ПриложенияСтраница 6
- Спасибо, лошадка, что помогла нам быстро-быстро доскакать. Ты такая хорошая, добрая. Вы любите, ребята, лошадку, понравилась она вам?
- Вот видишь как мы тебя любим. У нас есть для тебя угощение. Чем покормим лошадку? (угощаем травкой)
- Вот и приехали мы к бабушке. Посмотрите, кто это дом сторожит? (собачка)
- Осторожно, ребята, близко не подходите. Собачка может укусить. Мы ведь её не знаем. Она дом сторожит, охраняет бабушку Рассказушку. Помогает ей. Молодец собачка!
- Давайте и собачке угощение дадим. Что у нас там осталось? (косточка)
- Как нам узнать, дома ли бабушка Рассказушка? (ответы детей)
- Пока собачка отошла косточку грызть, мы позвоним в колокольчик.
(выходит бабушка Рассказушка – воспитатель)
- Заходите гости дорогие, как я вас жду. Рассаживайтесь у меня и лавочка есть. Вот какая длинная, всем места хватит. Я не одна здесь живу. Кого вы встретили?(дети рассказывают)
В конце бабушка благодарит детей за то что пришли, помогли, позаботились о домашних животных.
Примечание:Начиная с занятия №4 мы начинаем вводить детей непосредственно в сюжетно – ролевую игру. Для этого мы выбрали две игры: «Больница» и «Магазин». Обучение каждой из игр проводиться в несколько этапов.
Занятие №4
Первое занятие в игре «Больница» - дети играют опосредованно, через кукол.
Цели: Знакомство с основныеми игровые действия сюжетно – ролевой игры
1) Дальнейшее развитие игровых действий;
2) Знакомство детей с основными персонажами (куклами) игры «Больница»
3) Продолжение формирования коллективных (опосредованных, через игрушки) игровых действий;
4) Активизация оречевления игровых действий.
Оборудование:
1) Игрушка – кукла; кукольный костюмчик доктора; сумка врача; одежда для всех персонажей игры.
Время игры: приблизительно 30 мин.
Настройка:
- Посмотрите, дети, какие красивые у меня игрушки, они пришёл к вам в гости. Хотят с Вами познакомиться и поиграть с Вами в игру «Больница».
- Какой у доктора должен быть костюм? (белый халат).Доктор наш любит наряжаться в свою красивую форму (экспериментатр предлогает детям одеть куклу в костюм врача). У него даже есть своя врачебная сумка, давайте положим в эту сумку врачебные инструменты.
(При этом воспитатель спрашивает, какие инструменты выбрали дети и для чего они врачу)
- Но ведь доктор пришёл к нам в гости, не один, а с друзьями - давайте посмотрим, какая кукла будет выполнять у нас роль:
· Главный врач;
· Врач-специалист;
· Медсестра;
· Санитарка;
· Регистратор;
· Пациент
· Шофёр
Воспитатель предлагает подобрать каждой кукле соответствующую одежду, и аксессуары, дети объясняют, почему именно эта одежда подходит каждой кукле.
Знакомство с ролевыми действиями персонажей.
Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально. (См. Приложение №2)
Ознакомление детей с ролевым диалогом:
Дети знакомятся с построением ролевого диалога между ними в процессе сюжетно – ролевой игры. (См. Приложение №3)
Дети с помощью воспитателя, разыгрывают небольшие сценки со своими игрушками.
Профессия и "выгорание"
Среди работодателей существует тенденция - возлагать ответственность за "выгорание" на своих сотрудников, не заботится о профилактике профессиональных стрессов и не тратить время и деньги на реабилитационные или оздоровительные программы для работников, подвергшихся "выгоранию".
Отчасти это связано с психологической ...
Познавательная деятельность
При отсутствии зрения возникают значительные особенности развития, хотя общие закономерности развития, характерные для нормальных детей, сохраняются. Так в развитии слепого дошкольника можно отметить три характерные особенности.
Первая заключается в некотором общем отставании развития слепого ребенка по сравнению с развитием зрячего, ч ...
Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышленияТеоретические
и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
Мышление - высший познавательный процесс. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности. Как особый психич. процесс М. имеет следующие харак-ки:
1 .обобщённое отражение действительности
2.опосредованной познание объективной реальности (анализ к ...