Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

АНКЕТА №1

Мои мама и папа (старшая сестричка братик):

1. чистят зубы утром и вечером;

2. моют руки перед едой и после прогулки;

3. регулярно принимают душ;

4. часто ходят пешком;

5. проветривают комнату перед сном;

6. прогуливаются по улице перед сном;

7. занимаются спортом (бег, плавание и др.);

8. всегда ложаться спать в 10-11 часов вечера;

9. по утрам делают зарядку;

10. поддерживают порядок в квартире;

11. всегда следят за чистотой своей одежды;

12. курят;

13. принимают витамины;

14. по выходным ходят в поход;

15. занимаются закаливанием.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АНКЕТА № 2

1. Что такое здоровье?

2. Что приносит вред здоровью человека?

3. Сколько раз в день ты чистишь зубы?

4. Чистить зубы тебя заставляют родители?

5. Обязательно ли чистить зубы утром и вечером?

6. За какими частями тела необходим особый уход?

7. Моешь ли ты руки перед едой? Почему?

8. Как ты относишься к людям, которые курят? Почему?

9. Занимаешься ли ты по утрам зарядкой?

10. Зачем нужна зарядка человеку?

11. Часто ли ты с родителями ходишь пешком?

12. Кто убирает и проветривает твою комнату?

13. Кто следит за чистотой твоей одежды?

14. Соблюдаешь ли ты режим дня? Почему?

15. Хотел бы ты вести более здоровый образ жизни?

Приложение 3

Список ценностных ориентаций и составляющих здорового образа жизни

Часть 1

Ценности

Хорошие друзья

Красивая одежда

Здоровье

Компьютер

Интересные игры

Часть 2

Составляющие здорового образа жизни

Занятия спортом

Отсутствие привычки к наркотикам

Общение с природой

Отсутствие пристрастия к алкоголю

Правильное питание

Отсутствие привычки к курению

Закаливание

Гигиена рук и тела

Режим дня

Приложение 4

Сводная таблица результатов анкеты № 1

1 «А» класс

№ вопроса


Методы изучения и развития мотивации старшеклассников
Общий путь изучения учителем мотивации учения школьников может состоять в следующем. Анализ состояния учебной деятельности школьников включает: оценку учителем объективного состояния учебной деятельности и ее компонентов, анализ успеваемости школьников, их поведения, посещаемости; учет учителем субъективной оценки учениками своего уч ...

Особенности эмоционального благополучия ребенка
Эмоция – это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» [25]. Воспитание эмоций сохраняет ведущее значение на протяжении всего детства. Эмоции ребенка отличаются многообраз ...

Депривация, депрессия, фрустрация, агрессия
Психические состояния каждого человека индивидуальны. Однако, всегда можно выделить положительные и отри­цательные психические состояния разных людей. Приме­ром положительных состояний являются психические состояния счастья, любви и др., отрицательных — трево­га, депривация, фрустрация, депрессия, агрессия и т.п. Депривация — это сост ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru