Приложения
Страница 2

Приложение №3

Построение ролевого диалога

Главный врач

Медсестра

Пациент

Врач-специалист

Организует работу.

Контролирует.

Снабжает медикаментами и оборудованием

Выполняет указания, назначения врача.

Помогает врачу.

Приходит на приём с жалобами.

Просит назначить лечение. Благодарит.

Санитарка

Контролирует работу.

Организует работу

Принимает улов.

Раскладывает улов в ящики, упаковывает.

Контролирует работу рыбаков

Регистратор

Организует работу.

Контролирует

Приносит мед. карты больных из регистратуры

Записывается на приём к врачу.

Пациент

Приходит на приём к врачу с талоном и мед. картой.

Рассказывает, показывает что болит. Выполняет все советы, назначения

Шофёр

Даёт указания о доставке медикаментов и оборудования. Контролирует поступление оборудования и лекарств.

Выполняет указания.

Помогает больным доехать из дома до больницы

Приложение №4

СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ОБУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО—РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ИХ КОРРЕКЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОУ № 86:

Занятие №1 (разминочное)

«Подарим зайке игрушки»

Примечание:

Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей программы.

Цель занятия: Определение уровня оречевления действий

Задачи первого занятия:

1. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек.

2. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушка-заяц, шорты и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов, машинка.

Ход:

Экспериментатор: Посмотрите, дети, кто к нам приехал на красивой машине! Какой красивый у меня зайка, он пришёл к вам в гости. Зайчик работает шофёром. Кто такой шофёр? (вопрос вызвал затруднения у детей)

Какие у зайки ушки? (длинные, пушистые). Зайка наш любит наряжаться в красивую одежду. А ну – ка, давайте посмотрим, какая одежда для зайчика у нас есть? (Дети называют одежду и её цвет). У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем Зайку в одинакового цвета одежду. (При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)

- Но ведь зайка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть Чудесный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у Зайки Штанишки и бантик. (При этом воспитатель спрашивает, что это за игрушка, и какого она цвета)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
У каждого ребенка – свои индивидуальные особенности, в том числе и особенности развития внимания. Поэтому выбор направления коррекционной работы сложен и ответствен. Именно совместная деятельность педагога и психолога обеспечивает индивидуальный подход к ребенку на основе понимания его психологических особенностей. Позволяет своевременн ...

Возрастные особенности личности и поведения в подростковом возрасте.
Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, всё больше опора на внутренние критерии. Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности – самопознания. Основной формой самопознания подростка явля ...

Виды внимания
Выделяют несколько основных видов внимания: произвольное, непроизвольное, послепроизвольное. Непроизвольное внимание является простым видом внимания, пассивным или вынужденным, т.к. оно возникает и поддерживается независимо от сознания человека. При возникновении непроизвольного внимания мы имеем несколько причин: 1) Группа причин связ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru