Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
Страница 1

1996

год

1997

год

1998

год (январь - апрель

)

1998

год (сентябрь март 1999

Март-1999 по июнь 2000 года

Средние показатели за 1996-2000 гг.

До 13 лет

10 %

26 %

13 %

16 %

9 %

16 %

13-17

лет

42 %

39 %

35 %

53 %

32 %

38 %

17-24

гг.

24 %

13 %

15 %

13 %

21 %

18 %

24-30

лет

9,5 %

9 %

15 %

7 %

12 %

11 %

30-45

лет

9,6 %

9 %

16 %

7 %

16 %

12 %

45-60

лет

3,8 %

3 %

4,6 %

4 %

7 %

3,8 %

Старше 60 лет

1,1 %

1 %

1,4 %

2 %

3 %

1,2 %

Выделим более четко возрастные группы, чтобы определить основные тенденции:

Таблица 5

Возраст

1996

г.

1997

г.

1998

г.

(январь -апрель)

1998

г. (сентябрь - декабрь)

Март 1999 г.

- июнь 2000 г.

Средние показатели за 1996-2000 гг.

             

До 17 лет

52 %

65 %

48 %

69 %

41 %

55 %

17-30

лет

33,5 %

22 %

30 %

20 %

33 %

27,7 %

30

Страницы: 1 2


Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...

Научная и житейская психология: различия в целях, методе, языке
Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. Например, физика опирается на приобретаемые нами в повседневной жизни знания о движении и падении тел, о трении и энерции, о свете, звуке, теплоте и многом другом. Математика тоже исходит из представлений о числах, формах, количественных соотношения ...

Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
Общение-процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или опосредованного теми или иными средствами контакта между людьми так или иначе связанными друг с другом псих. отношениями. Общение — специфическая форма воздействия человека с други­ми людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru