Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

АНКЕТА №1

Мои мама и папа (старшая сестричка братик):

1. чистят зубы утром и вечером;

2. моют руки перед едой и после прогулки;

3. регулярно принимают душ;

4. часто ходят пешком;

5. проветривают комнату перед сном;

6. прогуливаются по улице перед сном;

7. занимаются спортом (бег, плавание и др.);

8. всегда ложаться спать в 10-11 часов вечера;

9. по утрам делают зарядку;

10. поддерживают порядок в квартире;

11. всегда следят за чистотой своей одежды;

12. курят;

13. принимают витамины;

14. по выходным ходят в поход;

15. занимаются закаливанием.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АНКЕТА № 2

1. Что такое здоровье?

2. Что приносит вред здоровью человека?

3. Сколько раз в день ты чистишь зубы?

4. Чистить зубы тебя заставляют родители?

5. Обязательно ли чистить зубы утром и вечером?

6. За какими частями тела необходим особый уход?

7. Моешь ли ты руки перед едой? Почему?

8. Как ты относишься к людям, которые курят? Почему?

9. Занимаешься ли ты по утрам зарядкой?

10. Зачем нужна зарядка человеку?

11. Часто ли ты с родителями ходишь пешком?

12. Кто убирает и проветривает твою комнату?

13. Кто следит за чистотой твоей одежды?

14. Соблюдаешь ли ты режим дня? Почему?

15. Хотел бы ты вести более здоровый образ жизни?

Приложение 3

Список ценностных ориентаций и составляющих здорового образа жизни

Часть 1

Ценности

Хорошие друзья

Красивая одежда

Здоровье

Компьютер

Интересные игры

Часть 2

Составляющие здорового образа жизни

Занятия спортом

Отсутствие привычки к наркотикам

Общение с природой

Отсутствие пристрастия к алкоголю

Правильное питание

Отсутствие привычки к курению

Закаливание

Гигиена рук и тела

Режим дня

Приложение 4

Сводная таблица результатов анкеты № 1

1 «А» класс

№ вопроса


Ограничапия и содержание специальной психологической помощи в зависимости от возраста нуждающихся в ней
В ходе индивидуального развития ребенка постоянно идет борьба между незрелостью его структур и фондом роста или развития. В зависимости от преобладания первого или второго фактора при одних и тех же условиях в одних случаях можно ожидать более устойчивые патологические изменения, а в других - более легкие и поддающиеся коррекционно-педа ...

Методы изучения и развития мотивации старшеклассников
Общий путь изучения учителем мотивации учения школьников может состоять в следующем. Анализ состояния учебной деятельности школьников включает: оценку учителем объективного состояния учебной деятельности и ее компонентов, анализ успеваемости школьников, их поведения, посещаемости; учет учителем субъективной оценки учениками своего уч ...

Приложения
Приложение 1 Опросник для определения критериев мироощущения и социального самоопределения подростков. Авторы: И. В. Дубровина, Инструкция: Уважаемые школьники! Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы (в листе ответов рядом с пунктом напишите свое мнение на поставленный вопрос). a. Каким ты видишь себя через 10 лет? b. Какие и ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru