Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 3

Несколько иное распределение утверждений по степени значимости указали студенты МГТУ.

На первом месте, как и у студентов КГПУ им. К.Э. Циолковского, - желание устроиться на постоянную работу, далее с большим отрывом студенты указывают желание получить второе высшее образование, завести семью, а также получение дополнительного образования. Далее по степени значимости идет стажировка (за границей, США, Англия, в Европе, ведущая фирма за границей, Германия, Япония) и последним студенты указывают свой вариант ответа (попасть в шоу бизнес, получить высокий и стабильный доход, ни однократно указывали желания завести собственное жилье).

3. Представления молодых специалистов об их образе профессионального будущего.

Так же респондентам предлагалось закончить следующую фразу: "Через два года думаю, что Я…"

Большая часть студентов как технического, так и гуманитарного университета отвечали схожим образом: " . добьюсь успехов в профессиональной сфере, буду работать на интересной работе, буду иметь высокооплачиваемую работу". Но все-таки такие ответы были более свойственны студентам МГТУ им. Н.Э. Баумана. В КГПУ им. К.Э. Циолковского процент ответов, говорящих о желании студентов завести семью и детей был выше, но и у студентов МГТУ такие ответы встречались, правда, процент их был не велик. И в одной, и в другой группе встречаются респонденты, которые не решаются предположить, что будет через два года, но таких студентов в общей сложности 4%.

Студентам КГПУ им. К.Э. Циолковского и МГТУ им. Н.Э. Баумана предлагалось ответить на следующий вопрос: "После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было":

Таблица 2.3. Распределение ответов на вопрос "После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было".

№ утверждения

1. Промышленное

предприятие

2. Предприятие

сферы услуг

3. Бюджетная

организация

4. Другой

вариант

ответа

5. Затрудняюсь

ответить

университет

КГПУ

4

61

22

9

4

МГТУ

48

20

6

7

19

(1)

Промышленное предприятие; (2).

Предприятие сферы услуг; (3)

Бюджетная организация; (4)

Другой вариант ответа; (5)

Затрудняюсь ответить.

Диаграмма 2.3 Распределение ответов на вопрос "После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Частный аспект аналитических отношений
Некоторые основные аспекты аналитических отношений часто происходит молча как само собой разумеющееся во время ранней, но продолжительной фазы анализа. Однако это не является второстепенным. С некоторыми пациентами, сессии монотонно продолжаются годами и как интерпретации кажутся в действительности не очень эффективными. Неожиданно прои ...

Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающая программа рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, дефектологов" а также родителей), работающих с гиперактивными детьми. Программа может состоять из 12 - 16 занятий. Проводить их нужно до тех пор, пока не будет достигнут результат. При соблюдении режима проведения - 2 занятия в неделю, цикл расс ...

Роль депривации в развитии девиантного поведения
Одним из важных факторов формирования девиантного поведения, является эмоциональная депривация со стороны родителей и социальная депривация со стороны общества. Поясним понятие депривации в общем и в данном контексте. Депривация - состояние, при котором люди испытывают недостаточное удовлетворение своих потребностей. Для полноценного р ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru