Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 7

(1)

работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас; (2)

работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение.

Диаграмма 2.7. Распределение ответов на вопрос "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта работы". срочный микрокредит без справок и поручителей

Из диаграммы 2.7 видно, что студенты КГПУ и студенты МГТУ склонны к выбору ответа, согласно которому эти студенты предпочтут работу по их специальности с окладом в 1,5 раза выше, даже если для этого потребуется пройти обучение, по результатам которого работодатель будет судить подходит кандидат на должность или нет. Как мы видим из диаграммы, студенты готовы рисковать при выборе той или иной работы. Между результатами данного вопроса опросника и результатами, полученными при проведении методики диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан, выявлена корреляционная зависимость.

На вопрос: "Что для Вас предпочтительнее?" Большая часть студентов как КГПУ, так и МГТУ ответили схожим образом: что для них будет предпочтительнее рассматривать организацию как место дальнейшего карьерного роста.

Возможно, это свидетельствует о том, что большая часть студентов обоих вузов подходят к выбору организации, в которой им хотелось бы в дальнейшем работать как к серьезному выбору в своей жизни, как основному фактору дальнейшего построения карьеры и видения профессионального будущего в рамках конкретного образа.

Таблица 2.7. Распределение ответов на вопрос ""Что для Вас предпочтительнее?"".

№ утверждения

1. рассматривают организацию как стартовую площадку для приобретения опыта

2. рассматривают организацию как место дальнейшего карьерного роста

университет

КГПУ

43

56

МГТУ

43

56

(1)

рассматривают организацию как стартовую площадку для приобретения опыта; (2)

рассматривают организацию как место дальнейшего карьерного роста.

2.8 Диаграмма Распределение ответов на вопрос "Что для Вас предпочтительнее?".

На вопрос: "Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно?" - респонденты МГТУ и КГПУ ответили следующим образом.

Таблица 2.8. Распределение ответов на вопрос "Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно?"

№ утверждения

1. помощь в получении ипотечного кредита

2. предоставление отпуска для получения послевузовского образования (второго образования, аспирантуры и т.п.).

университет

КГПУ

65

35

МГТУ

69

31

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Игры, направленные на развитие слухового внимания
Цель: развитие слухового снимания. Оборудование: предметы, издающие знакомые детям звуки; ширма. Описание. Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука. Инструкция: «Сейчас мы поиграем в ...

Культурно-историческая концепция личности
В рамках культурно-исторического или деятельного подхода к изучению личности сложилось понимание человека как деятельного существа. Центральной категорией анализа, дающей ключ к пониманию личности, является категория “деятельность”. Деятельность можно опре­делить как специфический вид активности человека, направленный на познание и твор ...

Реформа белорусской общеобразовательной школы
Реформа общеобразовательной школы обусловлена, преж­де всего, трансформацией социально-экономической струк­туры общества, поворотом к рыночной экономике, изме­нениями в политической сфере белорусского общества. Основная цель этой реформы состоит в переводе обще­образовательной школы на качественно новый уровень, в личностно-гуманистиче ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru