Приложения
Страница 5

- Что кошечка любит кушать? (молочко)

(картинку с молочком положили рядом с иллюстрацией кошки)

- Собачка что ест?

- Курочек с цыплятами?

- А лошадку? (и так для всех животных мы прикрепляем картинки с нарисованной едой)

- Вот здесь у меня в корзиночке приготовлены гостинцы для бабушкиных животных. Мы возьмём их с собой. Ну что, пойдем к бабушке? кошка упала с 9 этажа последствия

- Только как мы пойдем? Дорожка к бабушке длинная, идти долго. А солнышка нет, спряталось оно за лес. Грустно идти без солнышка и темно. Что нам ребята делать, вы знаете? (позовем)

Солнышко, улыбнись,

Красное, покажись,

Наши ручки обогрей

И нам будет веселей

(протягиваем ручки)

(на стене оформлен лес, солнышко появляется из-за леса)

- Ребята! Услышало нас солнышко! Будет светить нам и идти с солнышком веселей. Ну что ж пойдем!

(Шагаем по дорожкам)

Приговариваем:

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Шагаем в гости к бабушке

Весёлою гурьбой.

(Пока дети идут, воспитатель ставит на дорожку дугу-кошку)

- Ой, ребята, кто это прыгнул к нам на дорожку? (кошка)

Подходим и рассматриваем кошечку:

- Правда, кошечка к нам прыгнула! Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней!

- Какая шерстка у кошечки? (мягкая, пушистая)

- Хвостик какой? (длинный, пушистый)

- Кошечка прыгнула прямо на дорожку. Как нам, ребята, сейчас пройти по дорожке? (разные ответы детей)

- Давайте попробуем погрозить. Она испугается и убежит.

Киска, киска

Киска, брысь!

На дорожку не садись

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

(все проговаривают потешку)

- Не испугалась наша кошечка! Не убегает! Что же нам тогда делать? (ответы детей)

- Посмотрите как кошечка свою спинку выгнула. А вы так можете? (дети показывают)

- Молодцы! Может и мы попробуем проползти под кошечкой. Получится у нас?(дети подлезают)

- Понравилась вам кошечка? Добрая, красивая. Давайте позаботимся о ней, угостим её. У нас в корзиночке есть и зернышки, и травка, и косточка и молочко. Чем угостим кошечку? (наливаем в мисочку молочко)

- Лакай кошечка молочко, а мы дальше пойдем.

(пришли на птичий двор)

- Ребята, посмотрите, а здесь кто у бабушки живёт?

Рассматриваем петушка.

- Какой петушок?

- Какую песенку поёт петушок?

- А это кто такой маленький, желтенький?

- Как цыпленок свою маму зовет?

- Цыпленок пищит, наверно он хочет есть. Давайте покормим и курочек, и цыплят и петушка. А чем же мы их угостим? (Сыплют зернышки)

- Как мы долго идем. Вы устали?

- А до бабушки ещё далеко-о-о. Поглядите-ка кто гуляет на лугу? (лошадка)

- Вот она и поможет нам быстрее прийти к бабушке Рассказушке!

- А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет?

(у неё ножки длинные, поэтому она и быстрая) Рассматриваем лошадку.

- Погладьте ножки. Вот они какие длинные, быстрые, сильные. А у вас сильные?

- А это что у лошадки? (грива)

- Как голос подает лошадка? (иго-го)

- Станем мы сейчас лошадками и быстро-быстро поскачем! (одеваем маски-шапочки)

- Как лошадки цокают копытами? (язычком цокаем)

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (дети с о взрослым имитируют лошадок под музыку).

Музыка выключается. Мы останавливаемся. Снимаем маски.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников. Проблема тревожности в отечественной и зарубежной психологии
Обсуждение роли тревоги в поведенческих и личностных расстройствах у детей мы начнем с представления различных концепций, объясняющих факт появления неблагоприятных изменений в поведении человека. Довольно подробное рассмотрение различных патопсихологических концепций тревоги обусловлено стремлением проанализировать эту сложную проблем ...

Анализ обращений, связанных с темами суицида
Процент обращений, связанных с суицидальными идеями и действиями, невелик, но наблюдается тенденция к его увеличению. На наш взгляд, это одна из наиболее сложных тем. Сознание того, что одно твое слово может ускорить развязку или, наоборот, помочь, вызывает сильное напряжение. Поэтому консультант обязан проанализировать собственные уста ...

Стороны конфликта
В любом социальном конфликте, будь то межличностный или межгосударственный конфликт, основными действующими лицами являются люди. Они могут выступать в конфликте как частные лица (семейный конфликт), как официальные лица (конфликт по вертикали) или как юридические лица (представители учреждений и организаций). Кроме того, участники конф ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru