Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
Страница 1

1996

год

1997

год

1998

год (январь - апрель

)

1998

год (сентябрь март 1999

Март-1999 по июнь 2000 года

Средние показатели за 1996-2000 гг.

До 13 лет

10 %

26 %

13 %

16 %

9 %

16 %

13-17

лет

42 %

39 %

35 %

53 %

32 %

38 %

17-24

гг.

24 %

13 %

15 %

13 %

21 %

18 %

24-30

лет

9,5 %

9 %

15 %

7 %

12 %

11 %

30-45

лет

9,6 %

9 %

16 %

7 %

16 %

12 %

45-60

лет

3,8 %

3 %

4,6 %

4 %

7 %

3,8 %

Старше 60 лет

1,1 %

1 %

1,4 %

2 %

3 %

1,2 %

Выделим более четко возрастные группы, чтобы определить основные тенденции:

Таблица 5

Возраст

1996

г.

1997

г.

1998

г.

(январь -апрель)

1998

г. (сентябрь - декабрь)

Март 1999 г.

- июнь 2000 г.

Средние показатели за 1996-2000 гг.

             

До 17 лет

52 %

65 %

48 %

69 %

41 %

55 %

17-30

лет

33,5 %

22 %

30 %

20 %

33 %

27,7 %

30

Страницы: 1 2


Развитие внимания в онтогенезе
Ребёнок рождается на свет только с безусловными рефлексами -инстинктами, передающимися по наследству. Л.С. Выготский [4,С. 184] подчеркивал, что первоначальное внимание ребёнка осуществляется при помощи нервных наследственных механизмов, организующих протекание его рефлексов по физиологическому принципу доминанты. Постепенно из множес ...

Понятие «темперамент». Психологические свойства темперамента
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение частей) — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; вообще, с анатомической точки зрения темперамент — тип деятельности нервной системы чело ...

Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Целью формирующего этапа нашего исследования является обучение сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в специально организованной развивающей среде, при подборе адекватных игровых технологий направленных на обучение дошкольников сюжетно – ролевым действиям и оречевление своих действий. Основная рабочая ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru