Другая психология » Особенности формирования представлений о здоровье у детей младшего школьного возраста » Представления учащихся о здоровье и здоровом образе жизни в период младшего школьного возраста. Методики проведения исследования представлений учащихся о здоровье

Представления учащихся о здоровье и здоровом образе жизни в период младшего школьного возраста. Методики проведения исследования представлений учащихся о здоровье

цель практической части данной курсовой работы: проследить процесс формирования у учащихся младших классов представлений о здоровье и здоровом образе жизни с учетом их возрастных особенностей на основе процесса интериоризации.

Объект - по 10 учащихся с 1 по 4 классы СШ №14 г. Пинска.

С целью исследования были использованы следующие анкеты:

- анкета №1 , целью которой было выявления наличия исследуемых понятий и традиций в семье ребенка (см. Приложение 1);

- анкета №2 на выявление сформированности представлений о здоровье и здоровом образе жизни у самого учащегося (см. Приложение 2).

- список ценностей, которые необходимо проранжировать согласно их значимости для испытуемого (см. Приложение 3). Во втором пункте указаны составляющие здорового образа жизни, которые также необходимо расставить по степени важности для здорового образа жизни. При обработке определялись средние показатели рангов отдельно для каждой группы испытуемых.


Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...

Социальная природа темперамента
Сколь значительную роль ни играют во впечатлительности человека органические основы чувствительности, свойства периферического рецепторного и центрального аппарата, все же впечатлительность человека к ним несводима. Впечатления, которые воспринимаются человеком, вызываются обычно не изолированно действующими чувственными «раздражителями ...

Познавательная деятельность
При отсутствии зрения возникают значительные особенности развития, хотя общие закономерности развития, характерные для нормальных детей, сохраняются. Так в развитии слепого дошкольника можно отметить три характерные особенности. Первая заключается в некотором общем отставании развития слепого ребенка по сравнению с развитием зрячего, ч ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru