Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 7

(1)

работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас; (2)

работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение.

Диаграмма 2.7. Распределение ответов на вопрос "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта работы".

Из диаграммы 2.7 видно, что студенты КГПУ и студенты МГТУ склонны к выбору ответа, согласно которому эти студенты предпочтут работу по их специальности с окладом в 1,5 раза выше, даже если для этого потребуется пройти обучение, по результатам которого работодатель будет судить подходит кандидат на должность или нет. Как мы видим из диаграммы, студенты готовы рисковать при выборе той или иной работы. Между результатами данного вопроса опросника и результатами, полученными при проведении методики диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан, выявлена корреляционная зависимость.

На вопрос: "Что для Вас предпочтительнее?" Большая часть студентов как КГПУ, так и МГТУ ответили схожим образом: что для них будет предпочтительнее рассматривать организацию как место дальнейшего карьерного роста.

Возможно, это свидетельствует о том, что большая часть студентов обоих вузов подходят к выбору организации, в которой им хотелось бы в дальнейшем работать как к серьезному выбору в своей жизни, как основному фактору дальнейшего построения карьеры и видения профессионального будущего в рамках конкретного образа.

Таблица 2.7. Распределение ответов на вопрос ""Что для Вас предпочтительнее?"".

№ утверждения

1. рассматривают организацию как стартовую площадку для приобретения опыта

2. рассматривают организацию как место дальнейшего карьерного роста

университет

КГПУ

43

56

МГТУ

43

56

(1)

рассматривают организацию как стартовую площадку для приобретения опыта; (2)

рассматривают организацию как место дальнейшего карьерного роста.

2.8 Диаграмма Распределение ответов на вопрос "Что для Вас предпочтительнее?".

На вопрос: "Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно?" - респонденты МГТУ и КГПУ ответили следующим образом.

Таблица 2.8. Распределение ответов на вопрос "Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно?"

№ утверждения

1. помощь в получении ипотечного кредита

2. предоставление отпуска для получения послевузовского образования (второго образования, аспирантуры и т.п.).

университет

КГПУ

65

35

МГТУ

69

31

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Мышление и речь
Человеческое мышление тесно связано с речью. И речь, и мышление протекают на одной и той же основе ~ на основе языка, который можно рассматривать как знако­вую систему, служащую для фиксации, хранения, ос­мысления и передачи информации. Язык служит средст­вом общения между людьми. Собственно, языки и сфор­мировались вместе с мышлением ...

Паравербальная коммуникация
Смысл высказывания может меняться в зависимости от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его переда­чи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его уверенности или неуверен­ности и т.д. Поэтому наряду с вербальными и невербальными сред­ствами коммуникации в общении и ...

Младший школьный возраст как предмет изучения. Взгляды Л. С. Выготского на возрастную периодизацию
Возрастная периодизация представляет собой одну из сложных и неоднозначно решаемых проблем психологии. Данную тему в своих работах рассматривали такие ученые как А. Валлон, Ж. Пиаже, В. Штерн, П. П. Блонский, Л. С. Выготский и др. С точки зрения биогенетической теории, естественнее всего разбивать детство на отдельные периоды сообразно ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru