Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы

Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы
Страница 9

5. перед игрой или в ходе игры ребенок рассказывает о предполагаемых действиях.

Продолжительность самостоятельной игры:

1. до 5 минут;

2. 5-10 минут;

3. 10-15 минут;

4. 15-20 минут;

5. более 20 минут.

Продолжительность игры со взрослыми:

1. до 5 минут;

2. 5-10 минут;

3. 10-15 минут;

4. 15-20 минут;

5. более 20 минут.

Продолжительность игры со сверстниками:

1. до 5 минут;

2. 5-10 минут;

3. 10-15 минут;

4. 15-20 минут;

5. более 20 минут.

Интенсивность игрового поведения:

1. очень низкая - ребенок играет неинтенсивно, мало активен;

2. низкая ребенок играет малоинтенсивно, поглощенность игрой непродолжительная, увлечения не проявляет, игра почти без эмоциональных проявлений, низкая двигательная активность, нет стремления к контактам с другими играющими;

3. средняя ребенок играет малоинтенсивно, поглощенность игрой непродолжительная, иногда проявляет увлечение игрой, игра без эмоциональных проявлений, низкая двигательная активность, нет стремления к контактам с другими играющими;

4. высокая ребенок играет интенсивно, с увлечением, игра эмоционально насыщенная, высокая двигательная активность, стремление к контактам с другими играющими;

5. очень высокая- ребенок играет очень интенсивно, с увлечением, игра эмоционально насыщенная, высокая двигательная активность, стремление к контактам с другими играющими.

Контакты со сверстниками в процессе игры:

1. ребенок играет в одиночку, не замечает других детей;

2. ребенок играет в одиночку, но иногда наблюдает за детьми, играющими рядом;

3. ребенок играет в одиночку, но иногда обращается к сверстнику, играющему рядом;

4. ребенок стремится к игре с другими детьми, может взаимодействовать в паре;

5. ребенок стремится к игре с другими детьми, может взаимодействовать с группой численностью в 2-3 человека.

Контакты со взрослыми в процессе игры:

1. ребенок играет в одиночку, не замечает взрослых, не реагирует на их обращения;

2. ребенок играет в одиночку, но иногда наблюдает за взрослым, играющим рядом, реагирует на обращения;

3. ребенок играет в одиночку, но иногда обращается ко взрослому с просьбой или вопросом, чтобы привлечь его к игре;

4. ребенок стремится к совместной игре со взрослым, активно реагирует на предложение поиграть;

5. ребенок с удовольствием играет со взрослым, инициирует совместную игру.

Предпочтительность контактов в игре:

1. ребенок играет в одиночку, не замечает взрослого и детей, находящихся рядом, не реагирует на их обращения;

2. ребенок играет в одиночку, но иногда обращается ко взрослому с просьбой или вопросом, чтобы привлечь его к игре;

3. ребенок стремится к совместной игре со взрослым, активно реагирует на его предложения, часто выступает с инициативой поиграть;

4. ребенок стремится к игре с другими детьми, откликается на предложение сверстника поиграть, может взаимодействовать в паре;

5. ребенок стремится к игре с другими детьми, может взаимодействовать с небольшой группой, часто выступает с инициативой поиграть.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Методика исследования.
Общая характеристика испытуемых. Настоящее психологическое исследование проведено в период 01.10.2003г. по 01.04.2004гг. на базе 6 Центрального военного клинического госпиталя – Всеармейского реабилитационного центра. В соответствии с основной целью исследования и для решения поставленных задач было проведено комплексное клинико-психол ...

Анализ результатов исследования «Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков» на примере подростков Санкт-Петербурга
В связи с чрезвычайной актуальностью данного вопроса нами было проведено исследование на тему: "Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков". Изучались подростки в возрасте от 12 до 17 лет включительно. Формирование выборки и описание этапов исследования Объект исследовани ...

Анальная фаза
За оральным периодом следует анальный (с 12-18 месяцев до 3 лет), во время которого ребенок впервые научается контролировать свои телесные функции. Либидо концентрируется вокруг ануса, который становится объектом внимания ребенка, приучаемого к опрятности, чистоплотности. При созревании, в течение второго года, анальная эрогенность все ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru