Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 8

(1)

помощь в получении ипотечного кредита; (2)

предоставление отпуска для получения послевузовского образования (второго образования, аспирантуры и т.п.).

Диаграмма 2.9. Распределение ответов на вопрос "Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно?"

Из ответов видно, что большинство студентов обоих вузов предпочитают, чтобы будущая организация предоставляла помощь в получении ипотечного кредита.

Доля студентов МГТУ, которые ответили таким образом, чуть выше и составляет 69%. Возможно, это связано с тем, что большая часть респондентов МГТУ - юноши, стремящиеся к самостоятельности, к позиционированию собственной независимости, определенного социально одобряемого статуса, что значительно актуализирует потребность в отдельном проживании.

Взаимосвязи внутри опросника.

Среди студентов обоих университетов, которые чаще отвечали на вопрос опросника: "Представьте, что Вам 17 лет и Вы решаете, куда пойти учиться, то Вы…"

- выбрал (а) бы другой ВУЗ и другую специальность, чаще встречается ответ трудно ответить на вопрос: "Если Вы работали одновременно с обучение в ВУЗе, то насколько выполняема Вами работа соответствовала специальности, которую Вы получаете в ВУЗе, являлась основой для подготовки курсовой, диплома".

На наш взгляд, такое распределение ответов может быть связано с тем, что студенты неудовлетворенные своим профессиональным выбором осознанно или неосознанное выбирают профессиональную деятельность других направлений.

Доля студентов неудовлетворенных выбором ВУЗа и/или получаемой специальности чаще выбирали ответ на вопрос: "Обучаясь в Вузе…"

- Вы одновременно обучались другой специальности.

Также эти же студенты, отвечая на вопрос "Вы считали бы для себя личным успехом, если бы Вам удалось устроиться после окончания ВУЗа в организацию…."

чаще всего указывали организацию, деятельность которой связана с дополнительно получаемой специальностью студента.

Возможно, это связано с тем, что ошибившись в выборе первой специальности, студенты более ответственно подходят к выбору второй специальности, учитывая предыдущий опыт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Введение в общую психологию. Объект, предмет и задачи психологии
Психология (от греческого «психе» — душа) — это об­ласть знаний о внутреннем (психическом) мире челове­ка и животных, то есть наука о психике. Этапы развития психологической науки: 1 этап - психология как наука о душе. 2 этап — психология как наука о сознании. 3 этап — психология как наука о поведении. 4 этап - психология как наука ...

Аутогенная тренировка
Аутогенная тренировка ~ один из способов психофи­зической саморегуляции. Основана на самовнушении ■ и используется как для самосовершенствования психиче­ских процессов, так и для саморегуляции психических состояний, для профилактики переутомления. Аутогенная тренировка (аутотренинг) позволяет чело­веку в короткое время хорошо отд ...

Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и их учет в социально – психологической реабилитации. Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения
Данные психодиагностического обследования разных лет показали, что уровень тревожности, депрессии и общей психопатологической симптоматики в группе военнослужащих с ПТСР по всем шкалам оказался выше, чем в группе без диагноза. Обследование афганских ветеранов подтведило существование зависимости между тяжестью боевого опыта (количеством ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru