Особенности формирования представлений о здоровье у детей младшего школьного возраста
- Введение
- Проблема здорового образа жизни в психологии. Понятие здоровья и его критерии
- Понятие о здоровом образе жизни
- Изучение социальных представлений в психологии
- Младший школьный возраст как предмет изучения. Взгляды Л. С. Выготского на возрастную периодизацию
- Кризис семи лет как один из пунктов периодизации
- Психофизиологические особенности младшего школьника
- Учебная деятельность младшего школьника
- Феномен интериоризации с точки зрения ученых
- Представления учащихся о здоровье и здоровом образе жизни в период младшего школьного возраста. Методики проведения исследования представлений учащихся о здоровье
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Приложения
- Количество опрошенных учащихся
- Количество опрошенных учащихся
- Количество опрошенных учащихся
- Количество опрошенных учащихся
Диагностика типа акцентуации характера
Реакция эмансипации выражена в самооценке (Е=4), поэтому сенситивный и психастенический типы не диагностируются. Из оставшихся акцентуаций наибольшее число баллов сверх минимально диагностируемого числа у лабильного. Диагностирован лабильный тип акцентуации личности.
Лабильный тип (Л). Главная черта этого типа — крайняя изменчивость на ...
Эмпирическое исследование социально-психологических механизмов влияния
духовно-нравственной компоненты на мироощущение и социальное самоопределение
подростков в различных социальных средах. Организа
Целью
данного исследования является определение роли духовно-нравственного компонента в жизненных ориентациях современных подростков, проживающих в различных социальных средах.
Была выдвинута следующая г
ипотеза
: мироощущение и социальное самоопределение современных подростков опосредуется следующими факторами:
А) нравственной зрело ...
Профилактика отклоняющегося поведения
Профилактика отклоняющегося поведения предполагает систему общих и специальных мероприятий на различных уровнях социальной организации: общегосударственном, правовом, общественном, экономическом, медико-санитарном, педагогическом, социально-психологическом. Условиями успешной профилактической работы считают её комплексность, последовате ...