Задание 2. Составление структурно- логической схемы


В результате многолетних исследований, проведенных большой группой исследователей, разработана одна из наиболее достоверных теорий мотивации: | |
| |
|
Исследования мотивации достижений начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине прошлого века. | |
|
|
По Мак-Клелланду формирование мотивации достижений напрямую зависит от условий и среды воспитания и является побочным продуктом основных социальных мотивов. | |
|
|
Позже вопросами мотивации достижений занимались такие видные ученые, как Дж. Аткинсон, Н. Физер, Х. Хекхаузен и др. по их мнению у ребенка произвольно появляются ранние формы деятельности достижения, вне зависимости от воспитательного воздействия взрослых. | |
1.
2.
3.

| | | | | | | | | | | | | |
| |  |
|
| |  |
| | |  |
|
| |  |
|
«Список личностных предпочтений» А. Эдвардса (EPPS) | |
|
|
|
| |
«Форма по изучению личности» Д. Джексона (PRF) | |
| | |
ТАТ была создана Е. Т. Соколовой (1982) для диагностики мотивации подростка. | |
|
Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой
теории
На формирующем эксперименте мы провели работу по развитию памяти у испытуемых. Для этого мы провели серию занятий по изучению языковой теории с использованием специально подобранных упражнений, направленных на улучшение памяти.
Рассмотрим некоторые приемы и упражнения для развития памяти и облегчения запоминания.
1. Образование смысло ...
Методы диагностики внимания у детей с
ЗПР
Психодиагностика свойств внимания младшего школьника с ЗПР должна быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольных когнитивных действий и реакций.
Одним из важных условий получения достоверных результатов является ...
Сфера применения психосоциальной работы
Понятие «психосоциальный», с одной стороны, определяет точку зрения на причины человеческого страдания - социальные и психические проблемы взаимодействуют друг с другом, с другой стороны, указывает способы решения проблемы, учитывающие как социальные, так и психологические аспекты, с которыми, в свою очередь, работают параллельно.[10]
...