Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого
специалиста"Страница 6
Таблица 2.5. Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".
№ утверждения |
1. отсутствие опыта работы |
2. высокая конкуренция на рынке труда |
3. недостаточно полученных в вузе знаний |
4. неуверенность в себе |
5. отсутствие необходимых личных связей, знакомств |
| |||||
КГПУ |
52 |
9 |
19 |
7 |
13 |
МГТУ |
42 |
20 |
9 |
9 |
20 |
(1)
отсутствие опыта работы; (2)
высокая конкуренция на рынке труда; (3)
недостаточно полученных в вузе знаний; (4)
неуверенность в себе; (5)
отсутствие необходимых личных связей, знакомств.
Диаграмма 2.6 Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".
Респондентам обоих вузов предлагалось "представить следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":
1) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас;
2) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное - 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет.
Таблица 2.6. Распределение ответов на вопрос "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта работы".
№ утверждения |
1. работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас |
2. работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение |
| ||
КГПУ |
30 |
70 |
МГТУ |
27 |
73 |
Методы изучения и развития мотивации
старшеклассников
Общий путь изучения учителем мотивации учения школьников может состоять в следующем.
Анализ состояния учебной деятельности школьников включает:
оценку учителем объективного состояния учебной деятельности и ее компонентов, анализ успеваемости школьников, их поведения, посещаемости;
учет учителем субъективной оценки учениками своего уч ...
Современное состояние образования. Мировые
образовательные тенденции
Мировое образовательное пространство составляют национальные образовательные системы, значительно различающиеся по философским и культурным традициям, целям и задачам, своему качественному состоянию.
Основные глобальные тенденции развития мирового образования:
• Демократизация образования (обеспечение доступности образования для в ...
Что такое ощущение?
Ощущение – это психофизический процесс непосредственно чувственного отражения (познания) отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, т.е. процесс отражения прямого воздействия стимулов на органы чувств, раздражения органов чувств, а также возникающее в результате указанного процесса субъективное (психическое) переживание си ...