Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого
специалиста"Страница 6
Таблица 2.5. Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".
№ утверждения |
1. отсутствие опыта работы |
2. высокая конкуренция на рынке труда |
3. недостаточно полученных в вузе знаний |
4. неуверенность в себе |
5. отсутствие необходимых личных связей, знакомств |
| |||||
КГПУ |
52 |
9 |
19 |
7 |
13 |
МГТУ |
42 |
20 |
9 |
9 |
20 |
(1)
отсутствие опыта работы; (2)
высокая конкуренция на рынке труда; (3)
недостаточно полученных в вузе знаний; (4)
неуверенность в себе; (5)
отсутствие необходимых личных связей, знакомств.
Диаграмма 2.6 Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".
Респондентам обоих вузов предлагалось "представить следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":
1) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас;
2) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное - 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет.
Таблица 2.6. Распределение ответов на вопрос "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта работы".
№ утверждения |
1. работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас |
2. работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение |
| ||
КГПУ |
30 |
70 |
МГТУ |
27 |
73 |
Латентный период
После пяти лет наступает длительный период латентной детской сексуальности (5-12 лет), когда прежнее любопытство в отношении сексуальных проявлений уступает место любопытству по отношению ко всему окружающему миру. Либидо
в это время не фиксировано, сексуальные потенции дремлют, и у ребенка есть возможности для идентификации и построен ...
Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности
Чтобы существенно снизить тревожность, необходимо обеспечить реальный успех в какой-либо деятельности. Меньше критиковать и больше подбадривать, причем не сравнивать с другими, а только с самим собой, оценивая улучшение результатов.
Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой успехи студента не велики. Не фиксировать пос ...
Понятие о психике и сознании
Психика — это свойство животных и человека отражать объективный мир в его связях и отношениях.
Психическое отражение — это активное отражение мира в связи с какими-то потребностями. Это субъективное, избирательное отражение. При этом существующая независимо от человека объективная реальность преобразуется в субъективную психическую р ...