Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего
- Введение
- Теоретико-методологический анализ проблемы образа будущей профессиональной деятельности личности в психологии. Категория образа в психологической науке
- Особенности образа профессиональной деятельности личности
- Влияние личностных особенностей на формирование образа профессионального будущего у молодого специалиста
- Выводы
- Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста. Цели и задачи исследования
- Методы исследования
- Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
- Результаты исследования по методике диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан
- Результаты исследования по экспериментально-проективной методике "Анализ притчи"
- Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
- Выводы
- Рекомендации
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Физиогномика
Воспринимая другого человека, мы обращаем взор, прежде всего к его голове, к лицу, рассчитывая именно из этого источника получить наиболее важную информацию. Лицо человека хранит следы наиболее частых, типичных для него переживаний и мыслей. Более того, эти черты, вероятно, закрепляются в генофонде и наследуются так же, как и склонность ...
Виды ощущений
Систематическую классификацию ощущений предложил английский физиолог Ч.Шеррингтон. Он разделил ощущения на три основных типа: интероцептивные, проприоцептивные и экстероцептивные. Первые объединят сигналы, доходящие до нас из внутренней среды организма; Вторые передают информацию о положении тела в пространстве и о положении опорно-двиг ...
Феномен “выгорания” в деятельности консультантов “ТД”.
По мнению специалистов, деятельность консультантов “ТД” относится к категории стрессовых. Возможность высокого риска “выгорания” определяется:
– невозможностью подготовиться к звонку: позвонить могут в любую минуту с любой проблемой, консультант должен быть в состоянии готовности постоянно;
– ограниченное время работы с каждым абонент ...
