Приложения
Страница 6

- Спасибо, лошадка, что помогла нам быстро-быстро доскакать. Ты такая хорошая, добрая. Вы любите, ребята, лошадку, понравилась она вам?

- Вот видишь как мы тебя любим. У нас есть для тебя угощение. Чем покормим лошадку? (угощаем травкой)

- Вот и приехали мы к бабушке. Посмотрите, кто это дом сторожит? (собачка)

- Осторожно, ребята, близко не подходите. Собачка может укусить. Мы ведь её не знаем. Она дом сторожит, охраняет бабушку Рассказушку. Помогает ей. Молодец собачка!

- Давайте и собачке угощение дадим. Что у нас там осталось? (косточка)

- Как нам узнать, дома ли бабушка Рассказушка? (ответы детей)

- Пока собачка отошла косточку грызть, мы позвоним в колокольчик.

(выходит бабушка Рассказушка – воспитатель)

- Заходите гости дорогие, как я вас жду. Рассаживайтесь у меня и лавочка есть. Вот какая длинная, всем места хватит. Я не одна здесь живу. Кого вы встретили?(дети рассказывают)

В конце бабушка благодарит детей за то что пришли, помогли, позаботились о домашних животных.

Примечание:Начиная с занятия №4 мы начинаем вводить детей непосредственно в сюжетно – ролевую игру. Для этого мы выбрали две игры: «Больница» и «Магазин». Обучение каждой из игр проводиться в несколько этапов.

Занятие №4

Первое занятие в игре «Больница» - дети играют опосредованно, через кукол.

Цели: Знакомство с основныеми игровые действия сюжетно – ролевой игры

1) Дальнейшее развитие игровых действий;

2) Знакомство детей с основными персонажами (куклами) игры «Больница»

3) Продолжение формирования коллективных (опосредованных, через игрушки) игровых действий;

4) Активизация оречевления игровых действий.

Оборудование:

1) Игрушка – кукла; кукольный костюмчик доктора; сумка врача; одежда для всех персонажей игры.

Время игры: приблизительно 30 мин.

Настройка:

- Посмотрите, дети, какие красивые у меня игрушки, они пришёл к вам в гости. Хотят с Вами познакомиться и поиграть с Вами в игру «Больница».

- Какой у доктора должен быть костюм? (белый халат).Доктор наш любит наряжаться в свою красивую форму (экспериментатр предлогает детям одеть куклу в костюм врача). У него даже есть своя врачебная сумка, давайте положим в эту сумку врачебные инструменты.

(При этом воспитатель спрашивает, какие инструменты выбрали дети и для чего они врачу)

- Но ведь доктор пришёл к нам в гости, не один, а с друзьями - давайте посмотрим, какая кукла будет выполнять у нас роль:

· Главный врач;

· Врач-специалист;

· Медсестра;

· Санитарка;

· Регистратор;

· Пациент

· Шофёр

Воспитатель предлагает подобрать каждой кукле соответствующую одежду, и аксессуары, дети объясняют, почему именно эта одежда подходит каждой кукле.

Знакомство с ролевыми действиями персонажей.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально. (См. Приложение №2)

Ознакомление детей с ролевым диалогом:

Дети знакомятся с построением ролевого диалога между ними в процессе сюжетно – ролевой игры. (См. Приложение №3)

Дети с помощью воспитателя, разыгрывают небольшие сценки со своими игрушками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребенка
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Ребёнок неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит сем ...

Тенденции социального самоопределения подростков в различных образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред. На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы типа «не знаю», «не думал», «поживем-увидим». 36% составляют ответы, в которых подростки указывают на ...

Проблема личности в психологии
Понятие личности начало складываться уже в древности. Первоначально термин «личность» обозначал маску, которую надевал актёр древнего театра, затем- самого актёра и его роль в представлении. Термин «личность» впоследствии стал обозначать реальную роль человека в общественной жизни. Направленность на целостный подход к психологическому ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru