Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 8

(1)

помощь в получении ипотечного кредита; (2)

предоставление отпуска для получения послевузовского образования (второго образования, аспирантуры и т.п.).

Диаграмма 2.9. Распределение ответов на вопрос "Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно?"

Из ответов видно, что большинство студентов обоих вузов предпочитают, чтобы будущая организация предоставляла помощь в получении ипотечного кредита.

Доля студентов МГТУ, которые ответили таким образом, чуть выше и составляет 69%. Возможно, это связано с тем, что большая часть респондентов МГТУ - юноши, стремящиеся к самостоятельности, к позиционированию собственной независимости, определенного социально одобряемого статуса, что значительно актуализирует потребность в отдельном проживании.

Взаимосвязи внутри опросника.

Среди студентов обоих университетов, которые чаще отвечали на вопрос опросника: "Представьте, что Вам 17 лет и Вы решаете, куда пойти учиться, то Вы…"

- выбрал (а) бы другой ВУЗ и другую специальность, чаще встречается ответ трудно ответить на вопрос: "Если Вы работали одновременно с обучение в ВУЗе, то насколько выполняема Вами работа соответствовала специальности, которую Вы получаете в ВУЗе, являлась основой для подготовки курсовой, диплома".

На наш взгляд, такое распределение ответов может быть связано с тем, что студенты неудовлетворенные своим профессиональным выбором осознанно или неосознанное выбирают профессиональную деятельность других направлений.

Доля студентов неудовлетворенных выбором ВУЗа и/или получаемой специальности чаще выбирали ответ на вопрос: "Обучаясь в Вузе…"

- Вы одновременно обучались другой специальности.

Также эти же студенты, отвечая на вопрос "Вы считали бы для себя личным успехом, если бы Вам удалось устроиться после окончания ВУЗа в организацию…."

чаще всего указывали организацию, деятельность которой связана с дополнительно получаемой специальностью студента.

Возможно, это связано с тем, что ошибившись в выборе первой специальности, студенты более ответственно подходят к выбору второй специальности, учитывая предыдущий опыт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Воспитание подростков в неблагополучных семьях
В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее (ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей). Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых "неблагополучных" ...

Методы практической коррекции.
Я проходила практику в МОУ СОШ №20, где проводила различные тестирования, анкеты, беседы, классные часы на актуальные темы профилактики алкоголя, наркомании, табакокурения в современном мире, а также были темы, касающиеся взаимоотношений детей и родителей и детей между собой, целью которых было устранение проблем возникших в обществе. ...

Методы изучения и развития мотивации старшеклассников
Общий путь изучения учителем мотивации учения школьников может состоять в следующем. Анализ состояния учебной деятельности школьников включает: оценку учителем объективного состояния учебной деятельности и ее компонентов, анализ успеваемости школьников, их поведения, посещаемости; учет учителем субъективной оценки учениками своего уч ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru