Количество опрошенных учащихся
Страница 1

% соотношение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

+

+

+

+

+

+

+

+

80

2

+

+

+

+

+

+

60

3

+

+

+

+

+

+

+

70

4

+

+

+

+

+

50

5

+

+

+

+

+

+

+

70

6

+

+

+

30

7

+

+

+

30

8

+

+

+

+

+

+

+

70

9

Страницы: 1 2


Проблема внимания в психологии
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, — предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир. Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать с ...

Методы и методики
Психодиагностические метод - тестирование. Методики: 1) Методика самооценки Дембо-Рубинштейн. 2) Дифференциально-диагностический опросник Кейрси Методика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, ...

Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru