Психодиагностическая работа с младшими школьниками
- Введение
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
- Диагностическая работа – одно из направлений деятельности психолога в начальной школе
- Краткий обзор методов и методик, используемых в диагностике младших школьников. Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Диагностика родительских представлений о готовности их детей к школе
- Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний
- Оценка восприятия младшего школьника
- Оценка мышления младшего школьника
- Оценка памяти младшего школьника
- Оценка свойств внимания младшего школьника
- Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника
- Метод наблюдения и беседы в диагностике психического развития младших школьников
- Заключение
Психологический эксперимент как специфический метод исследования. Понятие экспериментальной психологии, основные подходы к
определению
Исторически первым сложилось понимание экспериментальной психологии как система эмпирических методов и получаемых с помощью этих методов психологических знаний.
Во 2 пол. 20 века в связи с развитием и дифференциации психологического знания предметом экспериментальной психологии становится природа психологического эксперимента, его стру ...
Исследование взаимосвязи показателей семейных отношений и особенностей
эмоционального благополучия в семьях старших дошкольников
Выявление взаимосвязи родительского отношения и особенностей эмоционального благополучия, которое включает эмоциональное отношение, эмоциональное принятие и эмоциональное поведение ребенка, было осуществлено с помощью критериев Краскала-Уоллеса и Манна-Уитни.
Нами также было определены достоверные и на уровне тенденций взаимосвязи типо ...
Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков
Важнейшим условием эффективной социализации и предупреждения становления агрессивных форм поведения является развитие мотивации привязанности, посредством которой ребенок научается желать интереса, внимания и одобрения окружающих, и в первую очередь - собственных родителей. В качестве вторичного подкрепления привязанность затем может об ...
