Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Введение
- Возможности обучения сюжетно – ролевой игре дошкольников с нарушениями интеллекта в современных исследованиях. Игра как психолого-педагогическая категория
- Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
- Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
- Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы
- Результаты констатирующего эксперимента
- Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
- Заключение
- Приложения
Восприятие. Виды, свойства и функции
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...
Возможности применения знаний из области психогенетики в психологической
практике
Психогенетика решает вопрос о происхождении человеческой индивидуальности, о существовании "первичных", "исходных" особенностей психики человека, предшествующих приобретаемому опыту, во-первых, и о возможном влиянии генов на динамику психического развития, его индивидуальные траектории, смену возрастных периодов и т. ...
Общий портрет личности несовершеннолетнего правонарушителя
Преступность несовершеннолетних обусловлена взаимным влиянием отрицательных фактов внешней среды и личности самого несовершеннолетнего. Чаще всего преступление совершают так называемые «трудные», педагогически «запущенные» подростки. В ряде исследований отмечается, что для подростков-правонарушителей характерен низкий уровень развития п ...
