Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 6

Таблица 2.5. Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".

№ утверждения

1. отсутствие

опыта работы

2. высокая

конкуренция на

рынке труда

3. недостаточно

полученных в

вузе знаний

4. неуверенность

в себе

5. отсутствие

необходимых

личных связей,

знакомств

университет

КГПУ

52

9

19

7

13

МГТУ

42

20

9

9

20

(1)

отсутствие опыта работы; (2)

высокая конкуренция на рынке труда; (3)

недостаточно полученных в вузе знаний; (4)

неуверенность в себе; (5)

отсутствие необходимых личных связей, знакомств.

Диаграмма 2.6 Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".

Респондентам обоих вузов предлагалось "представить следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":

1) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас;

2) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное - 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет.

Таблица 2.6. Распределение ответов на вопрос "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта работы".

№ утверждения

1. работа по Вашей

специальности и

можно приступать уже сейчас

2. работа по Вашей

специальности с окладом

в полтора раза больше, но требуется обучение

университет

КГПУ

30

70

МГТУ

27

73

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему
№ П/п Ф. И.О. психолога Годы жизни Вклад в науку 1. Дэвид Маккеланд 1917 - 1998 Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений. 2. Генри Александр Мюррей 1893 - 1988 Одним из первых, стал рассматривать мотивы как у ...

Классификации задержки психического развития
М.С. Певзнер и Т.А. Власовой (1966, 1971) были выделены две основные формы задержки психического развития: 1) ЗПР, обусловленная психофизическим и психическим инфантилизмом; 2) ЗПР, обусловленная длительными астеническими состояниями, возникшими на ранних этапах развития ребёнка. С.С. Мнухин (1968) предлагал определять подобные состоян ...

Восприятие. Виды, свойства и функции
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru