Задание 2. Составление структурно- логической схемы


|
В результате многолетних исследований, проведенных большой группой исследователей, разработана одна из наиболее достоверных теорий мотивации: | |
| |
| |
Исследования мотивации достижений начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине прошлого века. | |
|
| |
По Мак-Клелланду формирование мотивации достижений напрямую зависит от условий и среды воспитания и является побочным продуктом основных социальных мотивов. | |
|
| |
Позже вопросами мотивации достижений занимались такие видные ученые, как Дж. Аткинсон, Н. Физер, Х. Хекхаузен и др. по их мнению у ребенка произвольно появляются ранние формы деятельности достижения, вне зависимости от воспитательного воздействия взрослых. | |
1.
2.
3.

| | | | | | | | | | | | | |
| |  |
|
| |  |
| | |  |
|
| |  |
| |
«Список личностных предпочтений» А. Эдвардса (EPPS) | |
|
|
|
| | |
«Форма по изучению личности» Д. Джексона (PRF) | |
| | | |
ТАТ была создана Е. Т. Соколовой (1982) для диагностики мотивации подростка. | |
|
Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне
Доверия”.
В соответствии с задачами гипотезы исследования о том, что приемы и методы психологического консультирования на “ТД” соответствуют приемам и методам очного психологического консультирования, а также о том, что существует зависимость тематики обращений от возраста обратившихся, был проведен анализ содержания обращений с целью поиска общи ...
Рекомендации педагогу по развитию мотивации
Цель деятельности педагога, направляемой данным принципом, заключается в развитии мотивационной сферы, в формировании у школьника системы фундаментальных потребностей и связанных с ними мотиваций - интеллектуальной потребностью, потребностями в познании, в достижении, в познавательном общении, потребностями в учении, в труде. Рассматрив ...
Самооценка. Виды и источники ее формирования
Самооценка – оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. Это наиболее существенная и наиболее изучаемая в психологии сторона самосознания личности. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности.
Самооценка связана с одной из центральных потребносте ...