Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 2

2. Профессиональный образ у молодых специалистов на настоящий момент.

На вопрос: Обучаясь в вузе….

1) Вы одновременно обучались другой специальности;

2) Вы одновременно работали;

3) Вы не отвлекались на подработки и обучение другим специальностям.

Таблица 2.2. Распределение ответов на вопрос " Обучаясь в вузе Вы…"

стажировка на рабочем месте по охране труда

№ утверждения

1. Вы одновременно

обучались другой

специальности

2. Вы одновременно

работали

3. Вы не отвлекались

на подработки

и обучение другим

специальностям

университет

КГПУ

19

27

54

МГТУ

15

54

31

(1)

Вы одновременно обучались другой специальности; (2)

Вы одновременно работали; (3)

Вы не отвлекались на подработки и обучение другим специальностям.

Диаграмма 2.2 Распределение ответов на вопрос " Обучаясь в вузе Вы…"

Более половины студентов МГТУ 54% - работали, одновременно обучаясь в университете, еще 15% одновременно обучались другой специальности. В педагогическом университете, напротив, большая часть респондентов, не отвлекались ни на работу, ни на получение другой специальности, а если и отвлекалась, то на обучение другой специальности.

Такие результаты можно объяснить тем, что значительная часть респондентов МГТУ мужского пола, а мужчинам более свойственно стремление к самостоятельности и желание начать себя обеспечивать как можно раньше.

Респондентам как МГТУ, так и КГПУ предлагалось проранжировать следующие утверждения по степени значимости:

"Для меня наиболее важно…. ":

1. устроиться на постоянную работу;

2. завести семью;

3. получить дополнительное образование;

4. переезд в другой город, связанный с поиском работы;

5. получение второго высшего образования;

6. стажировка;

7. свой вариант ответа;

По степени важности утверждения у студентов КГПУ выглядят следующим образом.

Наиболее важным для них является устройство на постоянную работу, далее желание завести семью, на третьем месте желание получить дополнительное образование, четвертое место делят между собой утверждения - переезд в другой город, связанный с поиском работы и получение второго высшего образования, пятую позицию занимает утверждение прохождение стажировки. Местом стажировки чаще всего указываются такие города как Питер, Москва, а также страны Англия, Германия, некоторые просто указывают, что хотят проходить стажировку в крупной компании. На последнем месте по степени важности находится утверждение: свой вариант ответа. В этом утверждении респонденты педагогического университета указывали и желание заняться хобби, и поддержание связи с однокурсниками, и открытие своей фирмы, а также творческую самореализацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Развитие мышления
В формировании и развитии мышления можно выделить несколько этапов. Начальный этап развития мышления человека связан с обобщениями, неотделимыми от практической деятельности. Проявление мышления у ребенка является жизненно необходимой тенденцией, т.к. имеет практическую направленность. Следующий этап развития ребенка связан с овладением ...

Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 2.7.3. Распределение результатов по проективной методике "Подарок" среди студентов КГПУ им. К.Э. Циолковского. Диаграмма 2.7.4. Распределение результатов по проективной методике &quo ...

Сравнительный анализ выраженности уровня эмоционального выгорания у психологов-профессионалов и студентов психологов
...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru