Представления учащихся о здоровье и здоровом образе жизни в период младшего школьного возраста. Методики проведения исследования представлений учащихся о здоровье
цель практической части данной курсовой работы: проследить процесс формирования у учащихся младших классов представлений о здоровье и здоровом образе жизни с учетом их возрастных особенностей на основе процесса интериоризации.
Объект - по 10 учащихся с 1 по 4 классы СШ №14 г. Пинска.
С целью исследования были использованы следующие анкеты:
- анкета №1 , целью которой было выявления наличия исследуемых понятий и традиций в семье ребенка (см. Приложение 1);
- анкета №2 на выявление сформированности представлений о здоровье и здоровом образе жизни у самого учащегося (см. Приложение 2).
- список ценностей, которые необходимо проранжировать согласно их значимости для испытуемого (см. Приложение 3). Во втором пункте указаны составляющие здорового образа жизни, которые также необходимо расставить по степени важности для здорового образа жизни. При обработке определялись средние показатели рангов отдельно для каждой группы испытуемых.
Диапазон сексуальной приемлемости
Этот вопрос тесно связан с предыдущей темой сексуальных желаний и потребностей. Еще до того, как человек начинает заниматься сексом практически, у него уже имеются определенные представления о сексе. Он что-то слышал от сверстников, что-то от взрослых, слышал анекдоты на эту тему, видел какие-то фильмы, телевизионные передачи. И в итоге ...
Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего
школьного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...
Качественное отличие психики животных от психики и сознания человека
Нет сомнения, что существует огромная разница между психикой человека и психикой животного.
Так, ни в какое сравнение не идет "язык" животных и язык человека. В то время как животное может лишь подать сигнал своим собратьям по поводу явлений, ограниченных данной, непосредственной ситуацией, человек может с помощью языка инфор ...
