Личностные особенности клиента

В анализе покупательского поведения может пригодиться знание отличительных свойств личности – тип личности. Ведь каждый человек обладает только ему присущим характером, т.е. определенными психологическими качествами, которые он проявляет в окружающей обстановке. Так, люди классифицируются по типам характера на холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов. Есть исследования, предлагающие другие типы: доминантный, автономный, оборонительный, приспосабливающийся, разнообразный, самоуверенный, общественный. Как бы то ни было, в маркетинге целесообразно классифицировать типы личности, а затем выявить корреляцию между ними и оказываемыми предпочтениями тем или иным услугам гостиницы. Далее в практической деятельности уже можно будет учесть характеры людей при подготовке и проведении комплекса рекламно-коммуникационных мероприятий.

Знание личностных факторов имеет исключительное значение для социально – культурной деятельности. Это связано с тем, что они оказывают влияние на:

· вид предлагаемых услуг;

· выбор мест их приобретения;

· возможный размер цены, которую потребитель готов уплатить за предоставленные услуги;

· способы, при помощи которых можно повлиять на клиента и склонить его на свою сторону.

Среди наиболее значимых личностных факторов обычно выделяют следующие:

· возраст и этап жизненного цикла;

· род деятельности;

· образование;

· экономическое положение;

· тип личности и самомнение;

· образ жизни.


Сознание как высший уровень психического отражения действительности
Сознание (англ.consciousness) - предельная абстракция и одновременно «вечная» проблема философии, психологии, социологии. Сознание – это способность человека знать о собственном существовании, о своей реальности. С практической точки зрения сознание выступает, как непрерывно меняющаяся совокупность чувственных и умственных образов, непо ...

Волевые процессы
Волевые процессы — это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, с мо­билизацией всех своих сил на достижение поставленных целей. Человек использует свою волю при принятии реше­ний, при выборе цели, при осуществлении действий для преодоления препятств ...

Тест Тулуз-Пьерона
1. Тренировка выполнения теста В целях правильного понимания содержания задания первоначально проводится тренировка детей. Инструкция к тренировочному тесту: «Ребята, сейчас мы будем работать вот на таких бланках с квадратиками (показать расположение листа). Найдите слева на листке вот такие два квадратика, какие нарисованы у меня ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru