ПриложенияСтраница 2
Приложение №3
Построение ролевого диалога
Главный врач |
Медсестра |
Пациент | |
Врач-специалист |
Организует работу. андроид пей Контролирует. Снабжает медикаментами и оборудованием |
Выполняет указания, назначения врача. Помогает врачу. |
Приходит на приём с жалобами. Просит назначить лечение. Благодарит. |
Санитарка |
Контролирует работу. |
Организует работу |
Принимает улов. Раскладывает улов в ящики, упаковывает. Контролирует работу рыбаков |
Регистратор |
Организует работу. Контролирует |
Приносит мед. карты больных из регистратуры |
Записывается на приём к врачу. |
Пациент |
Приходит на приём к врачу с талоном и мед. картой. |
Рассказывает, показывает что болит. Выполняет все советы, назначения | |
Шофёр |
Даёт указания о доставке медикаментов и оборудования. Контролирует поступление оборудования и лекарств. |
Выполняет указания. |
Помогает больным доехать из дома до больницы |
Приложение №4
СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ОБУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО—РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ИХ КОРРЕКЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОУ № 86:
Занятие №1 (разминочное)
«Подарим зайке игрушки»
Примечание:
Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей программы.
Цель занятия: Определение уровня оречевления действий
Задачи первого занятия:
1. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек.
2. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: игрушка-заяц, шорты и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов, машинка.
Ход:
Экспериментатор: Посмотрите, дети, кто к нам приехал на красивой машине! Какой красивый у меня зайка, он пришёл к вам в гости. Зайчик работает шофёром. Кто такой шофёр? (вопрос вызвал затруднения у детей)
Какие у зайки ушки? (длинные, пушистые). Зайка наш любит наряжаться в красивую одежду. А ну – ка, давайте посмотрим, какая одежда для зайчика у нас есть? (Дети называют одежду и её цвет). У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем Зайку в одинакового цвета одежду. (При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)
- Но ведь зайка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть Чудесный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у Зайки Штанишки и бантик. (При этом воспитатель спрашивает, что это за игрушка, и какого она цвета)
Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре
дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация
и методика проведения экспериментальной работы
Как показало наше теоретическое исследование, сюжетно-ролевая игра не возникает у детей с проблемами интеллектуального развития стихийно, а требует специального обучения. Целенаправленное формирование же игровой деятельности требует от нас углубленного исследования различных сторон этого вида деятельности у детей с интеллектуальной недо ...
Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с
синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающая программа рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, дефектологов" а также родителей), работающих с гиперактивными детьми.
Программа может состоять из 12 - 16 занятий. Проводить их нужно до тех пор, пока не будет достигнут результат.
При соблюдении режима проведения - 2 занятия в неделю, цикл расс ...
Интерпретация результатов
По результатам исследования получается, что основная масса учащихся 2-го и 3-го класса имеет средний уровень развития словесно-логического мышления.
Как видно из таблицы 3, показатели успешности выполнения заданий теста учащихся 2-го и 3-го класса незначительно отличаются.
Таблица 3. Общие показатели результатов выполнения заданий по ...