Количество опрошенных учащихсяСтраница 1
%
соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
70
2
+
+
+
+
+
+
60
3
+
+
+
+
+
+
+
+
80
4
+
+
+
+
+
+
60
5
+
+
+
+
+
50
6
+
+
20
7
+
+
20
8
+
+
+
+
+
+
+
+
80
9
+
+
+
30
10
+
+
Внимание, его виды и свойства
Внимание
— это активная направленность сознания на те или иные предметы и явления при одновременном отвлечении от всего остального.
Виды внимания:
• Непроизвольное внимание — вызывается внешними неожиданными факторами: теми или иными особенностями объектов, воздействующих на человека в данный момент. Ими могут быть сила, интенсивнос ...
Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц,
занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы
исследования
В данной работе было проведено исследование мотивационных и коммуникативных особенностей, людей занимающихся сетевым маркетингом и людей занимающихся традиционным бизнесом, с целью их сопоставления. Эмпирическое исследование проводилось среди представителей традиционного и нетрадиционного бизнеса, которые занимаются им не менее одного г ...
Варианты исхода межличностного конфликта
Все причины межличностных конфликтов, возникающие из-за столкновения целей и интересов, можно условно разделить на три основных вида.
Первый — предполагает принципиальное столкновение, в котором реализация целей и интересов одного оппонента может быть достигнута только за счет ущемления интересов другого.
Второй — затрагивает лишь фор ...
