Приложения
Страница 10

Вот пациент приезжает в больницу – что ему скажет регистратор? О чём должен он спросить пациента? Что ему должен ответить пациент? Работа в паре регистратор – пациент. Все данные регистратор должен «записать» в блокнот.

Пациента направляют к врачу, что спрашивает врач? Что ему отвечает пациент? Что должен сделать врач? (Померить температуру, потрогать голову, пощупать пульс, послушать сердце – вместо стереоскопа - маленькая чашечка

). Что врач должен прописать пациенту? Работа в паре врач- пациент. Кто будет мерить температуру пациенту? (медсестра). Что она ему должна выписать после приёма? (рецепт). Работа в паре медсестра – пациент. Врач – специалист спешит к главному врачу, что б рассказать ему о новом пациенте. Что он скажет? Что ему ответит главный врач? Работа в паре врач – специалист и главный врач.

Этап обсуждения игрового действия.

- Давайте поаплодируем себе, за то, что мы такие молодцы, погладим себя по головке. А теперь, кто нам скажет, что ему понравилось в этой игре? Кто вспомнит с чего началась игра? Вам понравилось играть новые роли в этой игре? Кто с кем в начале играл? А потом? Какая роль Вам понравилась больше всего? Все ли дети правильно играли свои роли?

Занятие №8

Цель: Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий).

Задачи:

1Дальнейшее развитие игровых действий;

2Знакомство детей с основными персонажами (куклами) игры «Больница»

3Продолжение формирования коллективных (опосредованных, через игрушки) игровых действий;

4Активизация оречевления игровых действий.

Оборудование:

· Игрушка – кукла; кукольный костюмчик доктора; сумка врача; одежда для всех персонажей игры.

Время игры: приблизительно 30 мин.

Настройка:

А давайте сегодня, перед игрой, подумаем и решим – чем сегодня будут заниматься наши герои?

· Главный врач

– кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Врач-специалист

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Медсестра

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Санитарка

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Регистратор

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Пациент -

кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Шофёр -

кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

Воспитатель предлагает подобрать каждой кукле соответствующую одежду, и аксессуары, дети объясняют, почему именно эта одежда подходит каждой кукле.

Ознакомление детей с ролевыми действиями персонажей.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально с помощью воспитателя или экспериментатора. (См. Приложение №2)

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Культурно-историческая концепция личности
В рамках культурно-исторического или деятельного подхода к изучению личности сложилось понимание человека как деятельного существа. Центральной категорией анализа, дающей ключ к пониманию личности, является категория “деятельность”. Деятельность можно опре­делить как специфический вид активности человека, направленный на познание и твор ...

Исследование влияния социально-психологических и организационных факторов на формирование феномена эмоционального «выгорания» в профессиональной деятельности государственного служащего. Методы и про
В нашем исследовании использовались следующие методы исследования: анкетирование, анализ документов, тестирование с использованием различных методик, позволяющих определить наличие синдрома «эмоционального выгорания», карьерной ориентации и личностных особенностей государственных служащих. 1. Феномен эмоционального выгорания и его диаг ...

Основные виды речи
Речь человека имеет разнообразные формы, которые относятся к одному из двух основных видов речи: устной или письменной. Основным исходным видом речи является разговорная, или диалогическая. Ее главная особенность состоит в том, что она является речью, активно поддерживаемой собеседником. Таким образом, разговорная речь в психологическом ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru