ПриложенияСтраница 22
эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное принятие
Crosstab | ||||
эмоциональное принятие |
Total | |||
эмоциональное принятие близких |
эмоциональное неприятие | |||
эмоциональное отношение родителей к ребенку |
оптимальный эмоциональный контакт |
28 |
8 |
36 |
излишняя эмоциональная дистанция |
0 |
7 |
7 | |
излишняя концентрация на ребенке |
6 |
2 |
8 | |
Total |
34 |
17 |
51 |
Chi-Square Tests | |||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
Pearson Chi-Square |
22,251a |
4 |
,012 |
Likelihood Ratio |
24,960 |
4 |
,000 |
Linear-by-Linear Association |
19,638 |
1 |
,000 |
N of Valid Cases |
51 | ||
a. 3 cells (50,0%) have expected count less than 5. The minimum expected count is 2,61. |
Размещено на Allbest.ru
Соотношение психики с позиции окружающего мира и
физиологии человека
Психическое здоровье человека зависит от огромного количества факторов, ключевым их которых является состояние психики. Психика же человека функционирует во взаимосвязи с физиологией человека, а также с окружающим миром. В данной главе мы попытаемся доказать, что психическое здоровье помимо чисто психологической стороны также зависит и ...
Теоретическая часть. Теория привязанности
Первоначально теория привязанности была предложена Джоном Боулби в качестве альтернативы психоаналитической концепции. В рамках психоанализа это раннее поведение ребенка описывается как инстинктивное. Боулби же хотел показать важность взаимного обучения. Изучая поведение детей, оставшихся без попечения родителей, он пытался объяснить их ...
Функции и ценности образования в обществе
Образование как социокультурный феномен выполняет в обществе два вида функций:
• Функция воспроизводства — направлена на воспроизводство культуры, общественного опыта и способов деятельности в новых поколениях людей.
• Функция развития — направлена на развитие, как личности человека, так и общества в целом.
На практике эти функции ...