Задание 2. Составление структурно- логической схемы


В результате многолетних исследований, проведенных большой группой исследователей, разработана одна из наиболее достоверных теорий мотивации: | |
| |
|
Исследования мотивации достижений начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине прошлого века. | |
|
|
По Мак-Клелланду формирование мотивации достижений напрямую зависит от условий и среды воспитания и является побочным продуктом основных социальных мотивов. | |
|
|
Позже вопросами мотивации достижений занимались такие видные ученые, как Дж. Аткинсон, Н. Физер, Х. Хекхаузен и др. по их мнению у ребенка произвольно появляются ранние формы деятельности достижения, вне зависимости от воспитательного воздействия взрослых. | |
1.
2.
3.

| | | | | | | | | | | | | |
| |  |
|
| |  |
| | |  |
|
| |  |
|
«Список личностных предпочтений» А. Эдвардса (EPPS) | |
|
|
|
| |
«Форма по изучению личности» Д. Джексона (PRF) | |
| | |
ТАТ была создана Е. Т. Соколовой (1982) для диагностики мотивации подростка. | |
|
Успешное обучение и факторы на него
влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
А. С. Белкин.
Чем успех является для ребенка?
Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку.
С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...
Понятие потребность, мотив. Иерархия потребностей человека
Отчего одним интересно учиться, а другим - нет? Почему одни активно работают на уроке, а другие - нет? Почему одни хотят учиться, а другие - нет? Подобные вопросы часто задает себе каждый учитель. Для того чтобы найти эффективные педагогические средства воспитания у учащихся желания учиться, интереса к знаниям, необходимо предварительно ...
Развитие внимания в онтогенезе
Ребёнок рождается на свет только с безусловными рефлексами -инстинктами, передающимися по наследству.
Л.С. Выготский [4,С. 184] подчеркивал, что первоначальное внимание ребёнка осуществляется при помощи нервных наследственных механизмов, организующих протекание его рефлексов по физиологическому принципу доминанты.
Постепенно из множес ...