Приложения
Страница 6

- Спасибо, лошадка, что помогла нам быстро-быстро доскакать. Ты такая хорошая, добрая. Вы любите, ребята, лошадку, понравилась она вам?

- Вот видишь как мы тебя любим. У нас есть для тебя угощение. Чем покормим лошадку? (угощаем травкой)

- Вот и приехали мы к бабушке. Посмотрите, кто это дом сторожит? (собачка)

- Осторожно, ребята, близко не подходите. Собачка может укусить. Мы ведь её не знаем. Она дом сторожит, охраняет бабушку Рассказушку. Помогает ей. Молодец собачка!

- Давайте и собачке угощение дадим. Что у нас там осталось? (косточка)

- Как нам узнать, дома ли бабушка Рассказушка? (ответы детей)

- Пока собачка отошла косточку грызть, мы позвоним в колокольчик.

(выходит бабушка Рассказушка – воспитатель)

- Заходите гости дорогие, как я вас жду. Рассаживайтесь у меня и лавочка есть. Вот какая длинная, всем места хватит. Я не одна здесь живу. Кого вы встретили?(дети рассказывают)

В конце бабушка благодарит детей за то что пришли, помогли, позаботились о домашних животных.

Примечание:Начиная с занятия №4 мы начинаем вводить детей непосредственно в сюжетно – ролевую игру. Для этого мы выбрали две игры: «Больница» и «Магазин». Обучение каждой из игр проводиться в несколько этапов.

Занятие №4

Первое занятие в игре «Больница» - дети играют опосредованно, через кукол.

Цели: Знакомство с основныеми игровые действия сюжетно – ролевой игры

1) Дальнейшее развитие игровых действий;

2) Знакомство детей с основными персонажами (куклами) игры «Больница»

3) Продолжение формирования коллективных (опосредованных, через игрушки) игровых действий;

4) Активизация оречевления игровых действий.

Оборудование:

1) Игрушка – кукла; кукольный костюмчик доктора; сумка врача; одежда для всех персонажей игры.

Время игры: приблизительно 30 мин.

Настройка:

- Посмотрите, дети, какие красивые у меня игрушки, они пришёл к вам в гости. Хотят с Вами познакомиться и поиграть с Вами в игру «Больница».

- Какой у доктора должен быть костюм? (белый халат).Доктор наш любит наряжаться в свою красивую форму (экспериментатр предлогает детям одеть куклу в костюм врача). У него даже есть своя врачебная сумка, давайте положим в эту сумку врачебные инструменты.

(При этом воспитатель спрашивает, какие инструменты выбрали дети и для чего они врачу)

- Но ведь доктор пришёл к нам в гости, не один, а с друзьями - давайте посмотрим, какая кукла будет выполнять у нас роль:

· Главный врач;

· Врач-специалист;

· Медсестра;

· Санитарка;

· Регистратор;

· Пациент

· Шофёр

Воспитатель предлагает подобрать каждой кукле соответствующую одежду, и аксессуары, дети объясняют, почему именно эта одежда подходит каждой кукле.

Знакомство с ролевыми действиями персонажей.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально. (См. Приложение №2)

Ознакомление детей с ролевым диалогом:

Дети знакомятся с построением ролевого диалога между ними в процессе сюжетно – ролевой игры. (См. Приложение №3)

Дети с помощью воспитателя, разыгрывают небольшие сценки со своими игрушками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Секс как наука и искусство
Можно ли назвать секс наукой или искусством? Или тем и другим вместе взятыми? Или лучше сформулировать вопрос таким образом: чем является секс для многих людей и чем он может и должен быть по идее? И какой взгляд на секс отвечает интересам людей в первую очередь? Формирует наше отношение к сексу общество, в котором мы существуем. И не ...

Эмоции и чувства
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эм ...

Общая характеристика профессии
1. Название профессии. Государственный гражданский служащий. 2 .Таксонометрические сведения: тип: Ч, класс: Г, отдел: Ф, группа: М по Е. А. Климову, П – по Д. Голланду. 3. Название рабочего поста. Специалист регионального министерства. 4. Престиж, имидж, статус профессии. По поводу престижности профессии существует две точки зрения: ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru