Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"
Страница 4

Из диаграммы 2.3 видно, что большая часть студентов КГПУ - 61% желают в будущем работать в сфере услуг, а студенты МГТУ - 48% предпочтение отдают промышленному предприятию. Доля студентов МГТУ, которые затрудняются ответить на данный вопрос - 19%, когда среди студентов КГПУ эта доля составляет всего 4%. И среди студентов КГПУ и среди студентов МГТУ есть небольшая доля студентов (соответственно 9% и 7%), которые указали, что хотели бы работать в коммерческой организации, организовать свое дело, работать в издательстве.

Респондентам предлагалось ответить на следующий вопрос: "Какие условия будущей вашей работы вас устроили бы более всего".

1) ненормированный рабочий день;

2) в моей зарплате оклад должен составлять незначительную часть, а остальное - бонус, премия и т.п.;

3) 8-ми часовой рабочий день;

4) основная часть моей зарплаты должна быть строго фиксированным окладом;

5) работа строго регламентированная (заранее известно, что делать, каким способом);

6) отсутствие жестких условий (сам выбираю способы достижения поставленной передо мной цели);

7) другое.

(1)

ненормированный рабочий день; (2)

в моей зарплате оклад должен составлять незначительную часть, а остальное - бонус, премия и т.п.; (3)

8-ми часовой рабочий день; (4)

основная часть моей зарплаты должна быть строго фиксированным окладом; (5)

работа строго регламентированная (заранее известно, что делать, каким способом); (6)

отсутствие жестких условий (сам выбираю способы достижения поставленной передо мной цели); (7)

другое.

Диаграмма 2.4 "Какие условия будущей вашей работы вас устроили бы более всего".

Для студентов обоих вузов наиболее важным является отсутствие жестких условий и ненормированный рабочий день, но наряду с этим для них также важно, чтобы основная часть их зарплаты должна быть строго фиксированным окладом. Это может свидетельствовать о том, что с одной стороны они хотят предоставление им свободы в действиях, а с другой стороны не хотят рисковать.

Студентам КГПУ им. К.Э. Циолковского и МГТУ им. Н.Э. Баумана предлагалось ответить на следующий вопрос: "После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было…".

Большая часть респондентов как Бауманского, так и педагогического университета им. Циолковского считают для себя личным успехом работать в организациях нашего города и области. Например, студенты КГПУ указывают, что хотели бы работать в печатном издании или журнале, в Российских ж/д, на заводе Фольсваген, в Государственном учреждении - ФСБ и др. А студенты МГТУ указывают, что для них личным успехом будет работа в таких организациях как МТС, завод Volvo, в ФСБ, КЗТА, Калугаприбор, правительство РФ. Но и в одном, и в другом университетах есть небольшой процент студентов, которые желали бы для себя личным успехом работать в организациях, находящихся за пределами нашей области. Такой результат может говорить о благоприятных тенденциях в нашем регионе. Были и такие, которые указывали желания организовать свое дело. Процент студентов, которые затрудняются ответить на этот вопрос в университете им. Циолковского ниже, чем в Бауманском университете, что может свидетельствовать о том, что у студентов педагогического университета более определен образ профессионального будущего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Проксемика (личная территория)
Под территорией понимается пространство, которое человек считает своим, как будто оно является продолжением его физического тела. Каждый человек имеет свою собственную личную территорию, которая включает пространство, окружающее его собственность (дом, машину, его собственную спальню, его личный стул), человек также имеет чётко обозначе ...

Методы оценок внимания
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Под устойчивостью внимания понимается его способность с ...

Деятельность как специфически человеческая активность
Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера. Деятельность категория социальная. Животн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru