Личностные особенности клиента
В анализе покупательского поведения может пригодиться знание отличительных свойств личности – тип личности. Ведь каждый человек обладает только ему присущим характером, т.е. определенными психологическими качествами, которые он проявляет в окружающей обстановке. Так, люди классифицируются по типам характера на холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов. Есть исследования, предлагающие другие типы: доминантный, автономный, оборонительный, приспосабливающийся, разнообразный, самоуверенный, общественный. Как бы то ни было, в маркетинге целесообразно классифицировать типы личности, а затем выявить корреляцию между ними и оказываемыми предпочтениями тем или иным услугам гостиницы. Далее в практической деятельности уже можно будет учесть характеры людей при подготовке и проведении комплекса рекламно-коммуникационных мероприятий.
Знание личностных факторов имеет исключительное значение для социально – культурной деятельности. Это связано с тем, что они оказывают влияние на:
· вид предлагаемых услуг;
· выбор мест их приобретения;
· возможный размер цены, которую потребитель готов уплатить за предоставленные услуги;
· способы, при помощи которых можно повлиять на клиента и склонить его на свою сторону.
Среди наиболее значимых личностных факторов обычно выделяют следующие:
· возраст и этап жизненного цикла;
· род деятельности;
· образование;
· экономическое положение;
· тип личности и самомнение;
· образ жизни.
Воображение и его виды
Воображение
— это создание образов таких предметов и явлений, которые никогда не воспринимались человеком раньше. Это возможно на основе изменения и преобразования уже имеющихся в сознании образов, а точнее — представлений памяти.
Воображения создаются с помощью следующих приемов:
• вычленение из целостного образа каких-либо элеме ...
Методологические подходы к исследованию темперамента
Один из наиболее надежных методических путей психологического исследования заключается в систематическом сопоставлении и координации физиологического и психологического исследований [8].
В психологических исследованиях темперамента этот методический путь в особенности плодотворен. Нейрофизиологические основы темперамента изучены в боль ...
Секс как наука и искусство
Можно ли назвать секс наукой или искусством? Или тем и другим вместе взятыми? Или лучше сформулировать вопрос таким образом: чем является секс для многих людей и чем он может и должен быть по идее? И какой взгляд на секс отвечает интересам людей в первую очередь?
Формирует наше отношение к сексу общество, в котором мы существуем. И не ...