Другая психология » Психодиагностическая работа с младшими школьниками » Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний

Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний

Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 секунд. Ребенок, набравший максимальное количество баллов (10) считается психологически соответствующим своему возрасту. (Приложение 3)120


Всё выше обозначенное говорит об актуальности данной проблемы.
Разработанность данной темы достаточно обширна. В исследованиях Сафоновой Л. В., Беззубика К.В., Абрамовой Г.С. анализируются понятие психосоциальной работы, ее роль и место в современном обществе. В книге Чернецкой А. А. рассматриваются основные функции психосоциальной работы. Сфера применения психосоциальной деятельности раскрывается ...

Особенности эмоционального поведения дошкольника
Эмоциональное поведение – это совокупность устойчивых характеристик эмоций (реакций и состояний), которыми ребенок чаще всего отвечает на внешние и внутренние значимые для него воздействия в соответствии со своей природой, состоянием здоровья и воспитанием, что способствует достижению внутреннего эмоционального благополучия. Дошкольный ...

Приложения
Степень выраженности тематики обращений у различных возрастных групп. ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru