Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого
специалиста"Страница 2
2. Профессиональный образ у молодых специалистов на настоящий момент.
На вопрос: Обучаясь в вузе….
1) Вы одновременно обучались другой специальности;
2) Вы одновременно работали;
3) Вы не отвлекались на подработки и обучение другим специальностям.
Таблица 2.2. Распределение ответов на вопрос " Обучаясь в вузе Вы…"
стажировка на рабочем месте по охране труда № утверждения |
1. Вы одновременно обучались другой специальности |
2. Вы одновременно работали |
3. Вы не отвлекались на подработки и обучение другим специальностям |
| |||
КГПУ |
19 |
27 |
54 |
МГТУ |
15 |
54 |
31 |
(1)
Вы одновременно обучались другой специальности; (2)
Вы одновременно работали; (3)
Вы не отвлекались на подработки и обучение другим специальностям.
Диаграмма 2.2 Распределение ответов на вопрос " Обучаясь в вузе Вы…"
Более половины студентов МГТУ 54% - работали, одновременно обучаясь в университете, еще 15% одновременно обучались другой специальности. В педагогическом университете, напротив, большая часть респондентов, не отвлекались ни на работу, ни на получение другой специальности, а если и отвлекалась, то на обучение другой специальности.
Такие результаты можно объяснить тем, что значительная часть респондентов МГТУ мужского пола, а мужчинам более свойственно стремление к самостоятельности и желание начать себя обеспечивать как можно раньше.
Респондентам как МГТУ, так и КГПУ предлагалось проранжировать следующие утверждения по степени значимости:
"Для меня наиболее важно…. ":
1. устроиться на постоянную работу;
2. завести семью;
3. получить дополнительное образование;
4. переезд в другой город, связанный с поиском работы;
5. получение второго высшего образования;
6. стажировка;
7. свой вариант ответа;
По степени важности утверждения у студентов КГПУ выглядят следующим образом.
Наиболее важным для них является устройство на постоянную работу, далее желание завести семью, на третьем месте желание получить дополнительное образование, четвертое место делят между собой утверждения - переезд в другой город, связанный с поиском работы и получение второго высшего образования, пятую позицию занимает утверждение прохождение стажировки. Местом стажировки чаще всего указываются такие города как Питер, Москва, а также страны Англия, Германия, некоторые просто указывают, что хотят проходить стажировку в крупной компании. На последнем месте по степени важности находится утверждение: свой вариант ответа. В этом утверждении респонденты педагогического университета указывали и желание заняться хобби, и поддержание связи с однокурсниками, и открытие своей фирмы, а также творческую самореализацию.
Типы материнской любви
К типу материнской любви относится, для матери у которой ребенок - моя радость, с акцентом на слове «мое».
В основе позиции матери лежит представление о любви к ребенку как о выполнении всех его желаний и капризов. Ребенку служат всем, чем могут, только бы он любил свою мать. Вернее, даже не служат, а прислуживают. И, конечно, осыпают ...
Основные модели образования как педагогического процесса
Образовательной функции социально-личностного воспроизводства соответствует традиционная модель образования, а функции развития — инновационная модель.
Традиционная модель (она же теоретическая, знаниевая и предметно-ориентированная) предполагает направленность педагогического процесса, прежде всего, на формирование у обучающихся зна ...
История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Одной из наиболее древних попыток прогнозирования поведения челов ...