические особенности младших школьников » Экспериментальное исследование. Цели исследования: установить уровень развития мышления младших школьников

Экспериментальное исследование. Цели исследования: установить уровень развития мышления младших школьников

Объект исследования: учащиеся 2-го и 3-го классов школы №534.

Предмет исследования: словесно-логическое мышление учащихся 2-го и 3-го классов.

Гипотеза исследования:

учащиеся 3-го класса превосходят учащихся 2-го класса по уровню развития словесно-логического мышления;

Задачи исследования:

1) Определить уровень развития словесно-логического мышления учащихся 2-го и 3-го классов;

2) Выявить особенности словесно-логического мышления учащихся 2-го и 3-го классов.


Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
Вопрос о мотивах деятельности - главный, коренной вопрос ее организации. Именно от них во многом зависит содержание принимаемых целей, состав применяемых способов и общая эффективность деятельности. Некоторые преподаватели высказывают такую точку зрения: если студент пришел учиться в вуз, у него должен быть интерес к знаниям и стремлен ...

Вопросы, актуальные для современной российской психологии
Пути интеграции психологического знания: синтез или эклектика? Единая ли наука психология? Одни психологи подчеркивают принципиальную необходимость в психологии разных – даже не совместимых друг с другом – точек зрения. В данном случае лучшим считается наибольшее количество разных интерпретаций одного и того же предмета и объекта в пси ...

Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
Факторами называются постоянно действующие обстоятельства, вызывающие устойчивые изменения того или иного признака. В рассматриваемом нами контексте мы должны определить виды воздействий, влияющих на возникновение различных отклонений в психофизическом и личностно-социальном развитии человека. Л.С. Выготский, являющийся выдающимся псих ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru