Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего
- Введение
- Теоретико-методологический анализ проблемы образа будущей профессиональной деятельности личности в психологии. Категория образа в психологической науке
- Особенности образа профессиональной деятельности личности
- Влияние личностных особенностей на формирование образа профессионального будущего у молодого специалиста
- Выводы
- Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста. Цели и задачи исследования
- Методы исследования
- Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
- Результаты исследования по методике диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан
- Результаты исследования по экспериментально-проективной методике "Анализ притчи"
- Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
- Выводы
- Рекомендации
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Роль и влияние общения в семье на психическое
развитие ребенка
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества.
Ребёнок неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит сем ...
Сознание как высший уровень психического отражения действительности
Сознание (англ.consciousness) - предельная абстракция и одновременно «вечная» проблема философии, психологии, социологии. Сознание – это способность человека знать о собственном существовании, о своей реальности. С практической точки зрения сознание выступает, как непрерывно меняющаяся совокупность чувственных и умственных образов, непо ...
Феномен интериоризации с точки зрения ученых
По мнению К. В. Рубчевского, интериоризацию следует понимать как процесс заимствования из внешней среды определенных сведений и их усвоение в качестве знаний, умений, норм, образцов поведения, ценностей.
культурно-историческая теория Л. С. Выготского основывается на том, что «всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на с ...
