Особенности формирования представлений о здоровье у детей младшего школьного возраста
- Введение
- Проблема здорового образа жизни в психологии. Понятие здоровья и его критерии
- Понятие о здоровом образе жизни
- Изучение социальных представлений в психологии
- Младший школьный возраст как предмет изучения. Взгляды Л. С. Выготского на возрастную периодизацию
- Кризис семи лет как один из пунктов периодизации
- Психофизиологические особенности младшего школьника
- Учебная деятельность младшего школьника
- Феномен интериоризации с точки зрения ученых
- Представления учащихся о здоровье и здоровом образе жизни в период младшего школьного возраста. Методики проведения исследования представлений учащихся о здоровье
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Приложения
- Количество опрошенных учащихся
- Количество опрошенных учащихся
- Количество опрошенных учащихся
- Количество опрошенных учащихся
Кризис семи лет как один из пунктов периодизации
Школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая-то переходная ступень - уже не дошкольник и еще не школьник.
В последнее ...
Основные направления психологии 20 века.
Новая психология начинается с Вунда(1879). Открыл лабораторию, в основе лежат идеи: 1 .Рене Декарта(дуализм),Вильгейм Лейбниц(идеализм), Джон Локк(материализм).
Предмет П-исследование сознания. Основной метод-метод эксперим. Интроспекции.
Вунд Высшие псих. Функции- память,мыш,речь. А сознание можно разделить на отдельные элементы:ощ,в ...
Результаты исследования по экспериментально-проективной
методике "Анализ притчи"
Экспериментально-проективная методика "Анализ притчи" направлена на изучение локуса-контроля.
Диаграмма 2.7 1. (КГПУ) Диаграмма 2.7 2. (МГТУ)
- экстернальный локус-контроля;
- интернально-экстернальный локус-контроля;
- интернальный локус-контроля;
- несформированность метафорического мы ...