Задание 2. Составление структурно- логической схемы

Овал: Развитие когнитивной психологии привело к попыткам за¬менить мотивационные процессы информационными.
Овал: В зарубежной психологии одной из наибо¬лее влиятельных остается реактивная схема S-O-R (стимул-организм-реакция).

В результате многолетних исследований, проведенных большой группой исследователей, разработана одна из наиболее до­стоверных теорий мотивации:

Исследования мотивации достижений начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине прошлого века.

По Мак-Клелланду формирование мотивации достижений напрямую зависит от условий и среды воспитания и является побочным продуктом основных социальных мотивов.

Позже вопросами мотивации достижений занимались такие видные ученые, как Дж. Аткинсон, Н. Физер, Х. Хекхаузен и др. по их мнению у ребенка произвольно появляются ранние формы деятельности достижения, вне зависимости от воспитательного воздействия взрослых.

1.

2.

3.

Овал: Проективные методы.

Овал: Прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности.

«Список личностных предпочтений» А. Эдвардса (EPPS)

«Форма по изучению личности» Д. Джексона (PRF)

ТАТ была создана Е. Т. Соколовой (1982) для диагностики мотивации подростка.


Характер личности и труд
Формирование положительного отношения к труду, усвоение определенных трудовых навыков и выбор профессии – неотъемлемые компоненты становления личности. Но интересного, творческого труда на всех не хватает, и не все к нему способны. Отсюда – падение трудовой морали и перемещение идеалов значительной части молодежи в сферу досуга. Радикал ...

Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне Доверия”.
В соответствии с задачами гипотезы исследования о том, что приемы и методы психологического консультирования на “ТД” соответствуют приемам и методам очного психологического консультирования, а также о том, что существует зависимость тематики обращений от возраста обратившихся, был проведен анализ содержания обращений с целью поиска общи ...

Психовозрастные особенности несовершеннолетних правонарушителей. Возрастные особенности
К возрастным особенностям психологии несовершеннолетнего относятся: противоречивость, полярность чувств и побуждений, импульсивность, сочетание сенситивности и черствости, жестокости и холодности, чрезмерно завышенной самооценки и неуверенности в себе, отказа от общепринятых норм поведения и подчинение себя случайным «кумирам», максимал ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru