Психодиагностическая работа с младшими школьниками
- Введение
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
- Диагностическая работа – одно из направлений деятельности психолога в начальной школе
- Краткий обзор методов и методик, используемых в диагностике младших школьников. Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Диагностика родительских представлений о готовности их детей к школе
- Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний
- Оценка восприятия младшего школьника
- Оценка мышления младшего школьника
- Оценка памяти младшего школьника
- Оценка свойств внимания младшего школьника
- Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника
- Метод наблюдения и беседы в диагностике психического развития младших школьников
- Заключение
Эмоциональные процессы
Эмоциональные процессы,
как и все психические процессы, представляют собой отражение реальности, но только в виде ее оценки. Эта оценка психически проявляется в виде эмоционального переживания, в более или менее внешне выраженной экспрессии.
В эмоциях проявляется оценка индивидом возможностей удовлетворения своих потребностей. Одна ...
Особенности формирования интегральной индивидуальности в зависимости от
специфики ценностных ориентаций в студенческом возрасте
Проблема изучения ценностных ориентаций личности также вызывает повышенный интерес у современных отечественных психологов. Этой проблеме посвящены труды В.Г. Алексеевой, Л.М. Архангельского, С.А. Белорусова, С.С. Бубнова, ТМ. Буякас, Е.А. Васиной, Н.А. Кириловой, Л. В. Крапивской, Н.М. Лебедевой, В.С. Мухиной и др.
Кардинальные перемен ...
Игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного
внимания
Найди два одинаковых предмета
Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.
Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.
Описание. Ребенку предлагается:
а) р ...
